|
|
|
#27 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Хмм...
Ну во первых С-4/В такого самолёта вообще не было. Эт раз ![]() А во вторых - кабины отличались, как раз приборами. НАчиная с Доры (ну и отдельно идёт С-7) появился ZSK244A, прибор управления бомбраком (и центральным и дополнительно крыльевыми). Далее, появлялись кнопки если машина получала возможность подвесить баки под крылья. У Цезарей и Дор были отличные от Фридрихов и Густавов приборы управления огнём, и, соотв., счётчики боезапаса. Плюс различные дополнительные приборы, вроде дополнительного (второго, а то и третьего) компаса и т.д. В СССР испытывался С-1, как раз фото его кокпита есть в той книжонке. С Фридриха же пошли новые педали. А в серёдке распологался наблюдатель, если была разведывательная миссия, да мало ли кто Например после отказов пушек MG101 на Bf110C-6 в 1941 в серёдке летали оружейники, наблюдать за работой пушки в полёте. При перелётах на дальние дистанции туда сажали штурманов.
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|