Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2009, 15:30   #11
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V@s'OK Посмотреть сообщение
Спасибо Комрады за хорошие слова, хорошо отметил

Шас вот ландшафтом занимаюсь, вот что получается.
недурственно получается!
Думаю может быть "пригасить" малехо зеленый на текстуре, чтобы вообще перепада не было?
Карту map_H как делаешь так точно? "Подложку" карты с альфа -каналом стелишь? На некоторых скринах вижу не попал в нулевую отметку высоты при переходе, но это не тяжело исправить. Думаю хоть на пару пикселей в критических местах отступить нужно, ландшафт крутого склона не успевает дойти до нуля.
А так очень симпатично фьордики получаются...

Последний раз редактировалось Mixx; 25.11.2009 в 15:35.
Mixx вне форума   Ответить с цитированием