|
|
![]() |
#1 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Но ведь проблема движения на этом не заканчивается. Ну доедут танчики до первого же препятствия и что? Ведь будет все равно - в линию они стоят, ромбом или в колонне. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
|
![]() Цитата:
Я скромно, по чайниковски, просто попросил сравнительно немного но сейчас, мне же предлагают много счастья, но потом.. может быть... если... Мне это не интересно. Сорри. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]() Цитата:
я тебе могу сказать по своему опыту, что на перестроение танков уйдет где то месяц. ну можт недели 2.5-3. ибо все делают ето после работы, каждый день по чуть чуть ковыряя код. а разговоры что сейчас идут они не бесполезны, ибо они реализуемы. а самое главное- они пересекаються с ковырянием АИ наземки, его движением. т.е. пока код не расковыряешь- не будет никакого мода. а когда расковыряешь-моды пойдут связанные с етим. и построение и АПИ связаны будут одними и теми же классами. я понимаю там, если бы целью мода было сделать ИИ наземки, а тут бы люди обсуждали какие новые саомлеты надо добавить в игру... так вот, ето я все к тому-что за ети 2-4 недели ковряния кода, нужно уже обдумать и решить по всем вопросам...в том числе и по АПИ Цитата:
-опрашивая танки -по маршруту, проложенному самим генератором. ибо если генератор выставил маршем по дороге-они выстрояться в колонну... Последний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 04.11.2009 в 22:51. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Второй путь - это заранее посмотреть формулы в движке Ил-2. Т.е. по идее знать точно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 114
|
![]() Цитата:
![]() Подумалось, если уж АПИ создавать (или расширять существующий), неплохо бы иметь документацию на него - что было и что добавилось (простенькую - синтаксический справочник) + еще описание того, что сервер в лог выдает. Это б так ускорило написание новых коммандеров (хороших и разных) и переделку существующих, а то копаться в чужом коде, выискивая парсер, да еще и не полный - чем собственно занимаюсь - дело далеко не быстрое, застрял я, в общем. ![]() Да и ТЗ легче составить. Типа: есть вот это и вот это, надо еще это и это. Имхуется: надо впихнуть в него 3 команды. 1.1 set X_obj_name x y v add_param - возможность переопределения свойств объекта заданного в файле *.mis 1.2 define X_Static_obj_name1 as X_Static_obj_name2 - возможность переопределения объекта (статического) заданного в файле *.mis 1.3 create X_obj_name x y add_param - возможность создания объекта не заданного в файле *.mis , где add_param может быть все, что угодно от построения до меткости зен. в зависимости от объекта. 2. ну и соответственно расширить свойства подвижных объектов 2.1 ввести понятие построения 2.2 ...... 2.3 ...... Таким путем можно и ботам маршрут менять, кстати. А то полетят под конец карты бомбить уже ставший своим филд или промзону ![]() Последний раз редактировалось LePage; 05.11.2009 в 10:59. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
![]() Цитата:
Файл миссии читается один раз и более не используется. Все же данны, по определению храняться в базе, ну или её имитации. Цитата:
А так же нужен запрос состояния-текущих координат движущихся объектов. И еще раз - генератор-командер-виртуальный_генерал знает о существовании всех своих объектов и их маршрутах, он не знает только о мгновенных координатах движущихся. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]() Цитата:
что то типа ТЗ я уже пытался сформулировать... вот что получилось 1) часть(илоносная) а) перестроение в различных условиях - под огнем противника(при встрече с ним) - под атакой авиации - перестроение на марше в колонну б)выбор приоритетной цели в) подавление по ЛА(уже есть) г) проверку на землю под ними. чтобы по морю не ездили(для кораблей-суше) 2) внешняя(интерфейс обмена между илом и внешней средой) для етого нужен - интерфейс обмена(преположительно-консоль) - интерфейс ввода(?) - технология динамической подгрузки пути для юнитов наземных - технология обмена между юзером и сервером обновленного маршрута а вот как и что, каким команды будут в АПИ- пока неясно...но идея правильная что нужно решать уже какие команды ОБЯЗАТЕЛЬНО нужны и искать места в коде.. с командой 1.3 согласен на 100%-нужна такая команда. так и запишем. а вот с переопределением...ну ето очевидно, что что то надо переопределить. может просто добавлять новые точки к маршруту? и команда будет типа add (unit_name) X Y Z V(скорость)? ---- а теперь касательно илоносной части( ет у мя в списке 1 пунктами идет поскольку всякие там построения, остановки и т.п. ето уже задано в алгоритмах кода, ИМХО, команды на ето с командера НЕ НУЖНЫ, ибо тут хотябы путь бы сделать, не то что построение... и предложение у меня такое- все ети перестроения можно спокойно подвязать к скорости например(командеру все равно нужно задавать скорость) работать ето будет таким алгоритмом: если скорость больше 20 км\ч то юниты при атаке останавливаться не будут(типа идут на прорыв).если меньше-они остановяться и будут стрелять стоя. аналогично перестроение: если скорость в интервале ( 15-20) км\ч то значит они едут на марше, строяться колонной. если скорость менее 15 км\ч то при втсрече с врагом они перестраиваються в линию. если скорость больше 20 км\ч значит они в прорыве и едут например линией(ромбом) аналогично с остановками под атакой авиации вот такие вот дела...сразу команд нужно будет меньше делать ![]() как думаешь на счет такого способа задания свойвств? имхо. так будет лучше...кроме того, если ето запрограммить то и в оффлайне не нужен будет командер, достаточно будет в полном редакторе задавать скорости ![]() Цитата:
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 05.11.2009 в 16:07. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Сделать ИИ в иле? Или сделать ИИ снаружи, а в ил только данные передавать? И еще вопрос. Ты вот сколько заплатил Бармалу за защиту и мод "туман войны"? Вот и посчитай работу профессионала. Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 04.11.2009 в 22:51. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Или может мне еще Ивану Грозному и Петру 1 заплатить, ведь я же живу в созданных ими государствах? В общем я и не сомневался, что для ГФ мод "туман войны" и защита ничего не стоили. Но и ты не сомневайся, что они сделаны были отнюдь не на энтузиазме. Собственно это к тому, что по-быстрому сделано ничего не будет. А на энтузиазме будет как пойдет энтузиазм. Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 05.11.2009 в 16:33. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|