Цитата:
Сообщение от SJack
ИМХО, с точки зрения программинга - передавать сообщения о включении форсажа и перегреве в полете для рассчета ресурса на сервере - редкостный отстой. Правильное решение учета моторесурса такое: при появлении на полосе серв передает клиенту оставшийся моторесурс, в полете клиент сам все касающееся ресурса считает по каким-то совим законам, при посадке передает оставшийся ресурс серверу. Это самый простой и эффективный сопособ, а значит, он правильный...
|
Ну если вы готовы написать такой класс...

ИМХО Ил ничего не должен считать, пусть он только дает информацию, в лог например, и выполняет какие-то действия по командам и информации снаружи.
А что делать с логом и как обрабатывать пусть решают внешние программы. Свои законы каждый напишет сам. Илу, например, незачем считать ресурс - в логе же есть сообщения о времени взлета и посадки, вот серверный (внешний) софт пусть с этим и разбирается.
Цитата:
Сообщение от SJack
Да, и у меня еще один вопрос. Я как бы не фанат разного рода проектов, так что не в курсе. У вас что, правда достаточно часто можно налетать на самолете хотя бы 20 часов и не быть при этом сбитым? И это нормальная ситуация для рядового пилота, а не прерогатива одного-двух асов? Что-то не верится, что есть вообще смысл городить весь этот огород, если честно.
|
Нет, 20 часов на одном самолете не налетывают даже асы.
Вот несколько вылетов, а асы и десятки, совершить могут, но самое важное - при этом перегревы двигателя, аварийные посадки, боевые повреждения происходят неоднократно. Поэтому ресурс считать смысла пожалуй нет, а вот ухудшение ТТХ от повреждений можно.