Тема: Вопросы
Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2010, 22:06   #1138
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hayate.RU[53] Посмотреть сообщение
ZloyPetrushkO, спасибо
А можно посмотреть на код штопора?
ПыСы А вот отрыв закрылок было бы очень хорошо добавить в будущем
да немазашо...
а как я покажу код штопора, если я, как уже писал выше, собсна если скриптов оного я и не находил пока что. т.е. ничего типа " если угол атаки больше 20 град, то взть и покрутить самолет вот так"

ка кпоказали тесты, даже в плоском штопоре игра что то пытаеться просчитывать. вопрос токо насколько верно...

вообще же, по ходу кода реалфлайт модель вот такие есть ответвления на пункт сложности "штопор"

if(!Realism.Stalls_N_Spins)
00780 AM.y += AF.z * 0.5D * Math.sin(FMMath.DEG2RAD(Math.abs(AOA)));
00781 if(W.lengthSquared() > 25D)
00782 W.scale(5D / W.length());
00783 if(!Realism.Stalls_N_Spins && Vflow.x > 20D)
00784 W.z += AOS * f;
т.е. видно, что без штопора сила на одной половине автоматически равна другой, и не возникает разворачиваюешго момента на больших углах атаки...
больше ничо с отключенный ползунком "штопор" неотключаеться

еще для оценки адекватности штопора нужно рассматривать насколько неадыкватен просчет сил на крыле...но ту нужно сказать, то у всех авиасимов он неадыкватен для больших углов атаки
если надо могу кинуть класс, отвечающий за просчет...я его пок аособон епрепарировал...
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием