AviaSkins.Forums

Go Back   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2
Register FAQ Community Calendar Today's Posts Search

Notices

Reply
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 15.06.2009, 22:51   #41
Karabas-Barabas
Местный
 
Join Date: 08.02.2009
Posts: 2078
Send a message via ICQ to Karabas-Barabas
Default

Quote:
Originally Posted by Аспид View Post

Вот в том и беда - это неофициальные самолеты. А это значит - никакой стандартизации, каждый качает что хочет - бардак-с... что, разве плохо все это сделать официальным патчем?
А пофиг, нам были нужны самолеты, их сделали.
Будут или не будут они стандартными это проблемы стандартизаторов.
Karabas-Barabas is offline   Reply With Quote
Old 16.06.2009, 02:36   #42
=FPS=Cutlass
Местный
 
Join Date: 06.06.2007
Posts: 597
Send a message via ICQ to =FPS=Cutlass
Default

Quote:
Originally Posted by Karabas-Barabas View Post
А пофиг, нам были нужны самолеты, их сделали.
Будут или не будут они стандартными это проблемы стандартизаторов.
+1

Иди полетай на любой из серьёзных проектов и забей на МГ.
Всё что тебе нужно ты можешь получить без них...и даже больше....

"Дополнение содержит в себе изменения в интерфейсе игры:
- Отсутствует информация на чём летит противник по нажатию кнопки S в игре
- Отсутствует информация об аэродромах - кто-где сидит
- В консоли игры не показывается вооружение игроков по команде user stat
- Отключен лог на клиенте
- Отключена запись треков
- Включен учёт ветра в игре

а так же новые и модифицированные самолёты:
Bf-109F-1 (копия F-2 c заменой мотор пушки MG-151/15 на MGFF)
Bf-109F-2/4B (копия F-2/4 c добавление подвесов для бомб и баков как у остальных 109)
Bf-109F-4/R1 (копия F-4 c добавлением консольных подвесов как у 109G только с MG-151/15)
Bf-109G-4 (просто копия G-2)
Bf-109G-2/R6 (копия G-2 стандартное вооружение - консольные MG-151/20)
Bf-109G-4/R6 (копия G-4 стандартное вооружение - консольные MG-151/20)
Bf-109G-6/R6 (копия G-6 стандартное вооружение - консольные MG-151/20)
Bf-109G-6_Late/R6 (копия G-6_Late стандартное вооружение - консольные MG-151/20)
Bf-109G-10/14 MG (копия G-10/14 стандартное вооружение - мотор-пушка MG-151/20)
Fw-190A-3 поздний (просто копия 190А-4, на внешней модели изменено крепление антенны)
Fw-190A-4 (копия 190А-4, без пилонов для бомб в варианте без консольных пушек)
Fw-190A-5 (копия 190А-5, без пилонов для бомб в варианте без консольных пушек)
Fw-190A-6 (копия 190А-6, без пилонов для бомб в варианте без консольных пушек)
Fw-190F-1 (на базе 190А-4 выделен заводской комплект U3, во всех вариантах установлен пилон для бомб)
Fw-190F-2 (на базе 190А-5 выделен заводской комплект U3, во всех вариантах установлен пилон для бомб)
Fw-190F-3 (на базе 190А-6 выделен заводской комплект U3, во всех вариантах установлен пилон для бомб)
Fw-190G-1 (на базе 190А-4 выделен заводской комплект U8, во всех вариантах установлен пилон для бомб)
Fw-190G-2 (на базе 190А-5 выделен заводской комплект U8, во всех вариантах установлен пилон для бомб)
Fw-190G-3 (на базе 190А-6 выделен заводской комплект U8, во всех вариантах установлен пилон для бомб)
Fw-190G-8 (на базе 190А-8 выделен заводской комплект U8, во всех вариантах установлен пилон для бомб)
He-111H-16 (He-111H-6 с усиленным оборонительным вооружением и измененным, более реальным, бомбовым)
Hs-129 (бывший нелетаб с доработанной кабиной от Bf-109Z, ФМ не менялась)
Fw-189A (бывший нелетаб с доработанной кабиной от He-111, ФМ не менялась)
Fi-156 (бывший нелетаб с доработанной кабиной от Аэрокобры, ФМ не менялась)
Ar-196A-3 (бывший нелетаб с доработанной кабиной от чего-то, ФМ не менялась)
Ju-52 (бывший нелетаб с доработанной кабиной от чего-то, ФМ не менялась)
ЛаГГ-3 1 серии (копия ЛаГГ-3 4 серии с замененной мотор-пушкой ШВАК на УБ)
ЛаГГ-3 8 серии (копия ЛаГГ-3 4 серии с ВЯ-23 и одним УБС)
ЛаГГ-3 11 серии (копия ЛаГГ-3 4 серии с одним ШВАК и одним УБС)
Ла-5Ф ранний (фюзеляж Ла-5 с мотором М-82Ф)
Ла-5Ф поздний (44 года Ла-5Ф с улучшенными характеристиками)
Ла-5ФН ранний (43 года Ла-5ФН с пониженными характеристиками)
Як-1 с М-105ПФ (Як-1 с мотором М-105ПФ)
Як-1 облегченный (Як-1, облегченный, с мотором М-105ПФ, один ШВАК)
Як-1Б ранний (Як-1Б, более тяжелый)
Як-7Б с М-105ПФ без гаргрота (копия Як-7БПФ с внешней моделью от Як-9)
Як-9Д 44 (на базе Як-9М, мотор ВК-105ПФ)
Як-9Д 45 (переименованный Як-9М)
Як-9Т 44 (на базе Як-9М, мотор ВК-105ПФ, стандартное вооружение - мотор-пушка НС-37)
Як-9Т 45 (копия Як-9М, стандартное вооружение - мотор-пушка НС-37)
У-2 (бывший нелетаб с доработанной кабиной от чего-то, ФМ не менялась)
Ли-2 (бывший нелетаб с доработанной кабиной от чего-то, ФМ не менялась)
Ту-2 (бывший нелетаб с доработанной кабиной от Пе-2, ФМ не менялась)
СБ-2 (бывший нелетаб с доработанной кабиной от Пе-2, ФМ не менялась)
A-20 РККА (копия А-20 с советскими бомбами)
Р-39N (копия Р-39N с возможностью снять консольные пулеметы)
Су-2 (бывший нелетаб с доработанной кабиной от И-185, ФМ не менялась)
Ил-4 (бывший нелетаб с доработанной кабиной от Пе-2, ФМ не менялась)
МБР (бывший нелетаб с доработанной кабиной от какого-то американца, ФМ не менялась)
И-153 с УБС (копия И-153 с замененной одного пулемета ШКАС на УБС)"

взято тут: http://www.nullwar.com/about_mod

Last edited by =FPS=Cutlass : 16.06.2009 at 02:57
=FPS=Cutlass is offline   Reply With Quote
Old 16.06.2009, 03:07   #43
Koleso
Сделан в СССР
 
Koleso's Avatar
 
Join Date: 15.03.2009
Location: Украина, Харьков
Posts: 237
Default

Эмм... Мужики, а скажите, пожалуйста. Ничего не известно про доработку Ю-88? А то ведь в Ил-2 у него отображено далеко не полное вооружение. Например...
Quote:
Следующий вариант Ju 88C, - истребитель-бомбардировщик, - планировалось выпускать в двух вариантах: с моторами BMW 801MA и Jumo 211B-1. В серию пошел только Ju 88C-2 с двигателем воздушного охлаждения в 1200 л.с. Вооружение состояло из 20-мм пушки MG FF и три 7,9-мм пулеметов MG17. Скорость машины достигала 502 км/час, что примерно соответствовало данным истребителя Ме 110. В дальнейшем самолеты серии С оснащались и более мощными двигателями. Ju 88C-6 с двумя 1340-сильными Jumo 211J стал самым массовым истребительным вариантом "юнкерса-88". Вооружение было очень мощным: три пулемета 7,9-мм и три 20-мм пушки. Самолеты серии Ju 88R оснащались двигателями BMW 801MA (а затем и BMW 801D) и поисковыми РЛС. Конструкция машины была аналогична Ju 88C. По требованию ВВС Ju 88A-1 был переделан в разведчик Ju 88D. Машина оснащалась фотокамерами и подвесными топливными баками.

Оригинальной конструкцией явился Ju 88P - штурмовик, специализированный на борьбе с танками. Несколько вариантов штурмовика были вооружены 37, 50 и 75-мм пушками, жизненно важные агрегаты бронировались.
Взято вот отсюда : ТУТ
Koleso is offline   Reply With Quote
Old 16.06.2009, 17:27   #44
Karabas-Barabas
Местный
 
Join Date: 08.02.2009
Posts: 2078
Send a message via ICQ to Karabas-Barabas
Default

Quote:
Originally Posted by T4734XA View Post
Эмм... Мужики, а скажите, пожалуйста. Ничего не известно про доработку Ю-88? А то ведь в Ил-2 у него отображено далеко не полное вооружение. Например...
О доработке тут речь идти не может.
Это совершенно разные самолеты.
Karabas-Barabas is offline   Reply With Quote
Old 16.06.2009, 21:09   #45
Koleso
Сделан в СССР
 
Koleso's Avatar
 
Join Date: 15.03.2009
Location: Украина, Харьков
Posts: 237
Default

Очень жаль. ): Значит, будем довольствоваться тем что есть.

Quote:
Originally Posted by Аспид
У тебя есть 3Д модель МиГ-15?
У меня есть. В наличии - интерьер и экстерьер. Сравнивал кок-пит с оригиналом, записанном на видео - надо сказать, сделано довольно таки правдобоподно.
Сейбр тоже есть. Особых нареканий его внишний и внутренний виды, не вызвали. Я бы сказал, тоже, на высоте машинка сделана.
И есть еще Ла-9. Но он мне меньше всего из этих трех понравился.
Только одно НО. Эти все машины - для МС ФС 2004/10. (: Надо такое?
Koleso is offline   Reply With Quote
Old 17.06.2009, 11:31   #46
TigraSR
Новичок
 
Join Date: 17.06.2009
Posts: 7
Default

Quote:
Originally Posted by T4734XA View Post
Очень жаль. ): Значит, будем довольствоваться тем что есть.


У меня есть. В наличии - интерьер и экстерьер. Сравнивал кок-пит с оригиналом, записанном на видео - надо сказать, сделано довольно таки правдобоподно.
Сейбр тоже есть. Особых нареканий его внишний и внутренний виды, не вызвали. Я бы сказал, тоже, на высоте машинка сделана.
И есть еще Ла-9. Но он мне меньше всего из этих трех понравился.
Только одно НО. Эти все машины - для МС ФС 2004/10. (: Надо такое?
Сильно извиняюсь. Но мне показалось что это типа про Корею?

может знаете что и как здесь: http://www.allaircraftarcade.com/for...ic.php?t=15842
TigraSR is offline   Reply With Quote
Old 17.06.2009, 22:52   #47
Koleso
Сделан в СССР
 
Koleso's Avatar
 
Join Date: 15.03.2009
Location: Украина, Харьков
Posts: 237
Default

Сожалею,товарищ, но по интересующему тебя вопросу, мне не известно ничего. ):
Koleso is offline   Reply With Quote
Old 22.08.2009, 11:46   #48
Karabas-Barabas
Местный
 
Join Date: 08.02.2009
Posts: 2078
Send a message via ICQ to Karabas-Barabas
Default

Не довести ли "до ума" и до включения в очередной патч, идею дополнить линейку самолетов Советско-Германского фронта,
в свете того, что наконец нашлись люди, которым ОМ доверил дальнейшие работы по.

Например на базе вот этого мода: http://www.nullwar.com/ftp/nw_22082009.rar

В сборке только самолеты:

Bf-109F-1 (копия F-2 c заменой мотор пушки MG-151/15 на MGFF)
Bf-109F-2/4B (копия F-2/4 c добавление подвесов для бомб и баков как у остальных 109)
Bf-109F-4/R1 (копия F-4 c добавлением консольных подвесов как у 109G только с MG-151/15)
Bf-109G-4 (просто копия G-2)
Bf-109G-2/R6 (копия G-2 стандартное вооружение - консольные MG-151/20)
Bf-109G-4/R6 (копия G-4 стандартное вооружение - консольные MG-151/20)
Bf-109G-6/R6 (копия G-6 стандартное вооружение - консольные MG-151/20)
Bf-109G-6_Late/R6 (копия G-6_Late стандартное вооружение - консольные MG-151/20)
Bf-109G-10/14 MG (копия G-10/14 стандартное вооружение - мотор-пушка MG-151/20)
Fw-190A-3 поздний (просто копия 190А-4, на внешней модели изменено крепление антенны)
Fw-190A-4 (копия 190А-4, без пилонов для бомб в варианте без консольных пушек)
Fw-190A-5 (копия 190А-5, без пилонов для бомб в варианте без консольных пушек)
Fw-190A-6 (копия 190А-6, без пилонов для бомб в варианте без консольных пушек)
Fw-190F-1 (копия 190А-4 выделен заводской комплект U3, во всех вариантах установлен пилон для бомб)
Fw-190F-2 (копия 190А-5 выделен заводской комплект U3, во всех вариантах установлен пилон для бомб)
Fw-190F-3 (копия 190А-6 выделен заводской комплект U3, во всех вариантах установлен пилон для бомб)
Fw-190G-1 (копия 190А-4 выделен заводской комплект U8, во всех вариантах установлен пилон для бомб)
Fw-190G-2 (копия 190А-5 выделен заводской комплект U8, во всех вариантах установлен пилон для бомб)
Fw-190G-3 (копия 190А-6 выделен заводской комплект U8, во всех вариантах установлен пилон для бомб)
Fw-190G-8 (копия 190А-8 выделен заводской комплект U8, во всех вариантах установлен пилон для бомб)
He-111H-16 (копия He-111H-6 с усиленным оборонительным вооружением и измененным, более реальным, бомбовым)

ЛаГГ-3 1 серии (копия ЛаГГ-3 4 серии с замененной мотор-пушкой ШВАК на УБ)
ЛаГГ-3 8 серии (копия ЛаГГ-3 4 серии с замененной мотор-пушкой ШВАК на ВЯ-23 и одним УБС)
ЛаГГ-3 11 серии (копия ЛаГГ-3 4 серии с одной мотор-пушкой ШВАК и одним УБС)
Ла-5Ф ранний (фюзеляж Ла-5 с мотором М-82Ф)
Ла-5Ф поздний (44 года Ла-5Ф с улучшенными характеристиками)
Ла-5ФН ранний (43 года Ла-5ФН с пониженными характеристиками)
Як-1 с М-105ПФ (Як-1 с мотором М-105ПФ)
Як-1 облегченный (Як-1, облегченный, с мотором М-105ПФ, один ШВАК)
Як-1Б ранний (Як-1Б, более тяжелый)
Як-7Б с М-105ПФ без гаргрота (копия Як-7БПФ с внешней моделью от Як-9)
Як-9Д 44 (на базе Як-9М, мотор ВК-105ПФ)
Як-9Д 45 (переименованный Як-9М)
Як-9Т 44 (на базе Як-9М, мотор ВК-105ПФ, стандартное вооружение - мотор-пушка НС-37, топливо 330 кг)
Як-9Т 45 (копия Як-9М, стандартное вооружение - мотор-пушка НС-37, топливо 330 кг)

Ил-2 одноместный 43 года с М-38Ф
A-20 РККА (копия А-20 с советскими бомбами)
Р-39N (копия Р-39N с возможностью снять консольные пулеметы)

И-153 с УБС (ну это взято отсюда)

Не хватает, ИМХО, Як-7Б без гаргрота и Як-3 ранний с одним УБС+ мотор-пушкой ШВАК.
Fw 190F-8 (Fw-190F-8_Pb1) с 16 противотанковыми ракетами (по 8 под крыло, стрельба попарно или залпами по 8), взять БРС-82 (т.к. немцы их "содрали с наших М-8, хотя у немцев они были 78 мм).
Конечно не хватает нелетабов, но с ними ничего не поделать - кокпитов аутентичных не будет, а с теми, что сейчас, никто в Ил-2 не включит.
Возможно нехватает торпедной Жучки, но брать её реализацию от Французов известных своими поделками не хочется. И Не-111Н-21 сболее мощными моторами.

Без фанатизма с "правильными звуками" и огромадными по объему "улучшенными" текстурами кабин - это все точно не примут в МГ.

Несколько пояснений.
109 с подвесами как отдельный самолет это необходимость, ибо подвесы были неснимаемыми, максимум вытащить было можно пушки с боезапасом. Так же необходимы отдельные Фоки штурмовые - они были дополнительно бронированы и потому тяжелее мод. А на базе которых строились, заодно и бомбардировщики "вытащить" тогда до кучи.

В самом паке криво сделаны:
Bf-109F-4/B и Bf-109F-4R1 - мотор-пушка MG-151-15 вместо MG-151-20, ну и Bf-109F-4R1 неправильно назван Bf-109F-4R6.
У А-20 внешние крыльевые бомбы висят в воздухе - их вообще надо убирать.
ЛаГГ-3 1 серии нужен мотор М-105П, а не ПА от 4 серии.
Фоки бомбардировчно-штурмовые имеют истребительные опознавательные знаки.

Поправить топливо:
у всех МиГ-3 с 640 л до 480 л (350 кг)
у всех Кобр должно быть 455 л (330 кг), а не 455 кг.
у ЛаГГ-3 до 8 серии 405 кг, с 8-й (на самом деле с 7-й) серии 340 кг, с 11 серии 260 кг. У Ла-5, раз они выпускались на базе планера ЛаГГ-3, топлива, по идее, то же должно быть 260 кг, а не 345 кг, ведь у Ла-7 его как раз примерно столько - 276 кг.
Очевидно при этом, что где-то поэтому неправильно заложен вес планера и оружия, впрочем масса оружия сейчас в Ил-2 и не считается.
"Порыть" другие самолеты, хотя бы истребители, потому что именно на них критично, на предмет правильного количества топлива.
Заодно и расход топлива движками (на истребителях) глянуть.

Bf-109G-2 и Bf-109G-4 развести запретом у первого полного наддува.
И убрать наконец у Bf-199G-6 (всех) без крыльевых подвесов R6 массу этих подвесов.

Last edited by Karabas-Barabas : 23.08.2009 at 15:45
Karabas-Barabas is offline   Reply With Quote
Old 28.08.2009, 16:53   #49
SJack
Местный
 
Join Date: 27.12.2007
Location: Харьков
Posts: 250
Send a message via ICQ to SJack Send a message via Skype™ to SJack
Default

Quote:
Originally Posted by Karabas-Barabas View Post
Не довести ли "до ума" и до включения в очередной патч, идею дополнить линейку самолетов Советско-Германского фронта,
в свете того, что наконец нашлись люди, которым ОМ доверил дальнейшие работы по.

Например на базе вот этого мода: http://www.nullwar.com/ftp/nw_22082009.rar
Если ты согласен ставить конкретные задачи по конкретному самолету (а не все скопом), заниматься тестированием и, особенно, поиском инфы (потому что, например, про одинаковый объём бензобаков у всех вообще кобр, по-моему, лажа, во всяком случае, это надо проверить в нескольких источниках - 100 процентов). То я могу заняться правкой ФМ, работой с классами и тому подобной околопрограммерской работой. Могу еще всяких фенечек добавить, типа уменьшения перегрузок и т.п.
Но задачу желательно ставить максимально подробно, типа делаем копию самолета такого-то и подгоняем его под такие-то ТТХ (список значений). ДМ тоже могу подрихтовать в известных пределах.
Единственное - оригинальные самолеты колбасить я не буду, раз уж есть такая договоренность - надо её придерживаться.
Можем в качестве теста проработать какой-нить 1 самолет, если интересно - давай попробуем.
SJack is offline   Reply With Quote
Old 28.08.2009, 20:42   #50
Karabas-Barabas
Местный
 
Join Date: 08.02.2009
Posts: 2078
Send a message via ICQ to Karabas-Barabas
Default

Quote:
Originally Posted by SJack View Post
Если ты согласен ставить конкретные задачи по конкретному самолету (а не все скопом), заниматься тестированием и, особенно, поиском инфы (потому что, например, про одинаковый объём бензобаков у всех вообще кобр, по-моему, лажа, во всяком случае, это надо проверить в нескольких источниках - 100 процентов). То я могу заняться правкой ФМ, работой с классами и тому подобной околопрограммерской работой. Могу еще всяких фенечек добавить, типа уменьшения перегрузок и т.п.
Но задачу желательно ставить максимально подробно, типа делаем копию самолета такого-то и подгоняем его под такие-то ТТХ (список значений). ДМ тоже могу подрихтовать в известных пределах.
Единственное - оригинальные самолеты колбасить я не буду, раз уж есть такая договоренность - надо её придерживаться.
Можем в качестве теста проработать какой-нить 1 самолет, если интересно - давай попробуем.
Именно так - самолеты по-одному доводить до нормального состояния.
Все самолеты, разумеется, делать в новые слоты.

А Кобыры на самом деле (в СССР) имели одинаковое количество баков, т.к. поздние N ...Q приходили в комплекте с недостающими (снятыми) и тут же их устанавливали, разве какие-то штучно "просочились", но и там в войсках ставили полный комплект в конечном счете.

Даже не знаю с чего начать.
Як-7Б без гаргрота доделать, ведь почти-готовый есть уже тут.
Только все же за основу ИМХО надо брать ФМ 7-ки, а не 9-ки.
Т.е. ТТХ абсолютно одинаковые с Як-7Б ПФ
У него что-то там с векторами сил - при рулежки крутиться как на льду.
Этот же косяк у Не-111, вот у Ю-88 нету же такого.

Last edited by Karabas-Barabas : 29.08.2009 at 00:30
Karabas-Barabas is offline   Reply With Quote
Old 29.08.2009, 00:31   #51
SJack
Местный
 
Join Date: 27.12.2007
Location: Харьков
Posts: 250
Send a message via ICQ to SJack Send a message via Skype™ to SJack
Default

Ок, Як-7Б-43 с ФМ от Як-7Б-42. По этому поводу я просмотрю свою инфу по якам (ну Степанца и Шаврова), скорей всего все-таки полная идентичность не совсем правомерна наверное. Скорей всего он должен быть таким же чуть дубоватым за счет более передней центровки, но скорость думаю чуть повыше быть должна, да и скорость флаттера скорей всего тоже. И РС на нем быть не должно, они в общем и на варианте 42 года весьма спорны, а уж в 43 их точно не было.
SJack is offline   Reply With Quote
Old 29.08.2009, 01:09   #52
ZloyPetrushkO
Местный
 
Join Date: 31.05.2008
Posts: 1159
Default

эх....когда то было у меня замечательное творение по якам...порядка 200 страниц, с кучей фоток и чертежей...
а вообще же, могу порекомендовать кроме монографии Степанца еще его же брошюру- "как получить наилучшие летные данные на самолетах як"(ка кто так) там описаны и проблемы и что сколько съедало...хорошая книжка! жаль врядли смогу чем помочь в данном проекте(((
ZloyPetrushkO is offline   Reply With Quote
Old 29.08.2009, 01:23   #53
Karabas-Barabas
Местный
 
Join Date: 08.02.2009
Posts: 2078
Send a message via ICQ to Karabas-Barabas
Default

Quote:
Originally Posted by SJack View Post
Ок, Як-7Б-43 с ФМ от Як-7Б-42. По этому поводу я просмотрю свою инфу по якам (ну Степанца и Шаврова), скорей всего все-таки полная идентичность не совсем правомерна наверное. Скорей всего он должен быть таким же чуть дубоватым за счет более передней центровки, но скорость думаю чуть повыше быть должна, да и скорость флаттера скорей всего тоже. И РС на нем быть не должно, они в общем и на варианте 42 года весьма спорны, а уж в 43 их точно не было.
Возможно, если Як-7Б 42 уже не с характеристиками 43.
Что у МГ вполне может быть.
Шавров сильно устарел, ему уже ИМХО верить можно только в обзорном плане.
Karabas-Barabas is offline   Reply With Quote
Old 29.08.2009, 01:58   #54
SJack
Местный
 
Join Date: 27.12.2007
Location: Харьков
Posts: 250
Send a message via ICQ to SJack Send a message via Skype™ to SJack
Default

Quote:
Originally Posted by Karabas-Barabas View Post
Шавров сильно устарел, ему уже ИМХО верить можно только в обзорном плане.
Та даже не в устарел дело, просто сильно неполный по некоторым машинам. Тем не менее, ТТХ по многим советским крафтам МГ видимо брало таки из таблиц Шаврова, по крайней мере скорости с компарем совпадают +-5 км и даж границы высотности +-200 м (по якам, пешкам, лаггам и лавкам насколько я помню именно так). Так что и нам думаю можно
SJack is offline   Reply With Quote
Old 29.08.2009, 08:29   #55
Karabas-Barabas
Местный
 
Join Date: 08.02.2009
Posts: 2078
Send a message via ICQ to Karabas-Barabas
Default

Quote:
Originally Posted by SJack View Post
Та даже не в устарел дело, просто сильно неполный по некоторым машинам. Тем не менее, ТТХ по многим советским крафтам МГ видимо брало таки из таблиц Шаврова, по крайней мере скорости с компарем совпадают +-5 км и даж границы высотности +-200 м (по якам, пешкам, лаггам и лавкам насколько я помню именно так). Так что и нам думаю можно
Убедительно, тут согласен
Раз МГ у него данные брали, пусть будут из одного источника хотя бы.

Значит ТТХ Як-7 без гаргрота должны быть где-то посредине между Як-9 и Як-7Б М-105ПФ игровыми.

П.С. А у Кобр топливо все равно править надо, массу указанную в кг надо умножить на плотность бензина - 0.72-0.75, т.к. на самом деле цифры в игре соответствуют реальным литрам, а не кг. Соответственно "поплывет" взлетная масса.

Last edited by Karabas-Barabas : 29.08.2009 at 11:15
Karabas-Barabas is offline   Reply With Quote
Old 29.08.2009, 14:28   #56
SJack
Местный
 
Join Date: 27.12.2007
Location: Харьков
Posts: 250
Send a message via ICQ to SJack Send a message via Skype™ to SJack
Default

Quote:
Originally Posted by Karabas-Barabas View Post
Убедительно, тут согласен
Раз МГ у него данные брали, пусть будут из одного источника хотя бы.

Значит ТТХ Як-7 без гаргрота должны быть где-то посредине между Як-9 и Як-7Б М-105ПФ игровыми.

П.С. А у Кобр топливо все равно править надо, массу указанную в кг надо умножить на плотность бензина - 0.72-0.75, т.к. на самом деле цифры в игре соответствуют реальным литрам, а не кг. Соответственно "поплывет" взлетная масса.
Ладно, с кобрами будем потом разбираться. Насчет як-7Б с двигателем ПФ имею сказать следующее:
Quote:
Originally Posted by Степанец А. Т.
В результате указанных и других более мелких изменений полетная масса уменьшилась примерно на 30 кг. Удельная нагрузка на крыло снизилась со 177 до 175,5 кг/м*, а на мощность - с 3,0 до 2,55 кг/л.с. Максимальная скорость у земли увеличилась на 14 км/ч (до 514 км/ч), а на второй границе высотности 3650 м уменьшилась на 10 км/ч (до 570 км/ч) из-за уменьшения высотнрости двигателя с 4000 до 2700 м. Выше второй границы высотности мощности двигателей, а следовательно, и летные данные Як-7Б с М-105ПА и с М-105ПФ совпадали.
Время набора высоты 5000 м уменьшилось с 6,5 до 5,8 мин.
Улучшились пилотажные качества и маневренность на фигурах, выполняемых как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях. Время выполнения виража на высоте 1000 м сократилось на 1...2 с, а набор высоты за боевой разворот с высоты 1000 м увеличился на 100 м.
У Як-7 с М-105ПФ стала меньше дальность полета на скоростях, близких к максимальным. Так, на скорости 0,9 максимальной на второй границе высотности дальность уменьшилась с 700 до 645 км. Однако на режимах работы форсированного двигателя, сходных с режимами М-105ПА, дальность полета практически не изменилась.
Серийные Як-7Б М-105ПФ имели эксплуатационный диапазон центровок 15,2...19,0% САХ, что явилось следствием снятия дополнительного бензобака из задней кабины.
Сравнение ведется Як-7Б М-105ПФ первых серий (тот, что у нас в игре Як-7Б 42 года) с Як-7Б М-105ПА. В принципе, не то чтобы полностью, но более-менее игровой Як-7Б 42 года соответствует. Во всяком случае, скорости совпадают, вираж лучше на 1..2 секунды, центровка действительно более передняя и рулей в результате не хватает, чтобы свалить самолет - ручку можно тянуть до пупа. Далее имеем такую информацию:
Quote:
Originally Posted by Степанец А. Т.
В 1943 г. на новосибирском заводе были проведены контрольные испытания 13 самолетов Як-7Б М-105ПФ [ЦАМО, ф. НИИ ВВС, оп. 128661, д. 5, л. 12]. По результатам испытаний этих самолетов получены следующие данные:
1. Полетная масса самолетов в течение 1943 г. в среднем поддерживалась одинаковой, равной 3000 кг, отклонение составляло 15...16 кг, что объяснялось наличием или отсутствием бронестекол и незначительными отклонениями в технологии производства.
2. Максимальная скорость серийных самолетов в процессе производства существенно не менялась и в среднем равнялась: у земли 531 +12/-9 км/ч, на 1-й границе высотности - 567+10/-7 км/ч, на 2-й границе высотности - 588 +8/-11 км/ч. Колебания максимальной скорости объяснялись рядом причин, в том числе: неодинаковым качеством производственного исполнения; разницей в номинальной мощности двигателей, установленных на самолетах, главным образом за счет неодинаковой регулировки давления наддува и др. Колебания мощности двигателей: у земли - 2,5%; на 1-й границе высотности - 3,3%; на 2-й границе высотности - 3,1%.
3. Границы высотности равнялись: 1-я - 1580 +300/-330 м; 2-я - 3860 +300/-450 м. Чрезвычайно большие отклонения границ высотности от средних значений объяснялись дефектами в работе нагнетателя и РПД (регулятора постоянства давления).
4. Время набора высоты 5000 м при 2600 об/мин равнялось 5,7 +0,6/-0,5 мин, при 2700 об/мин - на 0,6 мин меньше.
Эти данные в принципе стыкуются с данными из Шаврова, где для Як-7Б 42 приводятся следующие цифры: скорость у земли 530 км/ч, на высоте 3.65 км 593 км/ч, время виража 19 сек, дальность полета 820 км, полетная масса 3030 кг. Очевидно, имеются в виду поздние серии конца 42 - 43 годов.
Итого, усредняя, можно задать такие характеристики:
Скорость у земли - 530-535 км/ч, на первой границе высотности - 565-570 км/ч, на второй границе высотности - 590-595 км/ч. Границы высотности порядка 1800 и 4000 метров. Т.е. график скорости очень близок к данным игрового Як-1Б. При этом центровку и массу сделать как у Як-7Б 42.
По вооружению есть только такое:
Quote:
Originally Posted by Степанец А. Т.
Вооружение Як-7Б состояло из мотор-пушки ШВАК с боезапасом 120 снарядов и двух синхронных пулеметов УБС с общим боезапасом 400 патронов (левый пулемет - 260, правый - 140). Кроме того, в перегрузку под крылом можно было подвешивать шесть РС-82 или две бомбы от 25 до 100 кг каждая. Вооружение успешно прошло испытания на Як-7Б N22-03 в июне 1942 г. Для отстрела вооружения было выполнено 25 полетов общей продолжительностью 7 ч 57 мин. Согласно постановлению ГКО от 10 мая 1942 г. Як-7Б выпускался без РСов.
Это про Як-7Б М-105ПА, а про Як-7Б М-105ПФ написано, что "По вооружению отличий от Як-7Б М-105ПА не было". Соответственно, получается, что с пушечно-пулеметным вооружением все ок, а вместо РС надо сделать загрузку 2хФАБ-100 (если это позволит имеющаяся 3Д-модель).
Ну, и вроде всё. Буду подгонять ФМ под усредненные цифры. Скорей всего возьму за основу ФМ Як-1Б с массой и центровкой Як-7Б-42 и посмотрю, что из этого получится. Проверю насколько скороподъёмность и дальность соответсвтует, и если всё ок - выложу для тестов.
SJack is offline   Reply With Quote
Old 29.08.2009, 14:56   #57
Василий
Местный
 
Join Date: 03.11.2007
Posts: 231
Default

Может начинать официальный вклад в 4.10 нужно не с нового самолета, а с доработки имеющегося?
Например с Il-2 "Sturmovik" two-seat field mod?
Такой вариант наверное легче пройдет.
Василий is offline   Reply With Quote
Old 29.08.2009, 19:08   #58
SJack
Местный
 
Join Date: 27.12.2007
Location: Харьков
Posts: 250
Send a message via ICQ to SJack Send a message via Skype™ to SJack
Default

Так, ну гибрид Як-1Б и Як-7Б-ПФ я сделал. "По компарю" выходит тот же Як-1Б с чуть худшим климбом и виражом (т.к. тяжелее он). По тестам передняя центровка хорошо ощущается, заметна дубовость в управлении от Як-7Б-ПФ и при рулёжке тяжелый нос ощущается, тормозить надо аккуратно. Но в целом рулежка проблем не вызывает, во всяком случае, "при рулежки крутится как на льду" - такой проблемы нет.
Воот, остался организационный вопрос - это дело оформлять отдельным самолётом, или правкой существующего Як-7Б поздний?
Да, и еще вычитал такое у Степанца: "установлен цилиндр, обеспечивающий установку щитков крыла в два положения: 0 и 55* (вместо 0; 15 и 55*). Отклонение на 15*, которое предполагалось использовать для сокращения длины и времени разбега и для уменьшения радиуса и времени виража, оказалось ненужным". Это в описании Як-7А, но нигде в дальнейших модификациях не сказано, что это как-то меняли обратно. Поэтому встаёт вопрос о том, что на позднем Як-7Б логично прибить боевое и взлетное положение закрылок.
SJack is offline   Reply With Quote
Old 29.08.2009, 21:27   #59
ROSS_Papa_JA2
Местный
 
ROSS_Papa_JA2's Avatar
 
Join Date: 31.05.2009
Location: Челябинск
Posts: 636
Send a message via ICQ to ROSS_Papa_JA2
Default

Quote:
Originally Posted by Василий View Post
Может начинать официальный вклад в 4.10 нужно не с нового самолета, а с доработки имеющегося?
Например с Il-2 "Sturmovik" two-seat field mod?
Такой вариант наверное легче пройдет.
А по подробнее чем этот мод знаменит?

PS.
И все равно не понимаю суеты вокруг термина и идеи делаем "официальный-неофициальный" мод
Вернее идея как бы понятна, прислониться к эпохе... вписать имя в скрижали. ( без шуток, почетно)
Но по сути-то толка особого нет.
Новых интересных онлайн проектов на базе коопов официальный такой мод не даст.
Сомнительно, что 4.09 что-то в этой теме дает!
Ну пара карт, ну еще несколько ненужных самолетов для восточного фронта...
Офлайнерам ваще фиолетово, какая версия мода у него стоит, ковыряется потихоньку в потрохах с кучей накопленных сокровищ
Проект серверной войны на базе догфайт сервера?
Так прорыва геймплея нет в 4.09 и даже не намечается.
Где намеки на движуху наземки? Где хоть слово про новую защиту?
Кому надо те давно свое сваяли и воюют не дожидаясь официоза.
Доказать что типа могЕм и надежда получить официальный исходный код и инструменты для последущих эпохальных ваяний... ну может быть? А оно того стоит?
ROSS_Papa_JA2 is offline   Reply With Quote
Old 30.08.2009, 01:09   #60
Karabas-Barabas
Местный
 
Join Date: 08.02.2009
Posts: 2078
Send a message via ICQ to Karabas-Barabas
Default

Quote:
Originally Posted by ROSS_Papa_JA2 View Post
А по подробнее чем этот мод знаменит?

PS.
И все равно не понимаю суеты вокруг термина и идеи делаем "официальный-неофициальный" мод
Вернее идея как бы понятна, прислониться к эпохе... вписать имя в скрижали. ( без шуток, почетно)
Но по сути-то толка особого нет.
Новых интересных онлайн проектов на базе коопов официальный такой мод не даст.
Сомнительно, что 4.09 что-то в этой теме дает!
Ну пара карт, ну еще несколько ненужных самолетов для восточного фронта...
Офлайнерам ваще фиолетово, какая версия мода у него стоит, ковыряется потихоньку в потрохах с кучей накопленных сокровищ
Проект серверной войны на базе догфайт сервера?
Так прорыва геймплея нет в 4.09 и даже не намечается.
Где намеки на движуху наземки? Где хоть слово про новую защиту?
Кому надо те давно свое сваяли и воюют не дожидаясь официоза.
Доказать что типа могЕм и надежда получить официальный исходный код и инструменты для последущих эпохальных ваяний... ну может быть? А оно того стоит?
Не скажи. Все же сделать нормальную сборку это правильно - вон буржуи же используют на своих модовых серверах единую сборку.
А включат это или нет в официальный выпуск собственно не так важно, хотя и хотелось бы, но только для исключения проблем с подключением-качанием-установкой модов.

Last edited by Karabas-Barabas : 30.08.2009 at 01:21
Karabas-Barabas is offline   Reply With Quote
Reply


Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests)
 

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 15:58.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Рейтинг@Mail.ru