AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > "МОДный" ON-LINE.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.11.2009, 23:27   #261
JGr124_boRada
Местный
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение

ArtilleryGeneric
CarGeneric
TankGeneric
Мало. Как я и говорил - в артиллерии слишком разная техника.
JGr124_boRada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 23:48   #262
Sexton
Администратор
 
Аватар для Sexton
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 1,148
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGr124_boRada Посмотреть сообщение
Мало. Как я и говорил - в артиллерии слишком разная техника.
Возможно, мы исходя из их параметров сможем их еще как-то разбить на подклассы. Нужно будет смотреть.
Sexton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 23:57   #263
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGr124_boRada Посмотреть сообщение
Мало. Как я и говорил - в артиллерии слишком разная техника.
Хочешь больше классов?
Это было бы здорово, заодно кое-что преклассировать бы.
Например зенитки выделить из артов.
Сами зенитки разделить на стациаонарные и подвижные
САУ отделить от танков.
БТРы, хотя бы вооруженные, то же от машинок отделить.

Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 10.11.2009 в 00:03.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 00:39   #264
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

не забывайте,что перклассирование ето скорее всего кучу исправлений мелких в куче разных классов. и придеться юзать только етот мод...
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 06:30   #265
JGr124_boRada
Местный
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
не забывайте,что перклассирование ето скорее всего кучу исправлений мелких в куче разных классов. и придеться юзать только етот мод...
Дык вот.. я тож думаю что это слишком большой объем работы.
Да и честно говоря, повторюсь - достаточно много других проблем в ил2, на которые хотелось бы направить силы програмеров.
Которые сейчас реально тормозят развитие геймплэя. именно на данном этапе. Интелектуальная война наземки далеко не на первом плане.
JGr124_boRada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 07:37   #266
Sexton
Администратор
 
Аватар для Sexton
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 1,148
По умолчанию

не не не!
Создание новых классов - это ну его нафиг-нафиг.
Sexton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 07:44   #267
Sexton
Администратор
 
Аватар для Sexton
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 1,148
По умолчанию

2 JGr124_boRada
Ты отсутствие столкновения вагон-вагон и корабль-корабль сделал?
Sexton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 09:00   #268
JGr124_boRada
Местный
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
По умолчанию

Нет. Я ж чайник.
Распаковывать я вроде научился, а запаковывать ещё нет.
JGr124_boRada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 11:45   #269
LePage
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Учусь еще пока «думать на Яве». Копаю DServer.

По поводу управления - а если по принципу коммандеров? Коннектится игрок с ником «General» со всеми вытекающими возможностями.

ну а что касаемо синхронизации - предлагаю не упираться в мод Зути, с его прериодической синхронизацией. А выполнять синхронизацию по тебованию. Т.е. только в момент - сразу после смены маршрута. Фризов меньше будет.
__________________
à la guerre comme à la guerre

Последний раз редактировалось LePage; 10.11.2009 в 21:51.
LePage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 12:02   #270
JGr124_boRada
Местный
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
По умолчанию

На взгляд спецов - можно приделать снижение скорости кораблям в зависимочти от повреждений? То что повреждения накапливаются у них, все знают...
JGr124_boRada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 12:09   #271
Sexton
Администратор
 
Аватар для Sexton
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 1,148
По умолчанию

Думаю, что можно
Sexton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 12:14   #272
JGr124_boRada
Местный
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
Думаю, что можно
Стоит ли это записать в план работ? Точнее в список ближайших задач. Для себя.
Каков предполагаемый объем работ?

Последний раз редактировалось JGr124_boRada; 11.11.2009 в 12:23.
JGr124_boRada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 13:38   #273
Sexton
Администратор
 
Аватар для Sexton
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 1,148
По умолчанию

2 JGr124_boRada

Озвучь вообще весь список работ, так сказать окончательный. А то столько всяких идей выдвигалось, уже запутался.
Инициатором был ты, так что будем пока на твои пожелания ориентироваться.

Плюс на какой мод Zuti ориентироваться, на 0.8 или 1.0
Т.к. придется править классы этого мода. Отсюда еще одна проблема - выход новой версии мода Zuti - каждый раз его придется править. Так что лучше остановиться на какой-то одной версии

Последний раз редактировалось Sexton; 11.11.2009 в 13:57.
Sexton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 14:37   #274
JGr124_boRada
Местный
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
По умолчанию

Весь список многовато будет, очень много задач с неизвестным параметром "возможность выполнения"
Я составляю список исходя из существующих реалий. Большинству же программистов нравятся красивые и глобальные задачи, в чем у меня с ними всегда нестыковка
самые насущные я озвучивал вначале, которые уже сейчас желательно решить, чтоб идти дальше. В этом разница. Например танки даже в получившуюся линию - совсем другой вариант, чем ромб, и, в общем, на данном этапе ,устраивает для иммитации атаки. Приделывать им интеллект, глазки и прочее - много труда, а в итоге малоиспользуемо. Могу привести такую аналогию - часто на проектах находится несколько пилотов, которые очень просят сделать ночь и грозу. Делаешь. Эти пилоты зайдут раз и пропали, а остальные 90% начинают выть - "летать невозможно.... как не зайдешь - нифига не видно..." и т.д. Сейчас до смешного, сделал время с 10 до 14, чтоб не напрягать. И ничо, никто не вспоминает про необходимость усложнения видимости.
О чем это я...
а! Список.
Что касается модов.
Вот с корабельными конвоями убого. Никак, точнее. Я сейчас запустил конвои, но по простому, 10 кораблей-10 копий маршрутов ( со смещением). Но представим вытянутую колонну кораблей. Дадим им поворот на 90. Формация конвоя пошла "боком" Выглядит не очень, хотя на геймплэй влияет только косвенно.
А прикинем задачу "Уничтожить ковой". Время в миссии не ограничено (или корабли переходят из миссии в миссию). 2-3 атаки. Часть кораблей повреждено. По всей логике, часть их должна сбавить ход. Появляется новая задача - добить отстающих, соответственно повышается роль и тактика ударов. Необязательно топить корабль сразу. А если поврежден важный корабль? Конвой весь снижает скорость. Вот это уже повышение азарта и планирования.
А для этого, для начала, надо ввести замедление скорости от повреждений. Обычно программиств сразу начинают развивать идею до суперкрутых вариаций. Типа" а сделаем им интеллект крутой, что на них можно была самому салится и стрелять из пушек, чтоб сбоку пробка была и туда можно было топливо заливать. Чтоб Топливо и патроны были ограничены и чтоб можно было спасать экипажи, и чтоб............................."
Ау!!!!! А можно просто замедление сделать? - "Отстань! Делать так сразу чтоб всё было...."
В итоге результат == 0, до завершения нового интелекта еще как до китая, так как " времени нет, ограничения в коде, а тут глючит, а для вот этого необходимо еще сделать....."
Возвращаемся к началу "А можно замедление сделать только?"

ЗЫ. "Все совпадения с именами и датами случайны..."
А теперь конкретно
В моем списке в первых рядах стоят такие задачи ( не считая с первого поста)
Несортировано:
1. мод "S" c регулируемыми параметрами в файле mis
2. мод "Брифинга" c регулируемыми параметрами в файле mis
3. мод "МиниКарты" c регулируемыми параметрами в файле mis
4. мод "Радар" c регулируемыми параметрами в файле mis
5. мод "Корабельный конвой" c регулируемыми параметрами в файле mis
6. мод "Столкновений" c регулируемыми параметрами в файле mis
7. мод "подгрузка объектов" c регулируемыми параметрами в файле mis
8. мод "АвиаБоты" c регулируемыми параметрами в файле mis
..... и т.д.
Возможно объединение модов.
Некоторый функции уже есть в модах, но они или неполные, или взамиконфликтующие, или нерегулируемые. А надо сразу рассчитывать не на конкретный сервер. а на общее применение - потом легче будет и труды будут использованы на значительно больших количествах серверов.
Вот такой вот подход.
ЗЫ Расписывать подробнее каждый вышеназванный мод хлопотно на форуме и пока не вижу смысла.

Последний раз редактировалось JGr124_boRada; 11.11.2009 в 14:46.
JGr124_boRada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 14:43   #275
JGr124_boRada
Местный
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
Плюс на какой мод Zuti ориентироваться, на 0.8 или 1.0
Мне нужны фичи 1.0 Но есть проблемы с использованием, хотя они, вероятно, решаемы.
Да пофих сам мод. Ненадо к нему привязываться, если это можно сделать без него. Судя по тенденции, привязка будет значительно искуственно осложнятся.
Конкретные рекомендации я дать не могу в силу своей квалификации. Если мод "Петрова-Иванова" будет делать то что надо разработчику войнушки - зачем нужно другое решение? Если нет, тогда надо искать пути использования запретного.
Дошла информация до меня, что многие фичи планировались ДТ, но Медокс зарезал. Был шанс получить это в одном из официальных патчей, но....
Часть авторов "сотрудничает " с ДТ

Последний раз редактировалось JGr124_boRada; 11.11.2009 в 14:52.
JGr124_boRada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 16:50   #276
LePage
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

от себя добавлю.
Лично меня интересует мод который бы давал управление наземкой (для полного счастья и авиаботами), хотя бы путями их движения, исходя из какого-то плана войны (сам «генерал» отдельная тема), по типу «коммандера».

Счас ковыряю возможность смены пути - классы RoadPath, ChiefGround (в принципе хватит ChiefGround), управлять же юнитами предлагаю через Чат, как коммандером (классы Chat и ChatMessage), скрывая их от пользователей. Достоинства - не требует синхронизации у всех клиентов - клиент сам выставляет новый маршрут из команды чата, не требует дополнения сетевого протокола.
Зути в 0.8 их не трогал

з/ы/ про корабли - я уже предлагал ввести объекты - «конвой», только без АВ будет гораздо легче, а в пути ставить точки - перестроение в ордер)). И не придется от Зути зависеть.
__________________
à la guerre comme à la guerre

Последний раз редактировалось LePage; 11.11.2009 в 17:02.
LePage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 18:08   #277
Sexton
Администратор
 
Аватар для Sexton
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 1,148
По умолчанию

Как ты предполагаешь управлять юнитами через чат???
Sexton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 18:45   #278
JGr124_boRada
Местный
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LePage Посмотреть сообщение
от себя добавлю.
Лично меня интересует мод который бы давал управление наземкой (для полного счастья и авиаботами), хотя бы путями их движения, исходя из какого-то плана войны (сам «генерал» отдельная тема), по типу «коммандера».
Вот это как раз из другого класса хотелок. Мои хотелки основаны на реальносуществующих модах, или похожих кусках кода (ну может только конвои отклонаются от темы), а "управление наземкой" имхо - это достаточно глобальное изменение кода, куча классов, а не только подставить/поменять точку маршрута. Если мы не говорим об одном атомобильчике.
JGr124_boRada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 19:08   #279
LePage
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
Как ты предполагаешь управлять юнитами через чат???
Парстить чат от конкретного игрока с ником GENERAL, как счас парсит коммандер под ником Server. Разбор лога (простите - чата ), делать здесь - com.maddox.il2.net.Chat.netInput, отправлять состояние юнитов GENERALu - com.maddox.il2.net.Chat.send при возникновении события в ChiefGround на сервере.

При получении соответствующей команды в чате (от хоста GENERAL) - вызывать com.maddox.il2.ai.ground.ChiefGround с добавлением нового метода sendNewRoadPatch() (или правильнее changeRoad())- (разбираюсь с форматом самого roadpath). Синхронизации не требуется, ибо все чат проверяют и все заменят road.

Можно расширить com.maddox.il2.net.Chat.netInput для обработки и других команд - того же спауна новых (отсутствующих в мис) объектов, задействовав другие классы, помимо ChiefGround. (Но тут возможна трабла - еще не копал - как сервер посылает вновь подключившемуся игроку карту - тупо шлет мис? или передает готовые объекты типа ChiefRoad и им подобные? т.е. возможно понадобится править файл мис самим сервером - наносить на него текущую обстановку)

Как то так.

з/ы/ 2 боРада и не так уж много менять 2 класса всего. Ну и для красоты один добавить ChatParser.

з/з/ы/ Надеюсь вы не решили, что я прям сам рулить наземкой собрался, рычагами? )
__________________
à la guerre comme à la guerre

Последний раз редактировалось LePage; 11.11.2009 в 20:04.
LePage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 13:08   #280
JGr124_boRada
Местный
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
По умолчанию

Еще про "прозрачность"
тестировал сегодня атаку - танки не могут переехать окоп! Толкались в него как бараны, пока не расстреляли их.
JGr124_boRada вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru