AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.01.2010, 23:43   #1
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BORMANN Посмотреть сообщение
Исправить массы топлива, малсла, пустой и полный вес легко...И ни к каким катастрофическим последствиям не приводит. В большинстве случаев самолеты становятся несколько инертнее. но совсем не много...Это тоже к стати правильно...Тут моральный аспект...надо править дефолтные ФМ.....А тут , я так понял, это не приветствуют сапсем...

Например попытка прописать на Ме210 правильные геометрические размеры ( размах, площадь крыльев, длина) и правильного веса привратила самолет из божьего ангела в строптивую птичку со строгим пилотажем на высоких скоростях, имеющую неважную устойчивость и тенденцию к срыву в неожиданный штопор. Короче он стал таким каким его везде описывают....
Это "не не приветствуется совсем"....это приветствуется В ОТДЕЛЬНЫХ слотах для модового самолёта..дабы избежать бардака и прочего...
Ну и скоростной напор можно наверное "подрихтовать"...
А двигло должно ломаться от на пикировании "перекрута"....?
На Ла-5\7 это есть... а на Лагг-3 не помню....
Вроде вообще на рядных движках этой проблемы не встречал....
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 21:00   #2
BORMANN
Местный
 
Аватар для BORMANN
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
Это "не не приветствуется совсем"....это приветствуется В ОТДЕЛЬНЫХ слотах для модового самолёта..дабы избежать бардака и прочего...
Ну и скоростной напор можно наверное "подрихтовать"...
А двигло должно ломаться от на пикировании "перекрута"....?
На Ла-5\7 это есть... а на Лагг-3 не помню....
Вроде вообще на рядных движках этой проблемы не встречал....
Смотрим инструкцию..Там написано....Не допускать раскрутки более 2800 оборотов...http://www.hranitels.ru/?page=25 прочитать отрывок из нее можно тут. (вся не помню где лежит...она 43г)


На всех бсамолетах есть ограничение макс оборотов при пикировании...


Что понимается под словом ПРОЧЕГО..? Это преследуется официально или просто из морально-этических норм?
BORMANN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 23:31   #3
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BORMANN Посмотреть сообщение
Что понимается под словом ПРОЧЕГО..? Это преследуется официально или просто из морально-этических норм?
Бардак...во всех проявлениях.....
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 00:32   #4
BORMANN
Местный
 
Аватар для BORMANN
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
Бардак...во всех проявлениях.....
Ответ из разряда " догадайся сам"
BORMANN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 01:07   #5
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BORMANN Посмотреть сообщение
Ограничитель оборотов работал не так как ты это понимаешь.....Просто топливо прижималось чтобы двигатель не развалился от перекрутки....
кхм...а разве автомобильный и авиационный ограничители рбаотали по разному?
я не двигателист, да даже современным двигателистам почти не читают уже устройство ВМГ поршневого самолета, но тем не менее, у меня жуткое подозрение что авиационный ограничитель не есть тоже самое что и автомобильный

Цитата:
Сообщение от BORMANN Посмотреть сообщение
Но этот ограничитель не защищал двигатель от раскрутки набегающим потоком. А потому необходимо было затяжелять винт(ослабляя тем самым влияние встр потока ) а иначе кирдык мотору 150% гарантия....
Автомобильный- не защищал)
а на самолете, на сколько мне помниться конструкция РПО основана на применении центробежных сил, т.е. винт крутиться, грузик отклоняеться в сторону. вот тут то очень удобно чуть доработать конструкцию, и сделать так чтобы при раскрутке выше определенного-винт облегчался сам. я бы сделал так
по моему там такая штучка стояла, но чесно сказать не помню...есть замечательная подборка книг по авиации тех времен, там точно есть. могу кинуть ссылку.

Цитата:
Сообщение от BORMANN Посмотреть сообщение
Попробуй в ФМ облегчить винт практически совсем...Где ограничитель? обороты зашкалят и мотору пиндык...На частоте вращения RPMMaxAllowed 2800...
смотрел выводил из кода програмно в консоль. обороты что винта, что двигателя росли до определенного момента, а затем все
ВМГ при етом кстати создает отрицательную тягу, даже что то похоже на правду

Цитата:
Сообщение от BORMANN Посмотреть сообщение
Мож я в поляре не сильно силен но что касается моторов эт я люблю))))
ох уж ети автомобилисты
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru