|
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 114
|
![]() Цитата:
![]() Подумалось, если уж АПИ создавать (или расширять существующий), неплохо бы иметь документацию на него - что было и что добавилось (простенькую - синтаксический справочник) + еще описание того, что сервер в лог выдает. Это б так ускорило написание новых коммандеров (хороших и разных) и переделку существующих, а то копаться в чужом коде, выискивая парсер, да еще и не полный - чем собственно занимаюсь - дело далеко не быстрое, застрял я, в общем. ![]() Да и ТЗ легче составить. Типа: есть вот это и вот это, надо еще это и это. Имхуется: надо впихнуть в него 3 команды. 1.1 set X_obj_name x y v add_param - возможность переопределения свойств объекта заданного в файле *.mis 1.2 define X_Static_obj_name1 as X_Static_obj_name2 - возможность переопределения объекта (статического) заданного в файле *.mis 1.3 create X_obj_name x y add_param - возможность создания объекта не заданного в файле *.mis , где add_param может быть все, что угодно от построения до меткости зен. в зависимости от объекта. 2. ну и соответственно расширить свойства подвижных объектов 2.1 ввести понятие построения 2.2 ...... 2.3 ...... Таким путем можно и ботам маршрут менять, кстати. А то полетят под конец карты бомбить уже ставший своим филд или промзону ![]() Последний раз редактировалось LePage; 05.11.2009 в 10:59. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
![]() Цитата:
Файл миссии читается один раз и более не используется. Все же данны, по определению храняться в базе, ну или её имитации. Цитата:
А так же нужен запрос состояния-текущих координат движущихся объектов. И еще раз - генератор-командер-виртуальный_генерал знает о существовании всех своих объектов и их маршрутах, он не знает только о мгновенных координатах движущихся. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 114
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() блин, да все можно!!! О! чтоб было понятно, я алгоритм ила представляю так - считал файл мис. отпарсил - занес маршруты и объекты в массив. И потом. по тикам времени, перемещает их в те координаты, что прописаны в массиве, а если их сменить? поедет по другой дороге ![]() Последний раз редактировалось LePage; 05.11.2009 в 15:41. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Администратор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 1,148
|
![]() Цитата:
Как-то так. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]() Цитата:
что то типа ТЗ я уже пытался сформулировать... вот что получилось 1) часть(илоносная) а) перестроение в различных условиях - под огнем противника(при встрече с ним) - под атакой авиации - перестроение на марше в колонну б)выбор приоритетной цели в) подавление по ЛА(уже есть) г) проверку на землю под ними. чтобы по морю не ездили(для кораблей-суше) 2) внешняя(интерфейс обмена между илом и внешней средой) для етого нужен - интерфейс обмена(преположительно-консоль) - интерфейс ввода(?) - технология динамической подгрузки пути для юнитов наземных - технология обмена между юзером и сервером обновленного маршрута а вот как и что, каким команды будут в АПИ- пока неясно...но идея правильная что нужно решать уже какие команды ОБЯЗАТЕЛЬНО нужны и искать места в коде.. с командой 1.3 согласен на 100%-нужна такая команда. так и запишем. а вот с переопределением...ну ето очевидно, что что то надо переопределить. может просто добавлять новые точки к маршруту? и команда будет типа add (unit_name) X Y Z V(скорость)? ---- а теперь касательно илоносной части( ет у мя в списке 1 пунктами идет поскольку всякие там построения, остановки и т.п. ето уже задано в алгоритмах кода, ИМХО, команды на ето с командера НЕ НУЖНЫ, ибо тут хотябы путь бы сделать, не то что построение... и предложение у меня такое- все ети перестроения можно спокойно подвязать к скорости например(командеру все равно нужно задавать скорость) работать ето будет таким алгоритмом: если скорость больше 20 км\ч то юниты при атаке останавливаться не будут(типа идут на прорыв).если меньше-они остановяться и будут стрелять стоя. аналогично перестроение: если скорость в интервале ( 15-20) км\ч то значит они едут на марше, строяться колонной. если скорость менее 15 км\ч то при втсрече с врагом они перестраиваються в линию. если скорость больше 20 км\ч значит они в прорыве и едут например линией(ромбом) аналогично с остановками под атакой авиации вот такие вот дела...сразу команд нужно будет меньше делать ![]() как думаешь на счет такого способа задания свойвств? имхо. так будет лучше...кроме того, если ето запрограммить то и в оффлайне не нужен будет командер, достаточно будет в полном редакторе задавать скорости ![]() Цитата:
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 05.11.2009 в 16:07. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|