Цитата:
Сообщение от =FPS=Cutlass
С моторами разобрались...едем дальше.
Ситуация: Як1Б с расходом моторесурса 5 часов садится на вынужденную на своей территории недалеко от аэродрома из-за полной выработки топлива ( по недосмотру,невозможнсоти выйти из боя либо из-за дырки в протекторе от МЗА). В итоге имеем практически новый самолёт с легко повреждённым планером.
Вопросы:
1. Можно ли сымитировать падение скоростных характеристик самолёта если учесть что в игре у самолётов имеющих попадания по плоскостям и фюзеляжу наблюдается падение скорости...?
2. В игре падение скорости сымитировано через провал мощности или просто ограничением максимальной скорости через какую то формулу?
3.Стоит ли это вообще делать...?
|
Планер служил дольше мотора и существенно.
Надо порыть инфу, но мница мне, что 2-3 замены моторов он отхаживал
(речь идет о ястребах, с транспортами и бомберами иной расклад)
Планер тоже "уставал" ( не забываем про деревянные конструкции, что буквально рассыхались)
Обшивку ессно латали, меняли всяки там нервюры, но если были повреждены сильно силовые элементы, то не рисковали, а могли крылья менять ваще в сборе.
Не думаю, что сильно ремонты меняли скоростные характеристики и управляемость. Все площади управляемых элементов, элероны и всякие тяги, их же настройки и параметры восстанавливали.
Общивка могла быть не такой гладкой, заплаты то-се.
И тем не менее.
А вот попридумывать ухудшение силовых элементов в виде снижения запаса прочности и возможность на перегрузе получить облом крыла или отрыв элерона, то вполне возможно. Но надо ли?