Цитата:
Сообщение от Kirill
Петруш, летаю на штурмовике, юзаю WindConfig v4. После установки твоего мода, (WindConfig отключил) кроме турбуленции в облаках, не почувствовал особой разницы. Какие там глобальные изменения?
|
это версия. в отличие от предыдущих, должна воплотить в себе максимально качество. т.е. наиболее проверенное и нужное, дабы узаконить ветер( у ДТ такая концепция)
поетому в некотрой степени-ето откат к предыдущим, но более надежным и очень хорошо проработанным технологиям
в плане ветра- ето аналог самой первой версии атмосферного мода.глобальные отличия от виндконфиг_в4 ето наличие турбуленции в облаках, угасаемые порывы и большие облака. ну и всякие мелкие-уточнены полляры, убрано пара строчек в коде и т.п...
самое глобальное отличие кроеться не тут, а в части динамики полета игрока. в етом моде новая, совершенно новая модель расчета динамики полета на земле. теперь
ветер больше независит от скоростии касания земли. ветер больше не исчезает на стоянке.это не сильно заметно...но это ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ важно.
больше не получиться взлетать как раньше- зажав педаль и все. теперь ветер на разбеге\пробеге надо парироваться. саомлет разворачивает, может катать по полосе и т.п...
это маленький шаг для человека, но это огромный шажок для человества(с) так и тут...это просто др уровень...кроме того, в етой версии появилась унификация. т.е.
установив теперь новую динамику полета, можно юзать вместе с ним любую из версия предыдущего атмосферного мода. хочеться со спутным следом- да пожалуйста! не хочется- так можно и хоть самый первый виндконфиг ставить

( где и какой файлик для етого менять я писал выше. но думаю создам отдельную тему, там напишу еще разок

)
вот такие дела
Цитата:
Сообщение от berkac
Все нужно  Когда релиз будет? Очень хочется 
|
хм...ну тогда скоро...мб даже сегодня, если времени у меня хватит
Цитата:
Сообщение от LOOdNO
Вряд-ли продукт можно назвать окончательной версией. Скорее это крайняя (самая свежая, современная ) на сегодняшний момент версия. 99% что ты сам будешь постоянно что-то совершенствовать.
|
с каждым разом-он все ближе и ближе. без прорыва в технологиях-остаеться только заниматься всякой мелочью. подумаешь где то там коэфициентик подправляю...ну уточню...или еще что...
Цитата:
Сообщение от LOOdNO
Лично мне: если была-бы возможность выбирать или то что есть сейчас у вас злой петрушко или мод реализующий постоянное покачивание самолёта то я-бы выбрал покачивание.
|
а что за постоянное покачивание? хм...
в принципе с новой ДП реадизована совместимость...
Цитата:
Сообщение от LOOdNO
А спутного следа тоже очень не хватает. Вы говорили что не стали его реализовывать из-за подтормаживания компа из-за метода динамических сфер. Но у меня не тормозит. Можт увеличите число этих сфер? а? наверняка у многих компы потянут.
|
сейчас- 1 цилиндр.
нужно- 25 цилиндров(сфер)
вот такие дела...
а если спутного следа н ехватает- то можно поставить новую динамику полета- и скопировать туда файлик от версии 3.1 к примеру. делов то
Цитата:
Сообщение от LOOdNO
А не уж-то низя никакими другими способами реализовать покачивание кроме как посредством векторного поля (я так начал думать после слова градиент)? Тока тогда вам понадобится ещё дивергенция и ротор?
|
покачивание чего?...вернее, раскачка самолета или качение самолета?
ветер то полюбому через безвихревое стационарное векторное поле реализуеться...его можно сделать нестационарным. но оно надо?
а порыв есть местное единовременное изменение етого веткорного поля. проще его сделать по определенному закону...
а ротора сюда то ето охринеешь приписывать..и ради чего? точности и так хватит...
Цитата:
Сообщение от Tracer
Нужно!!!!!!!
Еще очень хотелось бы плавные порывы!
В свое время не додумался как их сделать 
|
ну ет немного подождать придеться...я могу сказать только что особого прорыва не случилось...
делать его зависимым от времени и все тут...