Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2009, 19:08   #17
LePage
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
Как ты предполагаешь управлять юнитами через чат???
Парстить чат от конкретного игрока с ником GENERAL, как счас парсит коммандер под ником Server. Разбор лога (простите - чата ), делать здесь - com.maddox.il2.net.Chat.netInput, отправлять состояние юнитов GENERALu - com.maddox.il2.net.Chat.send при возникновении события в ChiefGround на сервере.

При получении соответствующей команды в чате (от хоста GENERAL) - вызывать com.maddox.il2.ai.ground.ChiefGround с добавлением нового метода sendNewRoadPatch() (или правильнее changeRoad())- (разбираюсь с форматом самого roadpath). Синхронизации не требуется, ибо все чат проверяют и все заменят road.

Можно расширить com.maddox.il2.net.Chat.netInput для обработки и других команд - того же спауна новых (отсутствующих в мис) объектов, задействовав другие классы, помимо ChiefGround. (Но тут возможна трабла - еще не копал - как сервер посылает вновь подключившемуся игроку карту - тупо шлет мис? или передает готовые объекты типа ChiefRoad и им подобные? т.е. возможно понадобится править файл мис самим сервером - наносить на него текущую обстановку)

Как то так.

з/ы/ 2 боРада и не так уж много менять 2 класса всего. Ну и для красоты один добавить ChatParser.

з/з/ы/ Надеюсь вы не решили, что я прям сам рулить наземкой собрался, рычагами? )
__________________
à la guerre comme à la guerre

Последний раз редактировалось LePage; 11.11.2009 в 20:04.
LePage вне форума   Ответить с цитированием