AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > "МОДный" ON-LINE.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.11.2009, 22:57   #1
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Второй путь - это заранее посмотреть формулы в движке Ил-2.
Т.е. по идее знать точно.
как вариант...так...ладно...таки нада определиться сначала как и что мы можем вытащить из ила....
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 10:06   #2
LePage
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
как вариант...так...ладно...таки нада определиться сначала как и что мы можем вытащить из ила....
Что то моя губозакаточная машинка потерялась
Подумалось, если уж АПИ создавать (или расширять существующий), неплохо бы иметь документацию на него - что было и что добавилось (простенькую - синтаксический справочник) + еще описание того, что сервер в лог выдает. Это б так ускорило написание новых коммандеров (хороших и разных) и переделку существующих, а то копаться в чужом коде, выискивая парсер, да еще и не полный - чем собственно занимаюсь - дело далеко не быстрое, застрял я, в общем.

Да и ТЗ легче составить. Типа: есть вот это и вот это, надо еще это и это.

Имхуется:
надо впихнуть в него 3 команды.
1.1 set X_obj_name x y v add_param - возможность переопределения свойств объекта заданного в файле *.mis
1.2 define X_Static_obj_name1 as X_Static_obj_name2 - возможность переопределения объекта (статического) заданного в файле *.mis
1.3 create X_obj_name x y add_param - возможность создания объекта не заданного в файле *.mis

, где add_param может быть все, что угодно от построения до меткости зен. в зависимости от объекта.

2. ну и соответственно расширить свойства подвижных объектов
2.1 ввести понятие построения
2.2 ......
2.3 ......

Таким путем можно и ботам маршрут менять, кстати. А то полетят под конец карты бомбить уже ставший своим филд или промзону

Последний раз редактировалось LePage; 05.11.2009 в 10:59.
LePage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 14:36   #3
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LePage Посмотреть сообщение
...

Имхуется:
надо впихнуть в него 3 команды.
1.1 set X_obj_name x y v add_param - возможность переопределения свойств объекта заданного в файле *.mis
1.2 define X_Static_obj_name1 as X_Static_obj_name2 - возможность переопределения объекта (статического) заданного в файле *.mis
Объяснт пож. это зачем?
Файл миссии читается один раз и более не используется.
Все же данны, по определению храняться в базе, ну или её имитации.

Цитата:
Сообщение от LePage Посмотреть сообщение
1.3 create X_obj_name x y add_param - возможность создания объекта не заданного в файле *.mis
...
Вот тут надо более конкретно ибо у статических объектов (домиков) одни параметры, у статической техники другие и т.д. см в большом редакторе разделение объектов. У движущийся свои.
А так же нужен запрос состояния-текущих координат движущихся объектов. И еще раз - генератор-командер-виртуальный_генерал знает о существовании всех своих объектов и их маршрутах, он не знает только о мгновенных координатах движущихся.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 15:18   #4
LePage
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Объяснт пож. это зачем?
Файл миссии читается один раз и более не используется.
Все же данны, по определению храняться в базе, ну или её имитации.
я написал общий синткасис. а в конкретном случае замена свойств это изменение маршрута конкретного подвижного объекта. Но может быть и замена свойств конкретной зены и смена маршрута и цели авиаботам - синтаксис-то общий, а объекты различаются именами.

Цитата:
Вот тут надо более конкретно ибо у статических объектов (домиков) одни параметры, у статической техники другие и т.д. см в большом редакторе разделение объектов. У движущийся свои.
А так же нужен запрос состояния-текущих координат движущихся объектов. И еще раз - генератор-командер-виртуальный_генерал знает о существовании всех своих объектов и их маршрутах, он не знает только о мгновенных координатах движущихся.
это для статиков и их координаты известны и постоянны. а использовать можно как угодно. Например подъем аэростатов )), наведение переправы, визуальное пополнение цели (склада) - был один бензовоз, стало восемь, или пришла колонна снабжения к цели появляются зенитки и т.д. синтаксис повторяю - общий. (можно и мосты со временем восстанавливать)

блин, да все можно!!!

О! чтоб было понятно, я алгоритм ила представляю так - считал файл мис. отпарсил - занес маршруты и объекты в массив. И потом. по тикам времени, перемещает их в те координаты, что прописаны в массиве, а если их сменить? поедет по другой дороге . А по статикам - как подлетаешь к объекту, он лезет в массив и показывает тебе его. сначала первый - из мис, а второй раз подлетишь, объект сменили, уже покажет второй. Должно быть так, как то...

