AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.08.2009, 08:29   #11
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
Та даже не в устарел дело, просто сильно неполный по некоторым машинам. Тем не менее, ТТХ по многим советским крафтам МГ видимо брало таки из таблиц Шаврова, по крайней мере скорости с компарем совпадают +-5 км и даж границы высотности +-200 м (по якам, пешкам, лаггам и лавкам насколько я помню именно так). Так что и нам думаю можно
Убедительно, тут согласен
Раз МГ у него данные брали, пусть будут из одного источника хотя бы.

Значит ТТХ Як-7 без гаргрота должны быть где-то посредине между Як-9 и Як-7Б М-105ПФ игровыми.

П.С. А у Кобр топливо все равно править надо, массу указанную в кг надо умножить на плотность бензина - 0.72-0.75, т.к. на самом деле цифры в игре соответствуют реальным литрам, а не кг. Соответственно "поплывет" взлетная масса.

Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 29.08.2009 в 11:15.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru