AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.08.2009, 11:46   #1
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Не довести ли "до ума" и до включения в очередной патч, идею дополнить линейку самолетов Советско-Германского фронта,
в свете того, что наконец нашлись люди, которым ОМ доверил дальнейшие работы по.

Например на базе вот этого мода: http://www.nullwar.com/ftp/nw_22082009.rar

В сборке только самолеты:

Bf-109F-1 (копия F-2 c заменой мотор пушки MG-151/15 на MGFF)
Bf-109F-2/4B (копия F-2/4 c добавление подвесов для бомб и баков как у остальных 109)
Bf-109F-4/R1 (копия F-4 c добавлением консольных подвесов как у 109G только с MG-151/15)
Bf-109G-4 (просто копия G-2)
Bf-109G-2/R6 (копия G-2 стандартное вооружение - консольные MG-151/20)
Bf-109G-4/R6 (копия G-4 стандартное вооружение - консольные MG-151/20)
Bf-109G-6/R6 (копия G-6 стандартное вооружение - консольные MG-151/20)
Bf-109G-6_Late/R6 (копия G-6_Late стандартное вооружение - консольные MG-151/20)
Bf-109G-10/14 MG (копия G-10/14 стандартное вооружение - мотор-пушка MG-151/20)
Fw-190A-3 поздний (просто копия 190А-4, на внешней модели изменено крепление антенны)
Fw-190A-4 (копия 190А-4, без пилонов для бомб в варианте без консольных пушек)
Fw-190A-5 (копия 190А-5, без пилонов для бомб в варианте без консольных пушек)
Fw-190A-6 (копия 190А-6, без пилонов для бомб в варианте без консольных пушек)
Fw-190F-1 (копия 190А-4 выделен заводской комплект U3, во всех вариантах установлен пилон для бомб)
Fw-190F-2 (копия 190А-5 выделен заводской комплект U3, во всех вариантах установлен пилон для бомб)
Fw-190F-3 (копия 190А-6 выделен заводской комплект U3, во всех вариантах установлен пилон для бомб)
Fw-190G-1 (копия 190А-4 выделен заводской комплект U8, во всех вариантах установлен пилон для бомб)
Fw-190G-2 (копия 190А-5 выделен заводской комплект U8, во всех вариантах установлен пилон для бомб)
Fw-190G-3 (копия 190А-6 выделен заводской комплект U8, во всех вариантах установлен пилон для бомб)
Fw-190G-8 (копия 190А-8 выделен заводской комплект U8, во всех вариантах установлен пилон для бомб)
He-111H-16 (копия He-111H-6 с усиленным оборонительным вооружением и измененным, более реальным, бомбовым)

ЛаГГ-3 1 серии (копия ЛаГГ-3 4 серии с замененной мотор-пушкой ШВАК на УБ)
ЛаГГ-3 8 серии (копия ЛаГГ-3 4 серии с замененной мотор-пушкой ШВАК на ВЯ-23 и одним УБС)
ЛаГГ-3 11 серии (копия ЛаГГ-3 4 серии с одной мотор-пушкой ШВАК и одним УБС)
Ла-5Ф ранний (фюзеляж Ла-5 с мотором М-82Ф)
Ла-5Ф поздний (44 года Ла-5Ф с улучшенными характеристиками)
Ла-5ФН ранний (43 года Ла-5ФН с пониженными характеристиками)
Як-1 с М-105ПФ (Як-1 с мотором М-105ПФ)
Як-1 облегченный (Як-1, облегченный, с мотором М-105ПФ, один ШВАК)
Як-1Б ранний (Як-1Б, более тяжелый)
Як-7Б с М-105ПФ без гаргрота (копия Як-7БПФ с внешней моделью от Як-9)
Як-9Д 44 (на базе Як-9М, мотор ВК-105ПФ)
Як-9Д 45 (переименованный Як-9М)
Як-9Т 44 (на базе Як-9М, мотор ВК-105ПФ, стандартное вооружение - мотор-пушка НС-37, топливо 330 кг)
Як-9Т 45 (копия Як-9М, стандартное вооружение - мотор-пушка НС-37, топливо 330 кг)

Ил-2 одноместный 43 года с М-38Ф
A-20 РККА (копия А-20 с советскими бомбами)
Р-39N (копия Р-39N с возможностью снять консольные пулеметы)

И-153 с УБС (ну это взято отсюда)

Не хватает, ИМХО, Як-7Б без гаргрота и Як-3 ранний с одним УБС+ мотор-пушкой ШВАК.
Fw 190F-8 (Fw-190F-8_Pb1) с 16 противотанковыми ракетами (по 8 под крыло, стрельба попарно или залпами по 8), взять БРС-82 (т.к. немцы их "содрали с наших М-8, хотя у немцев они были 78 мм).
Конечно не хватает нелетабов, но с ними ничего не поделать - кокпитов аутентичных не будет, а с теми, что сейчас, никто в Ил-2 не включит.
Возможно нехватает торпедной Жучки, но брать её реализацию от Французов известных своими поделками не хочется. И Не-111Н-21 сболее мощными моторами.

Без фанатизма с "правильными звуками" и огромадными по объему "улучшенными" текстурами кабин - это все точно не примут в МГ.

Несколько пояснений.
109 с подвесами как отдельный самолет это необходимость, ибо подвесы были неснимаемыми, максимум вытащить было можно пушки с боезапасом. Так же необходимы отдельные Фоки штурмовые - они были дополнительно бронированы и потому тяжелее мод. А на базе которых строились, заодно и бомбардировщики "вытащить" тогда до кучи.

В самом паке криво сделаны:
Bf-109F-4/B и Bf-109F-4R1 - мотор-пушка MG-151-15 вместо MG-151-20, ну и Bf-109F-4R1 неправильно назван Bf-109F-4R6.
У А-20 внешние крыльевые бомбы висят в воздухе - их вообще надо убирать.
ЛаГГ-3 1 серии нужен мотор М-105П, а не ПА от 4 серии.
Фоки бомбардировчно-штурмовые имеют истребительные опознавательные знаки.

Поправить топливо:
у всех МиГ-3 с 640 л до 480 л (350 кг)
у всех Кобр должно быть 455 л (330 кг), а не 455 кг.
у ЛаГГ-3 до 8 серии 405 кг, с 8-й (на самом деле с 7-й) серии 340 кг, с 11 серии 260 кг. У Ла-5, раз они выпускались на базе планера ЛаГГ-3, топлива, по идее, то же должно быть 260 кг, а не 345 кг, ведь у Ла-7 его как раз примерно столько - 276 кг.
Очевидно при этом, что где-то поэтому неправильно заложен вес планера и оружия, впрочем масса оружия сейчас в Ил-2 и не считается.
"Порыть" другие самолеты, хотя бы истребители, потому что именно на них критично, на предмет правильного количества топлива.
Заодно и расход топлива движками (на истребителях) глянуть.

Bf-109G-2 и Bf-109G-4 развести запретом у первого полного наддува.
И убрать наконец у Bf-199G-6 (всех) без крыльевых подвесов R6 массу этих подвесов.

Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 23.08.2009 в 15:45.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 16:53   #2
SJack
Местный
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 250
Отправить сообщение для SJack с помощью ICQ Отправить сообщение для SJack с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Не довести ли "до ума" и до включения в очередной патч, идею дополнить линейку самолетов Советско-Германского фронта,
в свете того, что наконец нашлись люди, которым ОМ доверил дальнейшие работы по.

Например на базе вот этого мода: http://www.nullwar.com/ftp/nw_22082009.rar
Если ты согласен ставить конкретные задачи по конкретному самолету (а не все скопом), заниматься тестированием и, особенно, поиском инфы (потому что, например, про одинаковый объём бензобаков у всех вообще кобр, по-моему, лажа, во всяком случае, это надо проверить в нескольких источниках - 100 процентов). То я могу заняться правкой ФМ, работой с классами и тому подобной околопрограммерской работой. Могу еще всяких фенечек добавить, типа уменьшения перегрузок и т.п.
Но задачу желательно ставить максимально подробно, типа делаем копию самолета такого-то и подгоняем его под такие-то ТТХ (список значений). ДМ тоже могу подрихтовать в известных пределах.
Единственное - оригинальные самолеты колбасить я не буду, раз уж есть такая договоренность - надо её придерживаться.
Можем в качестве теста проработать какой-нить 1 самолет, если интересно - давай попробуем.
SJack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 20:42   #3
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
Если ты согласен ставить конкретные задачи по конкретному самолету (а не все скопом), заниматься тестированием и, особенно, поиском инфы (потому что, например, про одинаковый объём бензобаков у всех вообще кобр, по-моему, лажа, во всяком случае, это надо проверить в нескольких источниках - 100 процентов). То я могу заняться правкой ФМ, работой с классами и тому подобной околопрограммерской работой. Могу еще всяких фенечек добавить, типа уменьшения перегрузок и т.п.
Но задачу желательно ставить максимально подробно, типа делаем копию самолета такого-то и подгоняем его под такие-то ТТХ (список значений). ДМ тоже могу подрихтовать в известных пределах.
Единственное - оригинальные самолеты колбасить я не буду, раз уж есть такая договоренность - надо её придерживаться.
Можем в качестве теста проработать какой-нить 1 самолет, если интересно - давай попробуем.
Именно так - самолеты по-одному доводить до нормального состояния.
Все самолеты, разумеется, делать в новые слоты.

А Кобыры на самом деле (в СССР) имели одинаковое количество баков, т.к. поздние N ...Q приходили в комплекте с недостающими (снятыми) и тут же их устанавливали, разве какие-то штучно "просочились", но и там в войсках ставили полный комплект в конечном счете.

Даже не знаю с чего начать.
Як-7Б без гаргрота доделать, ведь почти-готовый есть уже тут.
Только все же за основу ИМХО надо брать ФМ 7-ки, а не 9-ки.
Т.е. ТТХ абсолютно одинаковые с Як-7Б ПФ
У него что-то там с векторами сил - при рулежки крутиться как на льду.
Этот же косяк у Не-111, вот у Ю-88 нету же такого.

Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 29.08.2009 в 00:30.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru