Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2007, 00:00   #76
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
Дык, нету у меня списка с названиями текстур из разных карт.
Чего ж нет? Ежели есть "большой" filelist.txt от QTim'а (а он просто обязан быть ), то есть и список, поскольку большинство текстур там перечислены (искать нужно MAPS/_Tex и далее)
Цитата:
Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
А также неясно какому из 4-х вариантов для каждого типа местности будет назначенная текстура будет соответствовать?
Тут тоже есть некоторая закономерность Нужно обратить пристальное внимание на файлик map_T.tga, который имеет место быть в папочке с каждой картой, извлеченной экстрактором Файлик этот представляет собой картинку в градациях серого, на которой как раз и обозначены типы местности в соответствии с оными в load.ini, а именно

уровень 0-3 соответствует lowland0-3
уровень 4-7 соответствует midland0-3
уровень 8-11 соответствует mount0-3
уровень 12-15 соответствует country0-3
уровень 16-19 соответствует city0-3
уровень 20-23 соответствует airfield0-3
уровень 24-27 соответствует wood0-3
уровень 28-31 соответствует water0-3


Вот, собственно, и вся премудрость
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием