|
|
|
#10 | |
|
Модератор
|
Чего ж нет?
Ежели есть "большой" filelist.txt от QTim'а (а он просто обязан быть ), то есть и список, поскольку большинство текстур там перечислены (искать нужно MAPS/_Tex и далее) ![]() Цитата:
Нужно обратить пристальное внимание на файлик map_T.tga, который имеет место быть в папочке с каждой картой, извлеченной экстрактором Файлик этот представляет собой картинку в градациях серого, на которой как раз и обозначены типы местности в соответствии с оными в load.ini, а именноуровень 0-3 соответствует lowland0-3 уровень 4-7 соответствует midland0-3 уровень 8-11 соответствует mount0-3 уровень 12-15 соответствует country0-3 уровень 16-19 соответствует city0-3 уровень 20-23 соответствует airfield0-3 уровень 24-27 соответствует wood0-3 уровень 28-31 соответствует water0-3 Вот, собственно, и вся премудрость
|
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|