|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
|
Кто об чем, а вшивый о бане
Как то проскакивала инфа, что чел делал мод износа двигателя... типа 5 уровней мощи задавал, повышенный перегрев и дымление устраивал, типа свечи, то -се. Чем закончилась разработка? А ведь на самом деле, для суперхардкорных проектов онлайн войн, типа Нуль, где уже имеются личные самолеты, то привязать износ самолета к конкретному №заводскому - офигиельно хардкорная и реалистичная "штука" вырисовывается. Списание таких самолетов по налету, увод их в ремонт ( с восстановлением после ремонта уже в меньшем числом остаточного ресурса) можно обыграть очень реалистично. Сейчас же все самолетики новенькие, как с конвейера, а на самом деле изношенные самолеты выдавались новичкам, а самолеты по-новее моделью и с невыработанным ресурсом отдавали опытным. В этом случае, расклады по самолетам можно сделать совершенно реалистичными и появляется еще один "пряник" для опытного игрока - иметь возможность летать на "свежем" самолете. Ресурс двигателей самолетов был невелик, в игровом времени его еще надо делать меньше. Но последнее уже не работа мода, а учет через командер сервера, что будет обсчитывать текущую базу самолетов и вести учет их износа от суммарного налета. Игрок, заходя на сервер, будет вводить не только пароль, а давать команду на выбор конкретного № самолета. В некоторых проектах имееется возможность летать на трофейных самолетах, сейчас там искуственно занижено число возможных вылетов ( взлетов-посадок), типа как ресурс выработали и списывают, так как типа нет запчастей для восстановления. А тут вполне реально можно следить за остатком ресурса. Мало того, полет на изношенном самолете на пределе ресурса или за пределом можно обыграть как клин. Сервер выдаст команду пилоту остановить двигло и там уж как повезет.. успел вернуться или не успел... Изменение характеристик от износа видется мне так. Изношенный двигатель выдает меньшую мощность, но не ошеломляюще низкую, процев на 10-15 максимум, возможно дать ему меньшую возможность развивать обороты двигателя, но тоже без фанатизма. Добавить большую вероятность перегрева ( вот это ваще антуражно и реалистично, изношенный двигатель должне быстрее перегреваться по идее, труднее остывать ( так как часто радиаторы были уже забиты всякой херней внутри и снаружи, а воздушного охлаждения движки оребрения могли загрязняться), что часто описывалось в мемуарах. На совершенно не тЯнущем двигателе никто в бой не летал, поээтому задавать большее снижение мощи чем 10-15 % считаю нереалистичным. Остаточный ресурс можно тоже как-то обыграть. В логе же есть инфа, что самоль сел с повреждением - вот еще причина и "пряник" наказывать за неаккуратные посадки на брюхо - списанием ресурса, типа починили, но ресурс то уменьшился, так как чинили не на заводе, а в полевых условиях. Это се будет делать командер. От мододелов нужны четкие модели изношенных движков. Последний раз редактировалось ROSS_Papa_JA2; 12.08.2009 в 20:29. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 114
|
чем дальше в лес - тем толще партизаны...
это ж не только ил править (+ пусть инфу лишнюю в лог дает типа серийного номера ), но и считай коммандер писать, что несколько другая весчь. тут уже надо объединиться по принципу команды, что 4.09 пишет, или варбердз и делать онлайн-проект со всем желаемым спектром модов (или модульный). - типа 4.1...
Последний раз редактировалось LePage; 12.08.2009 в 20:45. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Местный
|
Цитата:
за командеры ответят ведущие шоу и не ожиданием варббердза ныне живет прогрессивное человечество! дайте четкую модель изношенного двигателя! По логике это что-то будет типа баттонза, в котором прописаны эти "изношенные" движки дополнительно к новому исходному. И уже дело командера из стата налета выдавать команду на клиента какого типа модель износа грузится игроку по его команде серверу на выбор № самолета из текущей базы доступных. |
|
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
Цитата:
ну в реале и т.п..ет первый компроментирующий вопрос... а второй компроментирующий вопрос- а чем тебя не устраивает моделлирование снижения ТТХ через туже фишку, что снижает ТТХ при перегреве? Цитата:
и кст...ведь даж в догфайтсерверной миссии сервак как никак передает какойто файл миссии...так что такой способ вполне применим
Последний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 12.08.2009 в 21:13. |
||
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Местный
|
Цитата:
11 лет испытывал танковые двигатели Даже диссер сподобился.. было дело.Очень популярно и упрощенно. Кароче, изношенный двигатель, на самом деле, может развивать почти такую же мощность как "новый". Причем износ различаем. ЦПГ - цилиндропоршневая группа - она отвечает за горение и собсна за мощу. Для дизелей изношенная ЦПГ дает повышенный расход масла, ессно двигло дымит, ессно повышенный перегрев возможен, ессно это летящее во все дыры масло засерает форсунки и кольца. Износ клапанов и направляющих, кулачковых валов тож ниче хорошего, идет прорывы газов, плохое смесеобразование, дымление, перегревы, и до прогара клапанов - ваще атас и тоже снижение мощи, а при прогаре клапана цилиндр мгновенно становится нерабочим. У бензинки все это гавнище шпарит на свечи со всеми вытекающими. В итоге моща всеравно снижается, хуже запуск такого двигла, нет компрессии. Износ же коленвала и шатунной группы не дает видимого снижения мощи, но резко может усиливаться в изношенных зазорах "пробои" масляной пленки и вплодь до задиров и как апофигей этой херни - обрыв шатуна или заклинка колена и задир-проворот коренных подшипников. В авто и танке не трагедия, если не в бою.. а вот для самолета в воздухе - это полный пипец. Поэтому и были такие маленькие ресурсы до замены, не дожидаясь такого "коленца", движки тупо списывали или перебирали. Вот поэтому совершенно упрошенно предлагаю изношенный двигатель сделать чуть меньшей мощности на 10-15 % не более, более дымящим и быстрее перегревающимся, труднее остывающим ( типа засор радиаторов) и все. Имитацию обрывов и клина, в принципе в иле такое есть.. мы не раз сами слышали эти шумы и пипец двигло останавливалось. Возможность отказа от клина за пределами ресурса надо имитировать через командер повышенной вероятностью выдачи команды игроку в чате останови двигло... вот и все. делать более сложную модель износостойкости и вероятности на отказ имха - это излишний фанатизм будет Даже в таком упрошенном варианте народ стреляться начнет.Но как реализовано у Жака, что самолет сам взлететь не может - как послений вариант износа - это нереалистично, на таких движках в бой не давали летать. Зампотеху кирдык башка будет мгновенно. Его основная обязанность и была - следить четко за налетом и учетом износа и вывода движков и планеров в плановые ремонты и так до списания. Тоже самое и в танковых войсках Суть от этого не меняется, тока в авиации это еще больнее профукать износ двигла и возможность его клина или мгновенного отказа.
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|