|
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]() Цитата:
Думаю может быть "пригасить" малехо зеленый на текстуре, чтобы вообще перепада не было? Карту map_H как делаешь так точно? "Подложку" карты с альфа -каналом стелишь? На некоторых скринах вижу не попал в нулевую отметку высоты при переходе, но это не тяжело исправить. Думаю хоть на пару пикселей в критических местах отступить нужно, ландшафт крутого склона не успевает дойти до нуля. А так очень симпатично фьордики получаются... Последний раз редактировалось Mixx; 25.11.2009 в 15:35. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|