Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2009, 12:31   #134
LePage
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Так уже давно написано все, как раз на SQL.
Написано для коммандера/ров, а не для сервера (это разные вещи)

Цитата:
Зачем протокол то переписывать?
А как клиент серверу сообщит дополнительную информацию? Обсчет стрельбы идет на клиенте, обсчет модели повреждений - на клиенте, перегрузка - на клиенте, но никак не на сервере. И, кстати, не переписывать, а дополнить.

Цитата:
Ну не запросто.
Запросто. Например поломали элерон (пробили радиатор и т.п.). Повезло - сел без поломки. Следующий вылет как на новом.

Цитата:
А что такое стрик, это показатель чего?
Умение выбрать подходящий момент для полетов - умение вовремя слинять из боя или умение найти место без противника?
И показатель того, что этот крафт порядком потрепан в боевых вылетах. (вроде смайлики расставлял )

Последний раз редактировалось LePage; 15.08.2009 в 12:38.
LePage вне форума   Ответить с цитированием