AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.12.2007, 01:50   #11
Артес
Пилот В17, Me-410
 
Аватар для Артес
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 586
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
Я честно не понял, как характеристики УБС или ШКАСа на турелях связаны с маневренностью и скоростью мессеров,- ну да ладно, хрен с ними. А вот где посоветуете почитать про различие брони на 109 Е-4/7 и 109 F-1/2?
С Уважением
Пример емиля я со ШКАС-а на 100 метрах, прошиваю очередью двигло,иногда даже загораеться, но дымит черной полоской дыма!
А с УБС... 200 метров двухсекундная очередь, эмиль или взрываеться либо загораться двигатель...и мнёться "капот".
Пример теперь "Фридрих" ШКАС со 100 метров длинной 3 секундной очередью.. "Фридрих" лишь покрылся "дырками" и иногда чучуть дымит серым дымом, даже бот "курсант" после этих повреждении еще лезет на мой Ил-4.
УБС со 100 метров очередь 2 секунды... "Фридрих" тоже покрылся дырками, и небольшими пробойнами, но двигатель уже чихает и глохнет(видно по винту), либо загораеться "синим" пламенем, и бедному пилоту ничего не остаёться делать как прыгать с парашютом.
Вот раздница в броне между 109 Е-4/7 и 109 F-1/2?
Артес вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru