AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.08.2009, 00:57   #121
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LePage Посмотреть сообщение
начну издалека. мод предполагается узкозаточенным под проекты. на доге и оффе он нафиг не нужен никому. соответственно - логи на клиенте отключены.
Как динамически задать в файле *.mis или *.ini параметры для КОНКРЕТНОГО КРАФТА с КОНКРЕТНЫМ ЗАВОДСКИМ НОМЕРОМ при повторном... надцатом вылете в данной многочасовой миссии?
если мод (на сервере) будет перечитывать лог каждый раз перед вылетом
фризы будуть неимоверные. да и зачем - это сделает коммандер в тандеме с БД. токо ему надо дать команду (новую консольную команду или набор команд) по которой он сможет передать серверу, а тот клиенту соответственно эти самые k и b или еще какие коэффициенты.
Есть другой вариант?



не в полете, а после посадки - изменение в бд и после этого перед вылетом коммандер опять меняет ТТХ или ФМ или ДМ.


з/ы/ пока писал уже прояснили
я сервера своего не имею, и опыта рбаоты с ним тоже
так что спорить не буду, суть моего предложения в данном вопросе была к тому чтобы сервер расчитывал и передавал константы. а про лог-ето всего лишь пример

только пусть сервер не меняет ети ФМ и прочее...мое имхо-хватит передачи коэфициентов от сервера к игроку
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 11:30   #122
Wotan
Cat The Slayer
 
Аватар для Wotan
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
- теперь появилась возможность подавить зену.при етом от нее бегут 2 человека.
Расчёт пулемётов состоял из двух-трех человек, а тут допустим 88-я и всего двое. Двое, это зашибись если на стог сена пикернёшь. И кстати куда и далеко ли они бегут, и бегут ли они потом обратно?
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html

"Бунт и авантюризм" (с) М.В.К.
Wotan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 12:29   #123
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
я сервера своего не имею, и опыта рбаоты с ним тоже
так что спорить не буду, суть моего предложения в данном вопросе была к тому чтобы сервер расчитывал и передавал константы. а про лог-ето всего лишь пример

только пусть сервер не меняет ети ФМ и прочее...мое имхо-хватит передачи коэфициентов от сервера к игроку
И не нужно иметь, достаточно существующих.

Вы только сделайте мод отдающий в лог что-то про мотор и планер, есть же сообщения о перегреве мотора в игре и заклинивании разных рулей и шасси, наверняка есть и при посадке разные сообщения о повреждении устройств, ведь из чего-то берет игра данные - считать самолет разбитым или нет. Перегрузки с блэкаутом пилота наверняка то же в коде присутсвуют.
Ну и сам клиент какие-то циферки принимающий и как-то их использующий.

Остальное забота создателей проектов - читать лог, писать в базу, считать циферки и передавать или нет их клиенту, делать привязку к нику или к самолету наконец.

П.С. Заодно бы в лог отдать и другие сообщения: повреждения рулей всяких, пробитие баков и закончившееся топливо, о пожарах наверняка что-то внутри там есть, так же если есть, то и попадания в самолет, и главное кто "автор" (ник, зенитка, танк и т.п.) обязательно передавать, координаты происшествия туда же в лог.

Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 14.08.2009 в 17:00.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 17:05   #124
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Аватар для Kirill
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
а вот скрины новой стрельбы зениток(позаимствована от авианосца и чуть доработана)
на 1 скрине-вот заград стены, как кораблей
на 2м-теперь стреляют до самой земли
правда у них точность получилась просто зверская, ну ет ниче коэф подправлю соберу все в 1 мод и выложу сам мод

итого что в нем будет

- небольшой "регулятор"-им можно подстраивать зены делая их чуть проще\сложнее
- зены больше не видят сквозь облака выше тумана
- зены больше не видят ночью без прожекторов
- ночью без прожектора зены начинают стрелять с НАМНОГО меньшей дистанции. дистанция зависит от освещенности.
- зены не стреляют в СМУ если в зоне огня есть свои самолеты
- зены получили обновленную логику расчета стрельбы от кораблей
- зены научились ставить заградительные стены огня(еснна не все. у некоторых пули не взрываються, но смысл тот же)
- зены теперь стреляют вплоть до 1 метра над землей
- теперь появилась возможность подавить зену.при етом от нее бегут 2 человека.

вот такие вот дела

------
я во думаю...сделать красным зенам имунитет в подавлению
А как ты хочешь "подавление" реализовать?
А как ты хочешь иммунитет выработать?
Страшно интересно.
На скрине такая толпа разбегается! Чем они там занимались?

