Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO
как вариант...так...ладно...таки нада определиться сначала как и что мы можем вытащить из ила....
|
Что то моя губозакаточная машинка потерялась

Подумалось, если уж АПИ создавать (или расширять существующий), неплохо бы иметь документацию на него - что было и что добавилось (простенькую - синтаксический справочник) + еще описание того, что сервер в лог выдает. Это б так ускорило написание новых коммандеров (хороших и разных) и переделку существующих, а то копаться в чужом коде, выискивая парсер, да еще и не полный - чем собственно занимаюсь - дело далеко не быстрое, застрял я, в общем.
Да и ТЗ легче составить. Типа: есть вот это и вот это, надо еще это и это.
Имхуется:
надо впихнуть в него 3 команды.
1.1 set X_obj_name x y v add_param - возможность
переопределения свойств объекта заданного в файле *.mis
1.2 define X_Static_obj_name1 as X_Static_obj_name2 - возможность
переопределения объекта (статического) заданного в файле *.mis
1.3 create X_obj_name x y add_param - возможность
создания объекта не заданного в файле *.mis
, где add_param может быть все, что угодно от построения до меткости зен. в зависимости от объекта.
2. ну и соответственно расширить свойства подвижных объектов
2.1 ввести понятие построения
2.2 ......
2.3 ......
Таким путем можно и ботам маршрут менять, кстати. А то полетят под конец карты бомбить уже ставший своим филд или промзону