AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.08.2009, 17:44   #1
SJack
Местный
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 250
Отправить сообщение для SJack с помощью ICQ Отправить сообщение для SJack с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Вы только сделайте мод отдающий в лог что-то про мотор и планер, есть же сообщения о перегреве мотора в игре и заклинивании разных рулей и шасси, наверняка есть и при посадке разные сообщения о повреждении устройств, ведь из чего-то берет игра данные - считать самолет разбитым или нет. Перегрузки с блэкаутом пилота наверняка то же в коде присутсвуют.
Ну и сам клиент какие-то циферки принимающий и как-то их использующий.
Остальное забота создателей проектов - читать лог, писать в базу, считать циферки и передавать или нет их клиенту, делать привязку к нику или к самолету наконец.
ИМХО, с точки зрения программинга - передавать сообщения о включении форсажа и перегреве в полете для рассчета ресурса на сервере - редкостный отстой. Правильное решение учета моторесурса такое: при появлении на полосе серв передает клиенту оставшийся моторесурс, в полете клиент сам все касающееся ресурса считает по каким-то совим законам, при посадке передает оставшийся ресурс серверу. Это самый простой и эффективный сопособ, а значит, он правильный.
А вот по поводу как это реализовать - тут можно придумать что-нибудь умное. А именно, не править код существующих классов, а сделать в существующем классе двигателя некий интерфейс, без собственно реализации. Чтобы желающие изменить что-либо в учете ресурса для своего проекта могли править один отдельный класс, а не копаться в здоровенном классе Motor, у которого исходник за 100 килобайт. В идеале - сделать модуль учета ресурса нэйтивным, по типу того как основной код ила связан например с рендером. Это даст возможность писать код учета ресурса на любом удобном языке, не обязательно на жаве.
Да, и у меня еще один вопрос. Я как бы не фанат разного рода проектов, так что не в курсе. У вас что, правда достаточно часто можно налетать на самолете хотя бы 20 часов и не быть при этом сбитым? И это нормальная ситуация для рядового пилота, а не прерогатива одного-двух асов? Что-то не верится, что есть вообще смысл городить весь этот огород, если честно.
SJack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 19:12   #2
LePage
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
ИМХО, с точки зрения программинга - передавать сообщения о включении форсажа и перегреве в полете для рассчета ресурса на сервере - редкостный отстой. Правильное решение учета моторесурса такое: при появлении на полосе серв передает клиенту оставшийся моторесурс, в полете клиент сам все касающееся ресурса считает по каким-то совим законам, при посадке передает оставшийся ресурс серверу. Это самый простой и эффективный сопособ, а значит, он правильный....
Тока где это все сервер хранить будет? Писать интерфейс для dedicated server к SQL? Сейчас все построено на чтении лога (или консоли) dedicated servera (сервера) сервер коммандером (любым), и отдании команд коммандером через консоль серверу. Если лог будет полнее деталями (помимо связанных с двигателем, например - капотирование, повреждение планера на взлете, поломка стоек и. т.д., да и повреждения топливно-двигательной системы различной степени тяжести тоже интересно было бы обыгрывать - ну нет на складе масляных радиаторов ), то можно строить различные алгоритмы обработки событий, даже такие которые еще здесь не обсуждались. Сокращение же их тока до «моторесурс до и после» несколько сужает возможные варианты обработки. И действительно - все это становится ненужным
Но в любом случае (имхо) придется перелопачивать сетевой протокол ибо там похоже передаются тока координаты, вектора, попадания и повреждения. И уж точно нет ни моторесурса, ни положения РУД.

з/ы/ В общем суть такова - разнообразить геймплей - привязать поставки запчастей. (а не только топливо и крафты). Т. е. даже если сел с легкими повреждениями на данном крафте то при отсутствии конкретных з/ч уже не взлетишь. Счас это запросто

Ну и еще несколько осложнить жизнь тем у кого большой стрик

Последний раз редактировалось LePage; 14.08.2009 в 19:28.
LePage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 11:03   #3
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LePage Посмотреть сообщение
Тока где это все сервер хранить будет? Писать интерфейс для dedicated server к SQL? ...
Так уже давно написано все, как раз на SQL.

Цитата:
Сообщение от LePage Посмотреть сообщение
Но в любом случае (имхо) придется перелопачивать сетевой протокол...
Зачем протокол то переписывать?

Цитата:
Сообщение от LePage Посмотреть сообщение
з/ы/ В общем суть такова - разнообразить геймплей - привязать поставки запчастей. (а не только топливо и крафты). Т. е. даже если сел с легкими повреждениями на данном крафте то при отсутствии конкретных з/ч уже не взлетишь. Счас это запросто
Ну не запросто.

Цитата:
Сообщение от LePage Посмотреть сообщение
Ну и еще несколько осложнить жизнь тем у кого большой стрик
А что такое стрик, это показатель чего?
Умение выбрать подходящий момент для полетов - умение вовремя слинять из боя или умение найти место без противника?

Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 15.08.2009 в 11:14.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 12:31   #4
LePage
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Так уже давно написано все, как раз на SQL.
Написано для коммандера/ров, а не для сервера (это разные вещи)

Цитата:
Зачем протокол то переписывать?
А как клиент серверу сообщит дополнительную информацию? Обсчет стрельбы идет на клиенте, обсчет модели повреждений - на клиенте, перегрузка - на клиенте, но никак не на сервере. И, кстати, не переписывать, а дополнить.

Цитата:
Ну не запросто.
Запросто. Например поломали элерон (пробили радиатор и т.п.). Повезло - сел без поломки. Следующий вылет как на новом.

Цитата:
А что такое стрик, это показатель чего?
Умение выбрать подходящий момент для полетов - умение вовремя слинять из боя или умение найти место без противника?
И показатель того, что этот крафт порядком потрепан в боевых вылетах. (вроде смайлики расставлял )

Последний раз редактировалось LePage; 15.08.2009 в 12:38.
LePage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 01:11   #5
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LePage Посмотреть сообщение
Написано для коммандера/ров, а не для сервера (это разные вещи)
А для чего как не для выделенного сервера Ил-2 написаны разные варианты командеров и статистики?

Цитата:
Сообщение от LePage Посмотреть сообщение
А как клиент серверу сообщит дополнительную информацию? Обсчет стрельбы идет на клиенте, обсчет модели повреждений - на клиенте, перегрузка - на клиенте, но никак не на сервере. И, кстати, не переписывать, а дополнить.
Вот, переписать или дополнить разные вещи, все же в нашем случае - дополнить.

Цитата:
Сообщение от LePage Посмотреть сообщение
Запросто. Например поломали элерон (пробили радиатор и т.п.). Повезло - сел без поломки. Следующий вылет как на новом.
Это на словах запросто, для этого "запросто", реально надо написать какой-то код все же
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 10:52   #6
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
ИМХО, с точки зрения программинга - передавать сообщения о включении форсажа и перегреве в полете для рассчета ресурса на сервере - редкостный отстой. Правильное решение учета моторесурса такое: при появлении на полосе серв передает клиенту оставшийся моторесурс, в полете клиент сам все касающееся ресурса считает по каким-то совим законам, при посадке передает оставшийся ресурс серверу. Это самый простой и эффективный сопособ, а значит, он правильный...
Ну если вы готовы написать такой класс...
ИМХО Ил ничего не должен считать, пусть он только дает информацию, в лог например, и выполняет какие-то действия по командам и информации снаружи.
А что делать с логом и как обрабатывать пусть решают внешние программы. Свои законы каждый напишет сам. Илу, например, незачем считать ресурс - в логе же есть сообщения о времени взлета и посадки, вот серверный (внешний) софт пусть с этим и разбирается.

Цитата:
Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
Да, и у меня еще один вопрос. Я как бы не фанат разного рода проектов, так что не в курсе. У вас что, правда достаточно часто можно налетать на самолете хотя бы 20 часов и не быть при этом сбитым? И это нормальная ситуация для рядового пилота, а не прерогатива одного-двух асов? Что-то не верится, что есть вообще смысл городить весь этот огород, если честно.
Нет, 20 часов на одном самолете не налетывают даже асы.
Вот несколько вылетов, а асы и десятки, совершить могут, но самое важное - при этом перегревы двигателя, аварийные посадки, боевые повреждения происходят неоднократно. Поэтому ресурс считать смысла пожалуй нет, а вот ухудшение ТТХ от повреждений можно.

Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 15.08.2009 в 11:21.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru