AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Историческая справка

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.08.2009, 01:22   #27
Bersrk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Хмм...

Ну во первых С-4/В такого самолёта вообще не было. Эт раз

А во вторых - кабины отличались, как раз приборами.

НАчиная с Доры (ну и отдельно идёт С-7) появился ZSK244A, прибор управления бомбраком (и центральным и дополнительно крыльевыми).

Далее, появлялись кнопки если машина получала возможность подвесить баки под крылья.

У Цезарей и Дор были отличные от Фридрихов и Густавов приборы управления огнём, и, соотв., счётчики боезапаса.

Плюс различные дополнительные приборы, вроде дополнительного (второго, а то и третьего) компаса и т.д.

В СССР испытывался С-1, как раз фото его кокпита есть в той книжонке.

С Фридриха же пошли новые педали.

А в серёдке распологался наблюдатель, если была разведывательная миссия, да мало ли кто Например после отказов пушек MG101 на Bf110C-6 в 1941 в серёдке летали оружейники, наблюдать за работой пушки в полёте. При перелётах на дальние дистанции туда сажали штурманов.
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru