|
|
![]() |
#1 | |
Местный
|
![]() Цитата:
А вот по поводу как это реализовать - тут можно придумать что-нибудь умное. А именно, не править код существующих классов, а сделать в существующем классе двигателя некий интерфейс, без собственно реализации. Чтобы желающие изменить что-либо в учете ресурса для своего проекта могли править один отдельный класс, а не копаться в здоровенном классе Motor, у которого исходник за 100 килобайт. В идеале - сделать модуль учета ресурса нэйтивным, по типу того как основной код ила связан например с рендером. Это даст возможность писать код учета ресурса на любом удобном языке, не обязательно на жаве. Да, и у меня еще один вопрос. Я как бы не фанат разного рода проектов, так что не в курсе. У вас что, правда достаточно часто можно налетать на самолете хотя бы 20 часов и не быть при этом сбитым? И это нормальная ситуация для рядового пилота, а не прерогатива одного-двух асов? Что-то не верится, что есть вообще смысл городить весь этот огород, если честно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 114
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Но в любом случае (имхо) придется перелопачивать сетевой протокол ибо там похоже передаются тока координаты, вектора, попадания и повреждения. И уж точно нет ни моторесурса, ни положения РУД. з/ы/ В общем суть такова - разнообразить геймплей - привязать поставки запчастей. (а не только топливо и крафты). Т. е. даже если сел с легкими повреждениями на данном крафте то при отсутствии конкретных з/ч уже не взлетишь. Счас это запросто ![]() Ну и еще несколько осложнить жизнь тем у кого большой стрик ![]() Последний раз редактировалось LePage; 14.08.2009 в 19:28. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
![]() Цитата:
Зачем протокол то переписывать? Цитата:
А что такое стрик, это показатель чего? Умение выбрать подходящий момент для полетов - умение вовремя слинять из боя или умение найти место без противника? Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 15.08.2009 в 11:14. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
Местный
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 114
|
![]()
Написано для коммандера/ров, а не для сервера (это разные вещи)
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Последний раз редактировалось LePage; 15.08.2009 в 12:38. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
![]()
А для чего как не для выделенного сервера Ил-2 написаны разные варианты командеров и статистики?
Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
![]() Цитата:
![]() ИМХО Ил ничего не должен считать, пусть он только дает информацию, в лог например, и выполняет какие-то действия по командам и информации снаружи. А что делать с логом и как обрабатывать пусть решают внешние программы. Свои законы каждый напишет сам. Илу, например, незачем считать ресурс - в логе же есть сообщения о времени взлета и посадки, вот серверный (внешний) софт пусть с этим и разбирается. Цитата:
Вот несколько вылетов, а асы и десятки, совершить могут, но самое важное - при этом перегревы двигателя, аварийные посадки, боевые повреждения происходят неоднократно. Поэтому ресурс считать смысла пожалуй нет, а вот ухудшение ТТХ от повреждений можно. Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 15.08.2009 в 11:21. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|