|
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]() Цитата:
ето действительно важно, и я писал в своем посте выше ето ![]() теперь же мое мнение почему не стоит делать привязку к часам полета ухудшение характеристик. да все просто. потому что обычно, в рамках ресурса снижение характеристик- ну величины порядка 1-2%. оно надо такое моделлировать? теперь идем дальше. про моделлирование выработавшего ресурс двигателя( или после кап. ремонта) там да- там ессна идет падение мощности. причем большое. его моделлировать надо. но только вот...ведь как правило ведь же ети движки меняли. и не летали на них. случаев не так уж много( к тому же их можно смоделлировать по методике описанной ниже). теперь же про то что нужно моделлировать. ето снижение ТТХ вследствие непрального использования\обслуживания двигателя.делать ето как я писал выше-серв выдает начальные параметры, у игрока в полете обсчитываеться и при посадке отдаеться серву. кстати говоря, редкие случаи полета на отработавших ресурс движках также можно моделлировать через ето- просто серв выдаст исходные данные, котор соотвествуют испорченному движку ![]() так что мое предложение по даному моду такое: сервер берет на себя обязанности расчета входных параметров. он смотрит время налета саолета, попадания, всякие эмпирические коэфициенты(кот моделлируют что угодно-хоть отрбаотанный ресурс, хоть пыль, хоть пьяного дядю Васю). исходя из етого-он их и рассчитывает. при появлении на ВПП мод сам считывает ети данные(если их нет-то тогда по дефолту. вот и конверсия с оффлайновой версией). в полете же, мод в релаьном времени сам рассчитывает понижение ресурса( ну типа перешел на аварийный режим, перегрел двиг-вот те и пожалуйст, еще чуть падение) и при посадке передает их обратно серверу. сервер же ети данные получает, хранит, обрабатывает(например, если время между вылетами больше 1 реального часа-то износа нет. типа мотор сменили) и при новом старте сново выдает их игроку. круг замкнулся. во всей етой концепции вижу такие плюсы 1) минимум работы с самим илом. все технологии, требующиеся для етого так или иначе отработаны в др модах 2)большая часть работы на сервере. с серверным командером такое сделать проще 3) несложные формулы расчета\минимальные требования по ресурсам\надежная система как вам? Последний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 13.08.2009 в 23:58. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|