|
![]() |
#141 | |
Местный
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#142 |
Местный
|
![]()
2 ZloyPetrushkO
Давненько меня одна мысля глодала. Теперь же, после появления болтанки в Иле проблема стала еще актуальнее. Собственно речь о выключении двиглов на И-15/И-16 всех модификаций при отрицательной перегрузке. То, как это реализовано в игре абсолютно нереально! За всю свою летную жизнь НИ РАЗУ мне не доводилось видеть вырубания двигателя по этой причине! Поверь, мне есть что оценивать. Летать доводилось на всем, начиная с "Вихрь-30"(движек - смерть фашистам, два отказа в летный день это норма) до АШ-62 ИР включительно. Между ними всякое разное и авиационное и не совсем. Как понимаешь, большинство этих л.а. отнюдь не пилотажные, т.е. топливная системы и карбюраторы не приспособлены специально для полета с отрицательными перегрузками. Тем не менее что только не вытворяли на них, даже недолгий перевернутый полет(я сейчас не о Як-52), проблем не было. Поплавковая камера карбюратора АК-62ИР двигателя АШ-62ИР принципиально ничем не отличается от ПК карбюратора двигателя М-62. Тем паче конструкторы при проектировании движка и топливной системы истребителя, думаю догадывались, что летать он будет не только по прямой. ПМСМ нужно доработать(если это в принципе возможно) параметр влияющий на выключение двигателя при отрицательной перегрузке. В реале отказ возможен только при воздействии отрицательных перегрузок не менее минуты, что возможно только при перевернутом полете. Ну в край, для играбельности, можно сделать секунд 20-30, но не меньше. Сейчас же - только ручку от себя сунул, или в болтанку попал - отказ гарантирован.
__________________
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми... |
![]() |
![]() |
![]() |
#143 |
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]()
по поводу баков... в общем, ввиду того что писать много( и искать тоже очень много), а баки и так в большинстве случаев затягиваються то боюсь ета проблема н ебудет пофкшена никем...
---- 2 Dusty Fox я уже врядли успею заняться модом на моторы(((...но елси все таки буду копать-приму к сведению. т.к. поидее ты прав, и за ето должен отвечать всего 1 параметр(кот поправить несложно) |
![]() |
![]() |
![]() |
#144 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#145 | ||
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]() Цитата:
как показала практика,в том году времени не хватало даже чтоб комп включать иногда...а в етом лучше точно не будет Цитата:
но в общем случае, ето будет сложный в исполнении косметический мод, т.к. думаю порядка 95% времени игрового не видно ни одной головы пилота. н иодин проект на ето незаморачиваеться.... ![]() С уважением ![]() Последний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 21.08.2009 в 11:39. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#146 |
Местный
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 172
|
![]()
Интервалы движения танкам в колонне надо бы увеличить...
Ну и неплохо было бы ввести некоторые грузовики с боеприпасами. Поражаешь такой - получается большой бадабум и гриб от 5-тонки ![]()
__________________
Sukhoi Ed -=VPK=- Tracer |
![]() |
![]() |
![]() |
#147 |
Летчик - штурмовик.
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
|
![]()
А вот интересно. В реале легко было вызвать детонацию боеприпасов. Не встречал в воспоминаниях ничего на эту тему. Единственно, у Липферта есть такая фраза. (при атаке автоколонн) "... иногда в грузовиках что-то взрывалось и приходилрсь пролетать скводь ком огня..." Ну, это он по молодости. Дальше пишет, что быстро отучился от этого. В смысле, снижаться до такой высоты.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#148 |
Летчик - штурмовик.
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
|
![]()
Дык в паке Эффектов от-Потенза автомобили теперь взрываются. Правда, взрыв там не такой, о каком мечтает Трасер.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#149 |
вечный истребитель
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: г. Челябинск
Сообщений: 1,067
|
![]()
Добрый день!
Сорри, что влезаю, но кто-нить из уважаемых модераторов обращал внимание на лес? Чё-то он какой-то странный... Хотелось бы чё-нить вот такое: http://www.youtube.com/watch?v=U3SpB16qnK4 По оперативности компа, конечно, может и больно ударить, но думаю не настолько, чтобы невозможно было играть. Зато, когда летишь на высоте метров 100-200 не будешь чувстововать лёгкий стыд =)... |
![]() |
![]() |
![]() |
#150 |
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]()
ребят, без обид
но ета тема для предложений не о всех модах, а только реалистичности... ЗЫ:а кстати почму нет етмы для всех модов? имхо надо завести... |
![]() |
![]() |
![]() |
#151 |
Полетатель
|
![]()
ну почему же нет? вот она: http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=375
|
![]() |
![]() |
![]() |
#152 |
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]()
дык то инфа, по идее там должен юбыть просто список...а вот самих предложений модов...нету вроде
|
![]() |
![]() |
![]() |
#153 |
Местный
|
![]()
В точку. Поначалу все чин-чинарем - ссылка/описание/инструкция, а потом пустой треп в основном, не в тему.
__________________
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми... Последний раз редактировалось Dusty Fox; 23.08.2009 в 13:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
#154 |
Полетатель
|
![]()
ну тем не менее тема есть... почистить ее от флуда и продолжать выкладывать моды дальше... потому что новую тему ПМСМ постигнет та же участь
![]() когда только пришел на этот форум, из темы почерпнул много для себя полезного, пока не залез на аркады, конечно же |
![]() |
![]() |
![]() |
#155 |
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]()
в том то и предложение. разделить темы на флудовую с предложениями,
и тему-список |
![]() |
![]() |
![]() |
#156 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
а если сделать вкупэ с этим... ![]() http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=116 |
|
![]() |
![]() |
#157 |
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]()
ну...как сказать...как идея она осталась, висит, мб когданть руки доберутся...ща в работе модов больше чем нужно у меня...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#158 |
никто из ниоткуда
Регистрация: 02.09.2009
Адрес: адыгея-кубань
Сообщений: 112
|
![]()
про баки.в игре если пробьют один бак-вытекает всё топливо.забавно...а почему так?разве краны переключения топливных баков в кабинах для мебели сделаны?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#159 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Но есть такие проблемы: во-первых, в том, чтобы добавить на это дело отдельную кнопку (по-человечески, с возможностью назначить её в редакторе и все такое) во-вторых, где-нибудь прописать для всех самолетов, какие у них имеются топливные баки и сколько в каждом из них топлива в-третьих, учесть это дело в ДМ. Резюмируя - для одного конкретного самолета реализовать вполне возможно. А вот для всех существующих - ну его нафиг, проще сразу застрелиться ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#160 | |
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]() Цитата:
а делать что то общее для всех самолетов- имхо тут непокатит. тем паче, что топливо не всегда вытекает до конца ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|