Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2009, 17:44   #125
SJack
Местный
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 250
Отправить сообщение для SJack с помощью ICQ Отправить сообщение для SJack с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Вы только сделайте мод отдающий в лог что-то про мотор и планер, есть же сообщения о перегреве мотора в игре и заклинивании разных рулей и шасси, наверняка есть и при посадке разные сообщения о повреждении устройств, ведь из чего-то берет игра данные - считать самолет разбитым или нет. Перегрузки с блэкаутом пилота наверняка то же в коде присутсвуют.
Ну и сам клиент какие-то циферки принимающий и как-то их использующий.
Остальное забота создателей проектов - читать лог, писать в базу, считать циферки и передавать или нет их клиенту, делать привязку к нику или к самолету наконец.
ИМХО, с точки зрения программинга - передавать сообщения о включении форсажа и перегреве в полете для рассчета ресурса на сервере - редкостный отстой. Правильное решение учета моторесурса такое: при появлении на полосе серв передает клиенту оставшийся моторесурс, в полете клиент сам все касающееся ресурса считает по каким-то совим законам, при посадке передает оставшийся ресурс серверу. Это самый простой и эффективный сопособ, а значит, он правильный.
А вот по поводу как это реализовать - тут можно придумать что-нибудь умное. А именно, не править код существующих классов, а сделать в существующем классе двигателя некий интерфейс, без собственно реализации. Чтобы желающие изменить что-либо в учете ресурса для своего проекта могли править один отдельный класс, а не копаться в здоровенном классе Motor, у которого исходник за 100 килобайт. В идеале - сделать модуль учета ресурса нэйтивным, по типу того как основной код ила связан например с рендером. Это даст возможность писать код учета ресурса на любом удобном языке, не обязательно на жаве.
Да, и у меня еще один вопрос. Я как бы не фанат разного рода проектов, так что не в курсе. У вас что, правда достаточно часто можно налетать на самолете хотя бы 20 часов и не быть при этом сбитым? И это нормальная ситуация для рядового пилота, а не прерогатива одного-двух асов? Что-то не верится, что есть вообще смысл городить весь этот огород, если честно.
SJack вне форума   Ответить с цитированием