Последний раз редактировалось Kirill; 14.08.2009 в 17:08.
Kirill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 17:44   #125
SJack
Местный
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 250
Отправить сообщение для SJack с помощью ICQ Отправить сообщение для SJack с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Вы только сделайте мод отдающий в лог что-то про мотор и планер, есть же сообщения о перегреве мотора в игре и заклинивании разных рулей и шасси, наверняка есть и при посадке разные сообщения о повреждении устройств, ведь из чего-то берет игра данные - считать самолет разбитым или нет. Перегрузки с блэкаутом пилота наверняка то же в коде присутсвуют.
Ну и сам клиент какие-то циферки принимающий и как-то их использующий.
Остальное забота создателей проектов - читать лог, писать в базу, считать циферки и передавать или нет их клиенту, делать привязку к нику или к самолету наконец.
ИМХО, с точки зрения программинга - передавать сообщения о включении форсажа и перегреве в полете для рассчета ресурса на сервере - редкостный отстой. Правильное решение учета моторесурса такое: при появлении на полосе серв передает клиенту оставшийся моторесурс, в полете клиент сам все касающееся ресурса считает по каким-то совим законам, при посадке передает оставшийся ресурс серверу. Это самый простой и эффективный сопособ, а значит, он правильный.
А вот по поводу как это реализовать - тут можно придумать что-нибудь умное. А именно, не править код существующих классов, а сделать в существующем классе двигателя некий интерфейс, без собственно реализации. Чтобы желающие изменить что-либо в учете ресурса для своего проекта могли править один отдельный класс, а не копаться в здоровенном классе Motor, у которого исходник за 100 килобайт. В идеале - сделать модуль учета ресурса нэйтивным, по типу того как основной код ила связан например с рендером. Это даст возможность писать код учета ресурса на любом удобном языке, не обязательно на жаве.
Да, и у меня еще один вопрос. Я как бы не фанат разного рода проектов, так что не в курсе. У вас что, правда достаточно часто можно налетать на самолете хотя бы 20 часов и не быть при этом сбитым? И это нормальная ситуация для рядового пилота, а не прерогатива одного-двух асов? Что-то не верится, что есть вообще смысл городить весь этот огород, если честно.
SJack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 19:12   #126
LePage
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
ИМХО, с точки зрения программинга - передавать сообщения о включении форсажа и перегреве в полете для рассчета ресурса на сервере - редкостный отстой. Правильное решение учета моторесурса такое: при появлении на полосе серв передает клиенту оставшийся моторесурс, в полете клиент сам все касающееся ресурса считает по каким-то совим законам, при посадке передает оставшийся ресурс серверу. Это самый простой и эффективный сопособ, а значит, он правильный....
Тока где это все сервер хранить будет? Писать интерфейс для dedicated server к SQL? Сейчас все построено на чтении лога (или консоли) dedicated servera (сервера) сервер коммандером (любым), и отдании команд коммандером через консоль серверу. Если лог будет полнее деталями (помимо связанных с двигателем, например - капотирование, повреждение планера на взлете, поломка стоек и. т.д., да и повреждения топливно-двигательной системы различной степени тяжести тоже интересно было бы обыгрывать - ну нет на складе масляных радиаторов ), то можно строить различные алгоритмы обработки событий, даже такие которые еще здесь не обсуждались. Сокращение же их тока до «моторесурс до и после» несколько сужает возможные варианты обработки. И действительно - все это становится ненужным
Но в любом случае (имхо) придется перелопачивать сетевой протокол ибо там похоже передаются тока координаты, вектора, попадания и повреждения. И уж точно нет ни моторесурса, ни положения РУД.

з/ы/ В общем суть такова - разнообразить геймплей - привязать поставки запчастей. (а не только топливо и крафты). Т. е. даже если сел с легкими повреждениями на данном крафте то при отсутствии конкретных з/ч уже не взлетишь. Счас это запросто

Ну и еще несколько осложнить жизнь тем у кого большой стрик

Последний раз редактировалось LePage; 14.08.2009 в 19:28.
LePage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 20:33   #127
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
Расчёт пулемётов состоял из двух-трех человек, а тут допустим 88-я и всего двое. Двое, это зашибись если на стог сена пикернёшь. И кстати куда и далеко ли они бегут, и бегут ли они потом обратно?
ну можно сделать 3е...без бэ)
а бегут недалеко....как от колонный машинок, человечки теже самые

Цитата:
Сообщение от Kirill Посмотреть сообщение
А как ты хочешь "подавление" реализовать?
А как ты хочешь иммунитет выработать?
Страшно интересно.
На скрине такая толпа разбегается! Чем они там занимались?
судя по количеству-они там размножались))

а имунитет-например такой. если армия красная, то подавить их сложнее в 2 раза)) или время подавления в 2 раза меньше))
но думаю в топку ето...ибо будет зависить от цвета армии, а ето не тру
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 20:45   #128
Wotan
Cat The Slayer
 
Аватар для Wotan
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
ну можно сделать 3е...без бэ)
3? У 88-й 6-11 чел.
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html

"Бунт и авантюризм" (с) М.В.К.
Wotan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 20:50   #129
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

ну а оно нужно 11 чел для зенитного пулемета?
да нагрузку на комп никто неотменял....
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 21:03   #130
Wotan
Cat The Slayer
 
Аватар для Wotan
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
По умолчанию

Я не знаю. Понятия не имею, что допустим для всех установок, число может быть только одинаковое, о том что эти человечки чего-то там сильно подгружают – не замечал
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html

"Бунт и авантюризм" (с) М.В.К.
Wotan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 21:14   #131
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
Я не знаю. Понятия не имею, что допустим для всех установок, число может быть только одинаковое, о том что эти человечки чего-то там сильно подгружают – не замечал
сорри забыл сказать
думал уже писал об етом...хм =/
так во-колво чиловечков фиксированно, ибо они никакой смысловой нагрузки не несут, кроме того чтобы визуально показать что зена подавлена
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 10:52   #132
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
ИМХО, с точки зрения программинга - передавать сообщения о включении форсажа и перегреве в полете для рассчета ресурса на сервере - редкостный отстой. Правильное решение учета моторесурса такое: при появлении на полосе серв передает клиенту оставшийся моторесурс, в полете клиент сам все касающееся ресурса считает по каким-то совим законам, при посадке передает оставшийся ресурс серверу. Это самый простой и эффективный сопособ, а значит, он правильный...
Ну если вы готовы написать такой класс...
ИМХО Ил ничего не должен считать, пусть он только дает информацию, в лог например, и выполняет какие-то действия по командам и информации снаружи.
А что делать с логом и как обрабатывать пусть решают внешние программы. Свои законы каждый напишет сам. Илу, например, незачем считать ресурс - в логе же есть сообщения о времени взлета и посадки, вот серверный (внешний) софт пусть с этим и разбирается.

Цитата:
Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
Да, и у меня еще один вопрос. Я как бы не фанат разного рода проектов, так что не в курсе. У вас что, правда достаточно часто можно налетать на самолете хотя бы 20 часов и не быть при этом сбитым? И это нормальная ситуация для рядового пилота, а не прерогатива одного-двух асов? Что-то не верится, что есть вообще смысл городить весь этот огород, если честно.
Нет, 20 часов на одном самолете не налетывают даже асы.
Вот несколько вылетов, а асы и десятки, совершить могут, но самое важное - при этом перегревы двигателя, аварийные посадки, боевые повреждения происходят неоднократно. Поэтому ресурс считать смысла пожалуй нет, а вот ухудшение ТТХ от повреждений можно.

Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 15.08.2009 в 11:21.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 11:03   #133
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LePage Посмотреть сообщение
Тока где это все сервер хранить будет? Писать интерфейс для dedicated server к SQL? ...
Так уже давно написано все, как раз на SQL.

Цитата:
Сообщение от LePage Посмотреть сообщение
Но в любом случае (имхо) придется перелопачивать сетевой протокол...
Зачем протокол то переписывать?

Цитата:
Сообщение от LePage Посмотреть сообщение
з/ы/ В общем суть такова - разнообразить геймплей - привязать поставки запчастей. (а не только топливо и крафты). Т. е. даже если сел с легкими повреждениями на данном крафте то при отсутствии конкретных з/ч уже не взлетишь. Счас это запросто
Ну не запросто.

Цитата:
Сообщение от LePage Посмотреть сообщение
Ну и еще несколько осложнить жизнь тем у кого большой стрик
А что такое стрик, это показатель чего?
Умение выбрать подходящий момент для полетов - умение вовремя слинять из боя или умение найти место без противника?

Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 15.08.2009 в 11:14.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 12:31   #134
LePage
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Так уже давно написано все, как раз на SQL.
Написано для коммандера/ров, а не для сервера (это разные вещи)

Цитата:
Зачем протокол то переписывать?
А как клиент серверу сообщит дополнительную информацию? Обсчет стрельбы идет на клиенте, обсчет модели повреждений - на клиенте, перегрузка - на клиенте, но никак не на сервере. И, кстати, не переписывать, а дополнить.

Цитата:
Ну не запросто.
Запросто. Например поломали элерон (пробили радиатор и т.п.). Повезло - сел без поломки. Следующий вылет как на новом.

Цитата:
А что такое стрик, это показатель чего?
Умение выбрать подходящий момент для полетов - умение вовремя слинять из боя или умение найти место без противника?
И показатель того, что этот крафт порядком потрепан в боевых вылетах. (вроде смайлики расставлял )

Последний раз редактировалось LePage; 15.08.2009 в 12:38.
LePage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 01:11   #135
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LePage Посмотреть сообщение
Написано для коммандера/ров, а не для сервера (это разные вещи)
А для чего как не для выделенного сервера Ил-2 написаны разные варианты командеров и статистики?

Цитата:
Сообщение от LePage Посмотреть сообщение
А как клиент серверу сообщит дополнительную информацию? Обсчет стрельбы идет на клиенте, обсчет модели повреждений - на клиенте, перегрузка - на клиенте, но никак не на сервере. И, кстати, не переписывать, а дополнить.
Вот, переписать или дополнить разные вещи, все же в нашем случае - дополнить.

Цитата:
Сообщение от LePage Посмотреть сообщение
Запросто. Например поломали элерон (пробили радиатор и т.п.). Повезло - сел без поломки. Следующий вылет как на новом.
Это на словах запросто, для этого "запросто", реально надо написать какой-то код все же
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 04:52   #136
LePage
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

???? см. пост №126 - похоже Вы меня не поняли.
1. я не предлагал мода с SQL. Но чтоб сервер или коммандер что-то туда записал ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ В ЛОГЕ или КОНСОЛИ. И ограничиваться только моторесурсом - мало, жестко задавать алгоритм расчета - тоже не гут.
2. я никогда не предлагал переписывать сетевой протокол - перелопачивать - да, что предполагает разобраться в нем.
3. А какие сейчас сложности со взлетом если самолет в числе доступных и в предыдущем вылете благополучно сел с легкими повреждениями?
Взлетишь как на новом. Безо всякого кода. У коммандера счас нет возможности учета легких повреждений.

Последний раз редактировалось LePage; 16.08.2009 в 04:57.
LePage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 00:00   #137
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

Можно ли для "пущего реализъму" создать мод делающий топливные баки у самолётов раздельными....?
Сейчас бензосистема самоётов работает как сообщающиеся сосуды, без возможности блокирования одного бака\группы баков при простреле приводящем к полной утечке топлива.
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 00:05   #138
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
Можно ли для "пущего реализъму" создать мод делающий топливные баки у самолётов раздельными....?
Сейчас бензосистема самоётов работает как сообщающиеся сосуды, без возможности блокирования одного бака\группы баков при простреле приводящем к полной утечке топлива.
если кто возьметься приписать ети свойства ко всем самолетам.....
но вообще то сейчас же вроде как прострел бака не всегда ведет к полной потере топлива
так что ето еще не такой жесткий косяк имхо
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 13:05   #139
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
Можно ли для "пущего реализъму" создать мод делающий топливные баки у самолётов раздельными....?
Сейчас бензосистема самоётов работает как сообщающиеся сосуды, без возможности блокирования одного бака\группы баков при простреле приводящем к полной утечке топлива.
Наверняка.
Но это, как правильно заметил Петрушко, имеет смысл для всех самолетов делать. Это же еще рыть описания всех самолетов и их модификаций - у кого что и как было реализовано.
Ну, или как вариант, сделать только для всех самолетов ВФ что на 2/3 сократит задачу.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 19:47   #140
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
если кто возьметься приписать ети свойства ко всем самолетам.....
но вообще то сейчас же вроде как прострел бака не всегда ведет к полной потере топлива
так что ето еще не такой жесткий косяк имхо
Не затягивающийся прострел бака приводит к полной потере топлива на любом самолёте. Если прострел затянулся то естественно после этого топливо не теряется.
По моему в инфе свойств должно прописываться количество баков ( от одного до четырёх ) и их ёмкость. Хотя не совсем понятно как игра будет определять какой именно бак пробит, правый\левый\центропланный.
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru