Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2010, 23:43   #4
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BORMANN Посмотреть сообщение
Исправить массы топлива, малсла, пустой и полный вес легко...И ни к каким катастрофическим последствиям не приводит. В большинстве случаев самолеты становятся несколько инертнее. но совсем не много...Это тоже к стати правильно...Тут моральный аспект...надо править дефолтные ФМ.....А тут , я так понял, это не приветствуют сапсем...

Например попытка прописать на Ме210 правильные геометрические размеры ( размах, площадь крыльев, длина) и правильного веса привратила самолет из божьего ангела в строптивую птичку со строгим пилотажем на высоких скоростях, имеющую неважную устойчивость и тенденцию к срыву в неожиданный штопор. Короче он стал таким каким его везде описывают....
Это "не не приветствуется совсем"....это приветствуется В ОТДЕЛЬНЫХ слотах для модового самолёта..дабы избежать бардака и прочего...
Ну и скоростной напор можно наверное "подрихтовать"...
А двигло должно ломаться от на пикировании "перекрута"....?
На Ла-5\7 это есть... а на Лагг-3 не помню....
Вроде вообще на рядных движках этой проблемы не встречал....
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием