Цитата:
Сообщение от Sexton
Для того чтоб отловить в коде место, отвечающие за перестроение, нужна миссия, в которой бы это происходило. Т.е. ехали колонной, потом перестроились в ромб. Время до перестроения как можно меньше.
|
посмотри там в коде плз папку ai/ground в ней класс chiefground а в ней метод AutoChooseFormation
вот ето. нашел уже.проверил. пока глубоко не ковырял, ибо отвлекся на свой мод.
Цитата:
Сообщение от JGr124_boRada
Не испытал. Но думаю надо искать простой и эффективный способ. Есть объекты - текстуры ВПП например. Настилать их поверх воды как понтоны. Практически колонны поедут по воде, но вид как по понтонам. Более сложный путь - новые объекты для понтонов.
|
менять наложенные текстуры в полете-сложное дело. я еще не видел таких технологий.