|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 243
|
Ну я через березанскую формулу высчитал скорости, время и глубины проникновения бомб в грунт. Но если можно получить (спросить) у программы в момент касания скорость и угол встречи с землей, то эти расчеты (тем более с запросом и запоминанием высоты сброса и высоты цели) можно и опустить, чтоб не напрягать игру лишними пересчетами.
А вот по поводу "топмачта" ты не в курсе? Почему бомбы скачут по воде, дорогам, бетонке, но не скачут по полю? Это параметр поверхности задается или из-за угла встречи бомбы с поверхностью? Я проверил задержку по формуле. Даже при сбросе с 300 метров бомб всех калибров остановка в грунте происходит до того, как таймер задержки отсчитает 0.1. Т.е. подрыв или мгновенный или уже на максимальной глубине при полной остановке. Последний раз редактировалось 23AG_Black; 28.01.2010 в 11:32. |
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
Цитата:
просто тут над смотреть, что вызываеться, и там уже думать... а вообще же, по опыту- 1 раз при старте или еще каданть для бомбы вычислить что либо по формуле- не должно особо нагружать игру...чем проще формула, тем лучше ![]() Цитата:
но угол встречи- там определенно есть...и думаю что параметр поверхности там есть... |
||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|