Хмм...
Ну во первых С-4/В такого самолёта вообще не было. Эт раз
А во вторых - кабины отличались, как раз приборами.
НАчиная с Доры (ну и отдельно идёт С-7) появился ZSK244A, прибор управления бомбраком (и центральным и дополнительно крыльевыми).
Далее, появлялись кнопки если машина получала возможность подвесить баки под крылья.
У Цезарей и Дор были отличные от Фридрихов и Густавов приборы управления огнём, и, соотв., счётчики боезапаса.
Плюс различные дополнительные приборы, вроде дополнительного (второго, а то и третьего) компаса и т.д.
В СССР испытывался С-1, как раз фото его кокпита есть в той книжонке.
С Фридриха же пошли новые педали.
А в серёдке распологался наблюдатель, если была разведывательная миссия, да мало ли кто

Например после отказов пушек MG101 на Bf110C-6 в 1941 в серёдке летали оружейники, наблюдать за работой пушки в полёте. При перелётах на дальние дистанции туда сажали штурманов.