Я тут попытал Петрушко на предмет ветвления при падеже бомб на "топмачт" и "бабах". Вот ответ:
Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO
логически- да, вроде верно  токо терь ее надо найти
а пока вот что
скорость бомбы можно узнать вот отсюда:
double com.maddox.il2.objects.weapons.Bomb.getSpeed ( Vector3d vector3d )
вот отсюда про топмачт(буит прышгать или нет)
boolean com.maddox.il2.objects.weapons.Bomb.isPointApplica bleForJump ( ) [private]
о) а кажись вот ту и решаеть будет бабах или что то др) тянуть надо где то тут
void com.maddox.il2.objects.weapons.Bomb.msgCollision ( Actor actor,
String s,
String s1
) [virtual]
|
Похоже где-то здесь и должны передаваться данные по типу грунта, скорости и угле встречи с поверхностью. Кто силен в яве - посмотрите плиз...
Если это так, мы можем применить разные коэффициенты для грунтов (по крайней мере для земли и бетона/песка) при расчете заглубления. А уже отсюда плясать с радиусами поражения.