Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2010, 13:59   #34
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGr124_boRada Посмотреть сообщение
Проблема в том, что у объектов только 2 состояния - цел и убит. Несмотря на то что у них есть хинтпоинты. И убитый на 99% - это живой. Поэтому осколки и прочие повреждающие элементы в итоге работают некорректно. Ну повредил ты 35 самолетов на ВПП, в реале они бы летать не смогли, а для игры они "живые". Пока триггер не сработает. Поэтому мелкие осколочные бессмысленны. Нужно хотябы ещё одно состояние для объектов - "поврежден", тогда и в стат можно писать их как поврежденные и очков давать соответственно меньше чем за убитые. Тогда появляется смысл.
Не совсем так....
ВИЗУАЛЬНОГО отображения состояния "повреждён" для танков в игре нет, это не говорит о том что игра не обсчитывает их.

Это конечно составляет некоторую проблему, но не смертельную.
Решение её в имеющихся сейчас условиях игры - "Накопительная скидка"...как я это называю....
На НУЛЕ мы старались действовать парой-группой Ил-2 " с круга", последовательно атакуя объекты в хвосте и голове колонны после боевого разворота. Огонь вёлся только по двум крайним целям с хвоста\головы по полного их уничтожения. Нередки были случаи когда танк получивший пару-тройки близких попаданий ФАБ-50\100 или РС-82\132 "лопался" от одного-двух попаданий из ВЯ. То есть "скидка" накапливалась....

Последний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 09.01.2010 в 14:07.
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием