Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2010, 11:31   #103
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 23AG_Black Посмотреть сообщение
Но если можно получить (спросить) у программы в момент касания скорость и угол встречи с землей, то эти расчеты (тем более с запросом и запоминанием высоты сброса и высоты цели) можно и опустить, чтоб не напрягать игру лишними пересчетами.
ну да, только тут вся сложность- а как узнать етот самый момент касания то?
просто тут над смотреть, что вызываеться, и там уже думать...
а вообще же, по опыту- 1 раз при старте или еще каданть для бомбы вычислить что либо по формуле- не должно особо нагружать игру...чем проще формула, тем лучше

Цитата:
Сообщение от 23AG_Black Посмотреть сообщение
А вот по поводу "топмачта" ты не в курсе? Почему бомбы скачут по воде, дорогам, бетонке, но не скачут по полю? Это параметр поверхности задается или из-за угла встречи бомбы с поверхностью?
хм...вспоминаеться 1 метод, который кажеться отвечает за ето...но я чета не помню че там...
но угол встречи- там определенно есть...и думаю что параметр поверхности там есть...
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием