|
|
|
|
|
#1 | ||||||
|
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
Цитата:
поетому в некотрой степени-ето откат к предыдущим, но более надежным и очень хорошо проработанным технологиям ![]() в плане ветра- ето аналог самой первой версии атмосферного мода.глобальные отличия от виндконфиг_в4 ето наличие турбуленции в облаках, угасаемые порывы и большие облака. ну и всякие мелкие-уточнены полляры, убрано пара строчек в коде и т.п... самое глобальное отличие кроеться не тут, а в части динамики полета игрока. в етом моде новая, совершенно новая модель расчета динамики полета на земле. теперь ветер больше независит от скоростии касания земли. ветер больше не исчезает на стоянке.это не сильно заметно...но это ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ важно. больше не получиться взлетать как раньше- зажав педаль и все. теперь ветер на разбеге\пробеге надо парироваться. саомлет разворачивает, может катать по полосе и т.п... это маленький шаг для человека, но это огромный шажок для человества(с) так и тут...это просто др уровень...кроме того, в етой версии появилась унификация. т.е. установив теперь новую динамику полета, можно юзать вместе с ним любую из версия предыдущего атмосферного мода. хочеться со спутным следом- да пожалуйста! не хочется- так можно и хоть самый первый виндконфиг ставить ![]() ( где и какой файлик для етого менять я писал выше. но думаю создам отдельную тему, там напишу еще разок )вот такие дела ![]() хм...ну тогда скоро...мб даже сегодня, если времени у меня хватит ![]() Цитата:
Цитата:
в принципе с новой ДП реадизована совместимость... Цитата:
нужно- 25 цилиндров(сфер) вот такие дела... а если спутного следа н ехватает- то можно поставить новую динамику полета- и скопировать туда файлик от версии 3.1 к примеру. делов то ![]() Цитата:
ветер то полюбому через безвихревое стационарное векторное поле реализуеться...его можно сделать нестационарным. но оно надо? а порыв есть местное единовременное изменение етого веткорного поля. проще его сделать по определенному закону... а ротора сюда то ето охринеешь приписывать..и ради чего? точности и так хватит... Цитата:
делать его зависимым от времени и все тут... |
||||||
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 172
|
Все равно делать зависимым от времени это будет несколько маленьких качков на каждый тик вместо одного размазанного во времени. Вобщем как-то неестественно чувствуется.
__________________
Sukhoi Ed -=VPK=- Tracer |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
Цитата:
if(условие рандома){ timeguststart= Time.current(); float gust=rangerandom(0,X); } if (Time.current()- timeguststrted< 50L){ velocity= velocity+ gust*((Time.current()- timeguststrted)/50L); }else velocity=velocity; как то так.... |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Летчик - штурмовик.
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Kirill; 04.11.2009 в 14:32. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Местный
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
|
Цитата:
А нельзя допустим хотябы 2 сферы? Всё-же лучше... Ну ротор это ведь для модэлирования турбулентности? Соответственно он не нужен. Дивергенция это у нас будет мощность ветра а градиент-направление роста? а как распределено это всё будет в пространстве? Рандомно? Последний раз редактировалось LOOdNO; 04.11.2009 в 15:52. |
|
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
Цитата:
ето уж для моделей несколько посерьезнее иловской ![]() градиент по высоте меняеться... --- про плавные порывы(покачивание на волнах) ето тоже достаточно сложно. мало игр где ето сделано. что уж там о ил2... Цитата:
тряску сделаю
|
||
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Местный
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
|
Цитата:
А что такое "скоксов потоков"?? |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
ето скос потока, только в очепятке
![]() Цитата:
за предложение помощи спс, буду рад-только пока слабо понятно чем. а зав. кафедрой врядли поможет... |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Местный
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
скос потока на моем жаргоне здесь- ето если коротко искривление и закручиваниепрямолинейного течения потока винтом
Цитата:
понимаешь, если ето возможно-ето далеко не очевидно, увы( да и черт с ним, во многих играх оставлено как есть(в ЛО например) |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|