Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2007, 01:50   #610
Артес
Пилот В17, Me-410
 
Аватар для Артес
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 586
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
Я честно не понял, как характеристики УБС или ШКАСа на турелях связаны с маневренностью и скоростью мессеров,- ну да ладно, хрен с ними. А вот где посоветуете почитать про различие брони на 109 Е-4/7 и 109 F-1/2?
С Уважением
Пример емиля я со ШКАС-а на 100 метрах, прошиваю очередью двигло,иногда даже загораеться, но дымит черной полоской дыма!
А с УБС... 200 метров двухсекундная очередь, эмиль или взрываеться либо загораться двигатель...и мнёться "капот".
Пример теперь "Фридрих" ШКАС со 100 метров длинной 3 секундной очередью.. "Фридрих" лишь покрылся "дырками" и иногда чучуть дымит серым дымом, даже бот "курсант" после этих повреждении еще лезет на мой Ил-4.
УБС со 100 метров очередь 2 секунды... "Фридрих" тоже покрылся дырками, и небольшими пробойнами, но двигатель уже чихает и глохнет(видно по винту), либо загораеться "синим" пламенем, и бедному пилоту ничего не остаёться делать как прыгать с парашютом.
Вот раздница в броне между 109 Е-4/7 и 109 F-1/2?
Артес вне форума   Ответить с цитированием