Кто об чем, а вшивый о бане
Как то проскакивала инфа, что чел делал мод износа двигателя... типа 5 уровней мощи задавал, повышенный перегрев и дымление устраивал, типа свечи, то -се.
Чем закончилась разработка?
А ведь на самом деле, для суперхардкорных проектов онлайн войн, типа Нуль, где уже имеются личные самолеты, то привязать износ самолета к конкретному №заводскому - офигиельно хардкорная и реалистичная "штука" вырисовывается. Списание таких самолетов по налету, увод их в ремонт ( с восстановлением после ремонта уже в меньшем числом остаточного ресурса) можно обыграть очень реалистично.
Сейчас же все самолетики новенькие, как с конвейера, а на самом деле изношенные самолеты выдавались новичкам, а самолеты по-новее моделью и с невыработанным ресурсом отдавали опытным.
В этом случае, расклады по самолетам можно сделать совершенно реалистичными и появляется еще один "пряник" для опытного игрока - иметь возможность летать на "свежем" самолете.
Ресурс двигателей самолетов был невелик, в игровом времени его еще надо делать меньше.
Но последнее уже не работа мода, а учет через командер сервера, что будет обсчитывать текущую базу самолетов и вести учет их износа от суммарного налета.
Игрок, заходя на сервер, будет вводить не только пароль, а давать команду на выбор конкретного № самолета.
В некоторых проектах имееется возможность летать на трофейных самолетах, сейчас там искуственно занижено число возможных вылетов ( взлетов-посадок), типа как ресурс выработали и списывают, так как типа нет запчастей для восстановления. А тут вполне реально можно следить за остатком ресурса.
Мало того, полет на изношенном самолете на пределе ресурса или за пределом можно обыграть как клин. Сервер выдаст команду пилоту остановить двигло и там уж как повезет.. успел вернуться или не успел...
Изменение характеристик от износа видется мне так.
Изношенный двигатель выдает меньшую мощность, но не ошеломляюще низкую, процев на 10-15 максимум, возможно дать ему меньшую возможность развивать обороты двигателя, но тоже без фанатизма. Добавить большую вероятность перегрева ( вот это ваще антуражно и реалистично, изношенный двигатель должне быстрее перегреваться по идее, труднее остывать ( так как часто радиаторы были уже забиты всякой херней внутри и снаружи, а воздушного охлаждения движки оребрения могли загрязняться), что часто описывалось в мемуарах.
На совершенно не тЯнущем двигателе никто в бой не летал, поээтому задавать большее снижение мощи чем 10-15 % считаю нереалистичным.
Остаточный ресурс можно тоже как-то обыграть.
В логе же есть инфа, что самоль сел с повреждением - вот еще причина и "пряник" наказывать за неаккуратные посадки на брюхо - списанием ресурса, типа починили, но ресурс то уменьшился, так как чинили не на заводе, а в полевых условиях.
Это се будет делать командер.
От мододелов нужны четкие модели изношенных движков.