Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2009, 18:10   #214
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
Для того чтоб отловить в коде место, отвечающие за перестроение, нужна миссия, в которой бы это происходило. Т.е. ехали колонной, потом перестроились в ромб. Время до перестроения как можно меньше.
посмотри там в коде плз папку ai/ground в ней класс chiefground а в ней метод AutoChooseFormation
вот ето. нашел уже.проверил. пока глубоко не ковырял, ибо отвлекся на свой мод.

Цитата:
Сообщение от JGr124_boRada Посмотреть сообщение
Не испытал. Но думаю надо искать простой и эффективный способ. Есть объекты - текстуры ВПП например. Настилать их поверх воды как понтоны. Практически колонны поедут по воде, но вид как по понтонам. Более сложный путь - новые объекты для понтонов.

менять наложенные текстуры в полете-сложное дело. я еще не видел таких технологий.

Последний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 08.11.2009 в 18:13.
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием