Цитата:
Сообщение от John Fisher
Дык, нету у меня списка с названиями текстур из разных карт.
|
Чего ж нет?

Ежели есть "большой" filelist.txt от QTim'а (а он просто
обязан быть

), то есть и список, поскольку большинство текстур там перечислены (искать нужно MAPS/_Tex и далее)
Цитата:
Сообщение от John Fisher
А также неясно какому из 4-х вариантов для каждого типа местности будет назначенная текстура будет соответствовать?
|
Тут тоже есть некоторая закономерность

Нужно обратить пристальное внимание на файлик map_T.tga, который имеет место быть в папочке с каждой картой, извлеченной экстрактором

Файлик этот представляет собой картинку в градациях серого, на которой как раз и обозначены типы местности в соответствии с оными в load.ini, а именно
уровень 0-3 соответствует lowland0-3
уровень 4-7 соответствует midland0-3
уровень 8-11 соответствует mount0-3
уровень 12-15 соответствует country0-3
уровень 16-19 соответствует city0-3
уровень 20-23 соответствует airfield0-3
уровень 24-27 соответствует wood0-3
уровень 28-31 соответствует water0-3
Вот, собственно, и вся премудрость