AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.08.2009, 23:15   #141
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
Не затягивающийся прострел бака приводит к полной потере топлива на любом самолёте. Если прострел затянулся то естественно после этого топливо не теряется.
По моему в инфе свойств должно прописываться количество баков ( от одного до четырёх ) и их ёмкость. Хотя не совсем понятно как игра будет определять какой именно бак пробит, правый\левый\центропланный.
Ну это зависти от реализации модели - сделали там баки отдельно или все одним прямоугольником.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 23:25   #142
Dusty Fox
Местный
 
Аватар для Dusty Fox
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: г.Самара
Сообщений: 834
Отправить сообщение для Dusty Fox с помощью Skype™
По умолчанию

2 ZloyPetrushkO
Давненько меня одна мысля глодала. Теперь же, после появления болтанки в Иле проблема стала еще актуальнее. Собственно речь о выключении двиглов на И-15/И-16 всех модификаций при отрицательной перегрузке. То, как это реализовано в игре абсолютно нереально! За всю свою летную жизнь НИ РАЗУ мне не доводилось видеть вырубания двигателя по этой причине! Поверь, мне есть что оценивать. Летать доводилось на всем, начиная с "Вихрь-30"(движек - смерть фашистам, два отказа в летный день это норма) до АШ-62 ИР включительно. Между ними всякое разное и авиационное и не совсем. Как понимаешь, большинство этих л.а. отнюдь не пилотажные, т.е. топливная системы и карбюраторы не приспособлены специально для полета с отрицательными перегрузками. Тем не менее что только не вытворяли на них, даже недолгий перевернутый полет(я сейчас не о Як-52), проблем не было. Поплавковая камера карбюратора АК-62ИР двигателя АШ-62ИР принципиально ничем не отличается от ПК карбюратора двигателя М-62. Тем паче конструкторы при проектировании движка и топливной системы истребителя, думаю догадывались, что летать он будет не только по прямой. ПМСМ нужно доработать(если это в принципе возможно) параметр влияющий на выключение двигателя при отрицательной перегрузке. В реале отказ возможен только при воздействии отрицательных перегрузок не менее минуты, что возможно только при перевернутом полете. Ну в край, для играбельности, можно сделать секунд 20-30, но не меньше. Сейчас же - только ручку от себя сунул, или в болтанку попал - отказ гарантирован.
__________________
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...
Dusty Fox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 23:47   #143
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

по поводу баков... в общем, ввиду того что писать много( и искать тоже очень много), а баки и так в большинстве случаев затягиваються то боюсь ета проблема н ебудет пофкшена никем...
----

2 Dusty Fox
я уже врядли успею заняться модом на моторы(((...но елси все таки буду копать-приму к сведению. т.к. поидее ты прав, и за ето должен отвечать всего 1 параметр(кот поправить несложно)
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 09:05   #144
Dusty Fox
Местный
 
Аватар для Dusty Fox
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: г.Самара
Сообщений: 834
Отправить сообщение для Dusty Fox с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
2 Dusty Fox
я уже врядли успею заняться модом на моторы(((...но елси все таки буду копать-приму к сведению. т.к. поидее ты прав, и за ето должен отвечать всего 1 параметр(кот поправить несложно)
Извини за назойливость, почему не успеешь? Если договорился о участии в официальном дополнении - успехов!
__________________
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...
Dusty Fox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 11:32   #145
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dusty Fox Посмотреть сообщение
Извини за назойливость, почему не успеешь? Если договорился о участии в официальном дополнении - успехов!
да ниче страшного)просто приходит осень- пора в школу и т.п....
как показала практика,в том году времени не хватало даже чтоб комп включать иногда...а в етом лучше точно не будет

Цитата:
Сообщение от Fagot Посмотреть сообщение
А у меня вот такое предложение в офф лайне боты крутят головами (точнее на внешней модельке пилота видно куда он смотрит и в какую сторону голова поворачивается), но к сожалению такого нет в он лайне, а для меня как человека 90% процетов времени летающего в онлайне это немножко не устраивает, нельзя ли сделать такой мод который будет добавлять анимацию пилота, это сильно бы прибавило интереса к игре особенно в фулл реале.

С уважением.
для етого придецца дописать к коду сетевой игры обмен пакетами по етому вопросу, а в коде прорисовки обработку полученной инфы. возможно надо будет трогать серверную часть.
но в общем случае, ето будет сложный в исполнении косметический мод, т.к. думаю порядка 95% времени игрового не видно ни одной головы пилота. н иодин проект на ето незаморачиваеться....
С уважением

Последний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 21.08.2009 в 11:39.
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 13:41   #146
Tracer
Местный
 
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 172
По умолчанию

Интервалы движения танкам в колонне надо бы увеличить...
Ну и неплохо было бы ввести некоторые грузовики с боеприпасами. Поражаешь такой - получается большой бадабум и гриб от 5-тонки
__________________
Sukhoi Ed
-=VPK=- Tracer
Tracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 14:19   #147
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Аватар для Kirill
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
По умолчанию

А вот интересно. В реале легко было вызвать детонацию боеприпасов. Не встречал в воспоминаниях ничего на эту тему. Единственно, у Липферта есть такая фраза. (при атаке автоколонн) "... иногда в грузовиках что-то взрывалось и приходилрсь пролетать скводь ком огня..." Ну, это он по молодости. Дальше пишет, что быстро отучился от этого. В смысле, снижаться до такой высоты.
Kirill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 14:50   #148
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Аватар для Kirill
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
По умолчанию

Дык в паке Эффектов от-Потенза автомобили теперь взрываются. Правда, взрыв там не такой, о каком мечтает Трасер.
Kirill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2009, 10:20   #149
"Sotka"
вечный истребитель
 
Аватар для "Sotka"
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: г. Челябинск
Сообщений: 1,067
По умолчанию

Добрый день!
Сорри, что влезаю, но кто-нить из уважаемых модераторов обращал внимание на лес? Чё-то он какой-то странный... Хотелось бы чё-нить вот такое: http://www.youtube.com/watch?v=U3SpB16qnK4
По оперативности компа, конечно, может и больно ударить, но думаю не настолько, чтобы невозможно было играть. Зато, когда летишь на высоте метров 100-200 не будешь чувстововать лёгкий стыд =)...
"Sotka" вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2009, 23:12   #150
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

ребят, без обид
но ета тема для предложений не о всех модах, а только реалистичности...
ЗЫ:а кстати почму нет етмы для всех модов? имхо надо завести...
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 03:37   #151
Infected
Полетатель
 
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Infected с помощью ICQ
По умолчанию

ну почему же нет? вот она: http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=375
Infected вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 11:58   #152
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

дык то инфа, по идее там должен юбыть просто список...а вот самих предложений модов...нету вроде
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 13:29   #153
Dusty Fox
Местный
 
Аватар для Dusty Fox
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: г.Самара
Сообщений: 834
Отправить сообщение для Dusty Fox с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
дык то инфа, по идее там должен юбыть просто список...а вот самих предложений модов...нету вроде
В точку. Поначалу все чин-чинарем - ссылка/описание/инструкция, а потом пустой треп в основном, не в тему.
__________________
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

Последний раз редактировалось Dusty Fox; 23.08.2009 в 13:34.
Dusty Fox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 14:19   #154
Infected
Полетатель
 
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Infected с помощью ICQ
По умолчанию

ну тем не менее тема есть... почистить ее от флуда и продолжать выкладывать моды дальше... потому что новую тему ПМСМ постигнет та же участь
когда только пришел на этот форум, из темы почерпнул много для себя полезного, пока не залез на аркады, конечно же
Infected вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 14:33   #155
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

в том то и предложение. разделить темы на флудовую с предложениями,
и тему-список
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 20:56   #156
1984
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
1) поправить выпрыгивание парашютиста. вернее как поправить...а сделать возможность отменить / прервать выпрыгивание.
место кот отвечает за выпрыгивание- я нашел. вопрос только в том, как делать возможность его отменения продолжения. есть вариант подвесить ето на кнопку контрл+е, т.е. чтобы выпрыгнуть-над нажать напр 3 раза. каждое нажатие-запуск нужной фазы.
Петрушко, дальше дело не пошло? фича не очевидная, но вообще достаточно нужная, если принять во внимание, как ценны аппараты и вообще редкие самолеты... можно вспомнить достаточно моментов, когда после нажатия "прыгнуть" двигатель потухал...

а если сделать вкупэ с этим...

http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=116
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 10:06   #157
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
Петрушко, дальше дело не пошло? фича не очевидная, но вообще достаточно нужная, если принять во внимание, как ценны аппараты и вообще редкие самолеты... можно вспомнить достаточно моментов, когда после нажатия "прыгнуть" двигатель потухал...
ну...как сказать...как идея она осталась, висит, мб когданть руки доберутся...ща в работе модов больше чем нужно у меня...
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2010, 16:45   #158
александр микенский
никто из ниоткуда
 
Аватар для александр микенский
 
Регистрация: 02.09.2009
Адрес: адыгея-кубань
Сообщений: 112
По умолчанию

про баки.в игре если пробьют один бак-вытекает всё топливо.забавно...а почему так?разве краны переключения топливных баков в кабинах для мебели сделаны?
александр микенский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 03:37   #159
SJack
Местный
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 250
Отправить сообщение для SJack с помощью ICQ Отправить сообщение для SJack с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от александр микенский Посмотреть сообщение
про баки.в игре если пробьют один бак-вытекает всё топливо.забавно...а почему так?разве краны переключения топливных баков в кабинах для мебели сделаны?
Реализовать переключение топлиных баков как таковое, в принципе, не очень сложно - я прорабатывал вопрос.
Но есть такие проблемы:
во-первых, в том, чтобы добавить на это дело отдельную кнопку (по-человечески, с возможностью назначить её в редакторе и все такое)
во-вторых, где-нибудь прописать для всех самолетов, какие у них имеются топливные баки и сколько в каждом из них топлива
в-третьих, учесть это дело в ДМ.
Резюмируя - для одного конкретного самолета реализовать вполне возможно. А вот для всех существующих - ну его нафиг, проще сразу застрелиться .
SJack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 11:26   #160
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
Реализовать переключение топлиных баков как таковое, в принципе, не очень сложно - я прорабатывал вопрос.
Но есть такие проблемы:
во-первых, в том, чтобы добавить на это дело отдельную кнопку (по-человечески, с возможностью назначить её в редакторе и все такое)
во-вторых, где-нибудь прописать для всех самолетов, какие у них имеются топливные баки и сколько в каждом из них топлива
в-третьих, учесть это дело в ДМ.
Резюмируя - для одного конкретного самолета реализовать вполне возможно. А вот для всех существующих - ну его нафиг, проще сразу застрелиться .
+1
а делать что то общее для всех самолетов- имхо тут непокатит.
тем паче, что топливо не всегда вытекает до конца
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru