Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2010, 15:45   #39
JGr124_boRada
Местный
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 23AG_Black Посмотреть сообщение
Теперь по накопительным повреждениям. А теперь представьте ситуевину - сброс кассеты или нескольких АО. Куча осколков с некоторым разбросом по времени поражает один объект. В итоге объект уничтожен с 10-го осколка. А что, например, запишет игра? 10 повреждений и 1 уничтожение? Тоже вопрос интересный...
да ничего интересного. Это элементарная функция. Каждый объект существует сейчас отдельно в памяти, например под номером 134
попал осколок -
"объект 134 поврежден на 10 ед объектом ХХХ"
попало ещё 3 осколка
"объект 134 поврежден на 30 ед объектом ННН"
ещё 4 осколка
"объект 134 поврежден на 40 ед объектом РРР"
( при ХП_мах = 70) добавляем
"объект 134 уничтожен объектом РРР"
JGr124_boRada вне форума   Ответить с цитированием