AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > У природы нет плохой погоды.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.11.2009, 14:17   #1
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kirill Посмотреть сообщение
Петруш, летаю на штурмовике, юзаю WindConfig v4. После установки твоего мода, (WindConfig отключил) кроме турбуленции в облаках, не почувствовал особой разницы. Какие там глобальные изменения?
это версия. в отличие от предыдущих, должна воплотить в себе максимально качество. т.е. наиболее проверенное и нужное, дабы узаконить ветер( у ДТ такая концепция)
поетому в некотрой степени-ето откат к предыдущим, но более надежным и очень хорошо проработанным технологиям

в плане ветра- ето аналог самой первой версии атмосферного мода.глобальные отличия от виндконфиг_в4 ето наличие турбуленции в облаках, угасаемые порывы и большие облака. ну и всякие мелкие-уточнены полляры, убрано пара строчек в коде и т.п...

самое глобальное отличие кроеться не тут, а в части динамики полета игрока. в етом моде новая, совершенно новая модель расчета динамики полета на земле. теперь ветер больше независит от скоростии касания земли. ветер больше не исчезает на стоянке.это не сильно заметно...но это ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ важно.
больше не получиться взлетать как раньше- зажав педаль и все. теперь ветер на разбеге\пробеге надо парироваться. саомлет разворачивает, может катать по полосе и т.п...
это маленький шаг для человека, но это огромный шажок для человества(с) так и тут...это просто др уровень...кроме того, в етой версии появилась унификация. т.е.

установив теперь новую динамику полета, можно юзать вместе с ним любую из версия предыдущего атмосферного мода. хочеться со спутным следом- да пожалуйста! не хочется- так можно и хоть самый первый виндконфиг ставить
( где и какой файлик для етого менять я писал выше. но думаю создам отдельную тему, там напишу еще разок )

вот такие дела


Цитата:
Сообщение от berkac Посмотреть сообщение
Все нужно Когда релиз будет? Очень хочется
хм...ну тогда скоро...мб даже сегодня, если времени у меня хватит





Цитата:
Сообщение от LOOdNO Посмотреть сообщение
Вряд-ли продукт можно назвать окончательной версией. Скорее это крайняя (самая свежая, современная ) на сегодняшний момент версия. 99% что ты сам будешь постоянно что-то совершенствовать.
с каждым разом-он все ближе и ближе. без прорыва в технологиях-остаеться только заниматься всякой мелочью. подумаешь где то там коэфициентик подправляю...ну уточню...или еще что...

Цитата:
Сообщение от LOOdNO Посмотреть сообщение

Лично мне: если была-бы возможность выбирать или то что есть сейчас у вас злой петрушко или мод реализующий постоянное покачивание самолёта то я-бы выбрал покачивание.
а что за постоянное покачивание? хм...
в принципе с новой ДП реадизована совместимость...

Цитата:
Сообщение от LOOdNO Посмотреть сообщение
А спутного следа тоже очень не хватает. Вы говорили что не стали его реализовывать из-за подтормаживания компа из-за метода динамических сфер. Но у меня не тормозит. Можт увеличите число этих сфер? а? наверняка у многих компы потянут.
сейчас- 1 цилиндр.
нужно- 25 цилиндров(сфер)
вот такие дела...

а если спутного следа н ехватает- то можно поставить новую динамику полета- и скопировать туда файлик от версии 3.1 к примеру. делов то

Цитата:
Сообщение от LOOdNO Посмотреть сообщение
А не уж-то низя никакими другими способами реализовать покачивание кроме как посредством векторного поля (я так начал думать после слова градиент)? Тока тогда вам понадобится ещё дивергенция и ротор?
покачивание чего?...вернее, раскачка самолета или качение самолета?

ветер то полюбому через безвихревое стационарное векторное поле реализуеться...его можно сделать нестационарным. но оно надо?
а порыв есть местное единовременное изменение етого веткорного поля. проще его сделать по определенному закону...
а ротора сюда то ето охринеешь приписывать..и ради чего? точности и так хватит...






Цитата:
Сообщение от Tracer Посмотреть сообщение
Нужно!!!!!!!
Еще очень хотелось бы плавные порывы!
В свое время не додумался как их сделать
ну ет немного подождать придеться...я могу сказать только что особого прорыва не случилось...
делать его зависимым от времени и все тут...
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 14:28   #2
Tracer
Местный
 
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 172
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
делать его зависимым от времени и все тут...
Все равно делать зависимым от времени это будет несколько маленьких качков на каждый тик вместо одного размазанного во времени. Вобщем как-то неестественно чувствуется.
__________________
Sukhoi Ed
-=VPK=- Tracer
Tracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 14:50   #3
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tracer Посмотреть сообщение
Все равно делать зависимым от времени это будет несколько маленьких качков на каждый тик вместо одного размазанного во времени. Вобщем как-то неестественно чувствуется.
ну я планирую делать не так

if(условие рандома){
timeguststart= Time.current();
float gust=rangerandom(0,X);
}
if (Time.current()- timeguststrted< 50L){
velocity= velocity+ gust*((Time.current()- timeguststrted)/50L);
}else
velocity=velocity;

как то так....
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 14:30   #4
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Аватар для Kirill
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
По умолчанию

Цитата:
сейчас- 1 цилиндр.
нужно- 25 цилиндров(сфер)
вот такие дела...

а если спутного следа н ехватает- то можно поставить новую динамику полета- и скопировать туда файлик от версии 3.1 к примеру. делов то
Дык, спутный след нормальный щас, имхо. Тока сделай его короче. Метров 50, не больше. Чтобы за истребителем не крутило на 150-и метрах.

Последний раз редактировалось Kirill; 04.11.2009 в 14:32.
Kirill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 15:17   #5
LOOdNO
Местный
 
Аватар для LOOdNO
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
а что за постоянное покачивание? хм...
в принципе с новой ДП реадизована совместимость...


сейчас- 1 цилиндр.
нужно- 25 цилиндров(сфер)
вот такие дела...


покачивание чего?...вернее, раскачка самолета или качение самолета?

ветер то полюбому через безвихревое стационарное векторное поле реализуеться...его можно сделать нестационарным. но оно надо?
а порыв есть местное единовременное изменение етого веткорного поля. проще его сделать по определенному закону...
а ротора сюда то ето охринеешь приписывать..и ради чего? точности и так хватит...

Я о покачивании самолёта как на волнах.

А нельзя допустим хотябы 2 сферы? Всё-же лучше...


Ну ротор это ведь для модэлирования турбулентности? Соответственно он не нужен. Дивергенция это у нас будет мощность ветра а градиент-направление роста? а как распределено это всё будет в пространстве? Рандомно?

Последний раз редактировалось LOOdNO; 04.11.2009 в 15:52.
LOOdNO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 15:55   #6
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LOOdNO Посмотреть сообщение
Я о покачивании самолёта как на волнах.

А нельзя допустим хотябы 2 сферы? Всё-же лучше...


Ну ротор это ведь для модэлирования турбулентности? Соответственно он не нужен. Дивергенция это у нас будет мощность ветра а градиент-направление роста? а как распределено это всё будет в пространстве? Рандомно?
ротор для моделлирования много чего, в том числе скоксов потоков и т.п.
ето уж для моделей несколько посерьезнее иловской
градиент по высоте меняеться...

---
про плавные порывы(покачивание на волнах)
ето тоже достаточно сложно. мало игр где ето сделано. что уж там о ил2...


Цитата:
Сообщение от Kirill Посмотреть сообщение
Б. Еремин, в ответ на рассказ другого летчика, что тот подошел близко к бомберу, оветил дословно так:"...Ты попробуй подойти к Не-111, например! Да тебя так закрутит и на крыло кинет!.."
Мне кажется, того, что если будет сбивать с курса и трясти довольно сильно, будет вполне достаточно.
это он про спутный след. турбулентность от винта в принципе хзакручена только в 1 направлении, дает тряску но никак не перевеорачивает...
тряску сделаю
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 16:25   #7
LOOdNO
Местный
 
Аватар для LOOdNO
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
ротор для моделлирования много чего, в том числе скоксов потоков и т.п.
ето уж для моделей несколько посерьезнее иловской
градиент по высоте меняеться...

---
про плавные порывы(покачивание на волнах)
ето тоже достаточно сложно. мало игр где ето сделано. что уж там о ил2...
Ну так вы как считаете? Возможно-ли в принципе? Вохможно-ли если подключить не одного человека? Смогу-ли я чем нибудь помоч? Не нужно-ли мне сходить к заведующему кафедрой информатики и управления Бауманского университета?

А что такое "скоксов потоков"??
LOOdNO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 16:38   #8
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LOOdNO Посмотреть сообщение
А что такое "скоксов потоков"??
ето скос потока, только в очепятке

Цитата:
Сообщение от LOOdNO Посмотреть сообщение
Ну так вы как считаете? Возможно-ли в принципе? Вохможно-ли если подключить не одного человека? Смогу-ли я чем нибудь помоч? Не нужно-ли мне сходить к заведующему кафедрой информатики и управления Бауманского университета?
в принципе-посмотрим.думаю да. вопрос в производительности. и тут ничего не сделать, ибо игра уже написана на яве, у нее есть свой движок.
за предложение помощи спс, буду рад-только пока слабо понятно чем. а зав. кафедрой врядли поможет...
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 16:47   #9
LOOdNO
Местный
 
Аватар для LOOdNO
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
ето скос потока, только в очепятке
Я в принципе догадывался что опечатка, но никак не мог ронять что за слово.
LOOdNO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 16:51   #10
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LOOdNO Посмотреть сообщение
Я в принципе догадывался что опечатка, но никак не мог ронять что за слово.
ну со всеми бывает...пишу много, отвечаю в нескольких ветках еще и мод правлю
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 20:17   #11
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
ето скос потока, только в очепятке ...
Что такое скос потока?
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 20:20   #12
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
...
за предложение помощи спс, буду рад-только пока слабо понятно чем. а зав. кафедрой врядли поможет...
А может вот попросить человека разобраться в эффекте дыма?
Ну что мы обсуждали и попробовать сделать его наклон от неподвижной точки.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 21:38   #13
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

скос потока на моем жаргоне здесь- ето если коротко искривление и закручиваниепрямолинейного течения потока винтом
Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
А может вот попросить человека разобраться в эффекте дыма?
Ну что мы обсуждали и попробовать сделать его наклон от неподвижной точки.
ето надо просить у матерого программиста... и то не факт что буит польза.
понимаешь, если ето возможно-ето далеко не очевидно, увы(
да и черт с ним, во многих играх оставлено как есть(в ЛО например)
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru