Не довести ли "до ума" и до включения в очередной патч, идею дополнить линейку самолетов Советско-Германского фронта,
в свете того, что наконец нашлись люди, которым ОМ доверил дальнейшие работы по.
Например на базе вот этого мода:
http://www.nullwar.com/ftp/nw_22082009.rar
В сборке только самолеты:
Bf-109F-1 (копия F-2 c заменой мотор пушки MG-151/15 на MGFF)
Bf-109F-2/4B (копия F-2/4 c добавление подвесов для бомб и баков как у остальных 109)
Bf-109F-4/R1 (копия F-4 c добавлением консольных подвесов как у 109G только с MG-151/15)
Bf-109G-4 (просто копия G-2)
Bf-109G-2/R6 (копия G-2 стандартное вооружение - консольные MG-151/20)
Bf-109G-4/R6 (копия G-4 стандартное вооружение - консольные MG-151/20)
Bf-109G-6/R6 (копия G-6 стандартное вооружение - консольные MG-151/20)
Bf-109G-6_Late/R6 (копия G-6_Late стандартное вооружение - консольные MG-151/20)
Bf-109G-10/14 MG (копия G-10/14 стандартное вооружение - мотор-пушка MG-151/20)
Fw-190A-3 поздний (просто копия 190А-4, на внешней модели изменено крепление антенны)
Fw-190A-4 (копия 190А-4, без пилонов для бомб в варианте без консольных пушек)
Fw-190A-5 (копия 190А-5, без пилонов для бомб в варианте без консольных пушек)
Fw-190A-6 (копия 190А-6, без пилонов для бомб в варианте без консольных пушек)
Fw-190F-1 (копия 190А-4 выделен заводской комплект U3, во всех вариантах установлен пилон для бомб)
Fw-190F-2 (копия 190А-5 выделен заводской комплект U3, во всех вариантах установлен пилон для бомб)
Fw-190F-3 (копия 190А-6 выделен заводской комплект U3, во всех вариантах установлен пилон для бомб)
Fw-190G-1 (копия 190А-4 выделен заводской комплект U8, во всех вариантах установлен пилон для бомб)
Fw-190G-2 (копия 190А-5 выделен заводской комплект U8, во всех вариантах установлен пилон для бомб)
Fw-190G-3 (копия 190А-6 выделен заводской комплект U8, во всех вариантах установлен пилон для бомб)
Fw-190G-8 (копия 190А-8 выделен заводской комплект U8, во всех вариантах установлен пилон для бомб)
He-111H-16 (копия He-111H-6 с усиленным оборонительным вооружением и измененным, более реальным, бомбовым)
ЛаГГ-3 1 серии (копия ЛаГГ-3 4 серии с замененной мотор-пушкой ШВАК на УБ)
ЛаГГ-3 8 серии (копия ЛаГГ-3 4 серии с замененной мотор-пушкой ШВАК на ВЯ-23 и одним УБС)
ЛаГГ-3 11 серии (копия ЛаГГ-3 4 серии с одной мотор-пушкой ШВАК и одним УБС)
Ла-5Ф ранний (фюзеляж Ла-5 с мотором М-82Ф)
Ла-5Ф поздний (44 года Ла-5Ф с улучшенными характеристиками)
Ла-5ФН ранний (43 года Ла-5ФН с пониженными характеристиками)
Як-1 с М-105ПФ (Як-1 с мотором М-105ПФ)
Як-1 облегченный (Як-1, облегченный, с мотором М-105ПФ, один ШВАК)
Як-1Б ранний (Як-1Б, более тяжелый)
Як-7Б с М-105ПФ без гаргрота (копия Як-7БПФ с внешней моделью от Як-9)
Як-9Д 44 (на базе Як-9М, мотор ВК-105ПФ)
Як-9Д 45 (переименованный Як-9М)
Як-9Т 44 (на базе Як-9М, мотор ВК-105ПФ, стандартное вооружение - мотор-пушка НС-37, топливо 330 кг)
Як-9Т 45 (копия Як-9М, стандартное вооружение - мотор-пушка НС-37, топливо 330 кг)
Ил-2 одноместный 43 года с М-38Ф
A-20 РККА (копия А-20 с советскими бомбами)
Р-39N (копия Р-39N с возможностью снять консольные пулеметы)
И-153 с УБС (ну это взято отсюда)
Не хватает, ИМХО, Як-7Б без гаргрота и Як-3 ранний с одним УБС+ мотор-пушкой ШВАК.
Fw 190F-8 (Fw-190F-8_Pb1) с 16 противотанковыми ракетами (по 8 под крыло, стрельба попарно или залпами по 8), взять БРС-82 (т.к. немцы их "содрали с наших М-8, хотя у немцев они были 78 мм).
Конечно не хватает нелетабов, но с ними ничего не поделать - кокпитов аутентичных не будет, а с теми, что сейчас, никто в Ил-2 не включит.
Возможно нехватает торпедной Жучки, но брать её реализацию от Французов известных своими поделками не хочется. И Не-111Н-21 сболее мощными моторами.
Без фанатизма с "правильными звуками" и огромадными по объему "улучшенными" текстурами кабин - это все точно не примут в МГ.
Несколько пояснений.
109 с подвесами как отдельный самолет это необходимость, ибо подвесы были неснимаемыми, максимум вытащить было можно пушки с боезапасом. Так же необходимы отдельные Фоки штурмовые - они были дополнительно бронированы и потому тяжелее мод. А на базе которых строились, заодно и бомбардировщики "вытащить" тогда до кучи.
В самом паке криво сделаны:
Bf-109F-4/B и Bf-109F-4R1 - мотор-пушка MG-151-15 вместо MG-151-20, ну и Bf-109F-4R1 неправильно назван Bf-109F-4R6.
У А-20 внешние крыльевые бомбы висят в воздухе - их вообще надо убирать.
ЛаГГ-3 1 серии нужен мотор М-105П, а не ПА от 4 серии.
Фоки бомбардировчно-штурмовые имеют истребительные опознавательные знаки.
Поправить топливо:
у всех МиГ-3 с 640 л до 480 л (350 кг)
у всех Кобр должно быть 455 л (330 кг), а не 455 кг.
у ЛаГГ-3 до 8 серии 405 кг, с 8-й (на самом деле с 7-й) серии 340 кг, с 11 серии 260 кг. У Ла-5, раз они выпускались на базе планера ЛаГГ-3, топлива, по идее, то же должно быть 260 кг, а не 345 кг, ведь у Ла-7 его как раз примерно столько - 276 кг.
Очевидно при этом, что где-то поэтому неправильно заложен вес планера и оружия, впрочем масса оружия сейчас в Ил-2 и не считается.
"Порыть" другие самолеты, хотя бы истребители, потому что именно на них критично, на предмет правильного количества топлива.
Заодно и расход топлива движками (на истребителях) глянуть.
Bf-109G-2 и Bf-109G-4 развести запретом у первого полного наддува.
И убрать наконец у Bf-199G-6 (всех) без крыльевых подвесов R6 массу этих подвесов.