Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2010, 11:49   #167
23AG_Black
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 243
По умолчанию

Я тут попытал Петрушко на предмет ветвления при падеже бомб на "топмачт" и "бабах". Вот ответ:
Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
логически- да, вроде верно токо терь ее надо найти

а пока вот что
скорость бомбы можно узнать вот отсюда:
double com.maddox.il2.objects.weapons.Bomb.getSpeed ( Vector3d vector3d )



вот отсюда про топмачт(буит прышгать или нет)
boolean com.maddox.il2.objects.weapons.Bomb.isPointApplica bleForJump ( ) [private]


о) а кажись вот ту и решаеть будет бабах или что то др) тянуть надо где то тут

void com.maddox.il2.objects.weapons.Bomb.msgCollision ( Actor actor,
String s,
String s1
) [virtual]
Похоже где-то здесь и должны передаваться данные по типу грунта, скорости и угле встречи с поверхностью. Кто силен в яве - посмотрите плиз...
Если это так, мы можем применить разные коэффициенты для грунтов (по крайней мере для земли и бетона/песка) при расчете заглубления. А уже отсюда плясать с радиусами поражения.

Последний раз редактировалось 23AG_Black; 28.01.2010 в 11:52.
23AG_Black вне форума   Ответить с цитированием