Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2009, 23:54   #118
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ROSS_Papa_JA2 Посмотреть сообщение
Давайте все же разберемся, что мы подрузумеваем под понятием ресурс, износ, отказ.
Многие путают эти понятия.

Кароче так.
Но в реалии, конечно же падение мощности могло быть, хотя двигатели не выработали гарантированного ресурса. Поэтому и продолжали летать на страх и риск на таких изношенных движках.
Я про это и толкую. Что ресурс считать надо просто по времени налета.
Двигатель пролетавший половину ресурса или 2\3, имитируем принудительно, что стал чуть подизношенным, тоесть развивает чуть меньшую мощность и имеет повышенный нагрев и ВСЕ.
Если сможем плавненько изобразить постепенный износ и плавное ухудшение характеристик от 0 наработки до 100 часов ( то и отлично). Не сможем, тоже нормально. Пусть "скачком" после 2\3 срока ДО замены, двигатель будет иметь чуть худшие характеристики, чем новый.
+1 про разобраться.
ето действительно важно, и я писал в своем посте выше ето

теперь же мое мнение почему не стоит делать привязку к часам полета ухудшение характеристик.
да все просто. потому что обычно, в рамках ресурса снижение характеристик- ну величины порядка 1-2%. оно надо такое моделлировать?

теперь идем дальше. про моделлирование выработавшего ресурс двигателя( или после кап. ремонта)
там да- там ессна идет падение мощности. причем большое. его моделлировать надо. но только вот...ведь как правило ведь же ети движки меняли. и не летали на них. случаев не так уж много( к тому же их можно смоделлировать по методике описанной ниже).

теперь же про то что нужно моделлировать. ето снижение ТТХ вследствие непрального использования\обслуживания двигателя.делать ето как я писал выше-серв выдает начальные параметры, у игрока в полете обсчитываеться и при посадке отдаеться серву. кстати говоря, редкие случаи полета на отработавших ресурс движках также можно моделлировать через ето- просто серв выдаст исходные данные, котор соотвествуют испорченному движку

так что мое предложение по даному моду такое:

сервер берет на себя обязанности расчета входных параметров. он смотрит время налета саолета, попадания, всякие эмпирические коэфициенты(кот моделлируют что угодно-хоть отрбаотанный ресурс, хоть пыль, хоть пьяного дядю Васю). исходя из етого-он их и рассчитывает. при появлении на ВПП мод сам считывает ети данные(если их нет-то тогда по дефолту. вот и конверсия с оффлайновой версией). в полете же, мод в релаьном времени сам рассчитывает понижение ресурса( ну типа перешел на аварийный режим, перегрел двиг-вот те и пожалуйст, еще чуть падение) и при посадке передает их обратно серверу. сервер же ети данные получает, хранит, обрабатывает(например, если время между вылетами больше 1 реального часа-то износа нет. типа мотор сменили) и при новом старте сново выдает их игроку. круг замкнулся.

во всей етой концепции вижу такие плюсы
1) минимум работы с самим илом. все технологии, требующиеся для етого так или иначе отработаны в др модах
2)большая часть работы на сервере. с серверным командером такое сделать проще
3) несложные формулы расчета\минимальные требования по ресурсам\надежная система
как вам?

Последний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 13.08.2009 в 23:58.
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием