|
|
![]() |
#1 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() Ну и скоростной напор можно наверное "подрихтовать"... А двигло должно ломаться от на пикировании "перекрута"....? На Ла-5\7 это есть... а на Лагг-3 не помню.... Вроде вообще на рядных движках этой проблемы не встречал.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 182
|
![]() Цитата:
На всех бсамолетах есть ограничение макс оборотов при пикировании... Что понимается под словом ПРОЧЕГО..? Это преследуется официально или просто из морально-этических норм? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 182
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]() Цитата:
![]() я не двигателист, да даже современным двигателистам почти не читают уже устройство ВМГ поршневого самолета, но тем не менее, у меня жуткое подозрение что авиационный ограничитель не есть тоже самое что и автомобильный ![]() Цитата:
а на самолете, на сколько мне помниться конструкция РПО основана на применении центробежных сил, т.е. винт крутиться, грузик отклоняеться в сторону. вот тут то очень удобно чуть доработать конструкцию, и сделать так чтобы при раскрутке выше определенного-винт облегчался сам. я бы сделал так ![]() по моему там такая штучка стояла, но чесно сказать не помню...есть замечательная подборка книг по авиации тех времен, там точно есть. могу кинуть ссылку. Цитата:
![]() ![]() ВМГ при етом кстати создает отрицательную тягу, даже что то похоже на правду ![]() ох уж ети автомобилисты ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|