Последний раз редактировалось LePage; 05.11.2009 в 15:41.
LePage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 15:50   #5
Sexton
Администратор
 
Аватар для Sexton
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 1,148
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LePage Посмотреть сообщение
О! чтоб было понятно, я алгоритм ила представляю так - считал файл мис. отпарсил - занес маршруты и объекты в массив. И потом. по тикам времени, перемещает их в те координаты, что прописаны в массиве, а если их сменить? поедет по другой дороге ...
На данный момент в иле маршрут создается при создании объекта, функции замены маршрута я не нашел. Можно тупо текущий объект удалять, а на его месте создавать такой же, но с другим маршрутом.
Как-то так.
Sexton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 16:04   #6
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LePage Посмотреть сообщение
Да и ТЗ легче составить. Типа: есть вот это и вот это, надо еще это и это.

Имхуется:
надо впихнуть в него 3 команды.
1.1 set X_obj_name x y v add_param - возможность переопределения свойств объекта заданного в файле *.mis
1.2 define X_Static_obj_name1 as X_Static_obj_name2 - возможность переопределения объекта (статического) заданного в файле *.mis
1.3 create X_obj_name x y add_param - возможность создания объекта не заданного в файле *.mis

, где add_param может быть все, что угодно от построения до меткости зен. в зависимости от объекта.

2. ну и соответственно расширить свойства подвижных объектов
2.1 ввести понятие построения
2.2 ......
2.3 ......

Таким путем можно и ботам маршрут менять, кстати. А то полетят под конец карты бомбить уже ставший своим филд или промзону

что то типа ТЗ я уже пытался сформулировать... вот что получилось


1) часть(илоносная)
а) перестроение в различных условиях
- под огнем противника(при встрече с ним)
- под атакой авиации
- перестроение на марше в колонну
б)выбор приоритетной цели
в) подавление по ЛА(уже есть)
г) проверку на землю под ними. чтобы по морю не ездили(для кораблей-суше)

2) внешняя(интерфейс обмена между илом и внешней средой) для етого нужен
- интерфейс обмена(преположительно-консоль)
- интерфейс ввода(?)
- технология динамической подгрузки пути для юнитов наземных
- технология обмена между юзером и сервером обновленного маршрута


а вот как и что, каким команды будут в АПИ- пока неясно...но идея правильная что нужно решать уже какие команды ОБЯЗАТЕЛЬНО нужны и искать места в коде..

с командой 1.3 согласен на 100%-нужна такая команда. так и запишем. а вот с переопределением...ну ето очевидно, что что то надо переопределить. может просто добавлять новые точки к маршруту?
и команда будет типа
add (unit_name) X Y Z V(скорость)?

----
а теперь касательно илоносной части( ет у мя в списке 1 пунктами идет
поскольку всякие там построения, остановки и т.п. ето уже задано в алгоритмах кода, ИМХО, команды на ето с командера НЕ НУЖНЫ, ибо тут хотябы путь бы сделать, не то что построение...
и предложение у меня такое- все ети перестроения можно спокойно подвязать к скорости например(командеру все равно нужно задавать скорость)

работать ето будет таким алгоритмом:

если скорость больше 20 км\ч то юниты при атаке останавливаться не будут(типа идут на прорыв).если меньше-они остановяться и будут стрелять стоя.
аналогично перестроение: если скорость в интервале ( 15-20) км\ч то значит они едут на марше, строяться колонной.
если скорость менее 15 км\ч то при втсрече с врагом они перестраиваються в линию. если скорость больше 20 км\ч значит они в прорыве и едут например линией(ромбом)
аналогично с остановками под атакой авиации
вот такие вот дела...сразу команд нужно будет меньше делать
как думаешь на счет такого способа задания свойвств? имхо. так будет лучше...кроме того, если ето запрограммить то и в оффлайне не нужен будет командер, достаточно будет в полном редакторе задавать скорости

Цитата:
Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
На данный момент в иле маршрут создается при создании объекта, функции замены маршрута я не нашел. Можно тупо текущий объект удалять, а на его месте создавать такой же, но с другим маршрутом.
Как-то так.
тоже идея, нужно запомнить. но думаю перезагрузка объектов даст фризы...но если ничего не останеться-то лучше так


Цитата:
Сообщение от LePage Посмотреть сообщение
О! чтоб было понятно, я алгоритм ила представляю так - считал файл мис. отпарсил - занес маршруты и объекты в массив. И потом. по тикам времени, перемещает их в те координаты, что прописаны в массиве, а если их сменить? поедет по другой дороге . А по статикам - как подлетаешь к объекту, он лезет в массив и показывает тебе его. сначала первый - из мис, а второй раз подлетишь, объект сменили, уже покажет второй. Должно быть так, как то...
вроде бы так...только не факт что мы ето найдем...работа сложная...

Последний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 05.11.2009 в 16:07.
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru