AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Баллада об оружии

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.01.2010, 14:59   #11
23AG_Black
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 243
По умолчанию

По-моему, на кораблях есть какой-то триггер, который отвечает за повреждения. Он включает "дым" у поврежденного корабля. Может включать похожий дымок на поврежденной технике. Тогда, конечно, тяжелее будет ориентироваться среди поврежденной и уничтоженной техники.
Теперь по накопительным повреждениям. А теперь представьте ситуевину - сброс кассеты или нескольких АО. Куча осколков с некоторым разбросом по времени поражает один объект. В итоге объект уничтожен с 10-го осколка. А что, например, запишет игра? 10 повреждений и 1 уничтожение? Тоже вопрос интересный...
23AG_Black вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru