|
|
|
|
|
#1 | |
|
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
Цитата:
а как я покажу код штопора, если я, как уже писал выше, собсна если скриптов оного я и не находил пока что. т.е. ничего типа " если угол атаки больше 20 град, то взть и покрутить самолет вот так" ка кпоказали тесты, даже в плоском штопоре игра что то пытаеться просчитывать. вопрос токо насколько верно... вообще же, по ходу кода реалфлайт модель вот такие есть ответвления на пункт сложности "штопор" if(!Realism.Stalls_N_Spins) 00780 AM.y += AF.z * 0.5D * Math.sin(FMMath.DEG2RAD(Math.abs(AOA))); 00781 if(W.lengthSquared() > 25D) 00782 W.scale(5D / W.length()); 00783 if(!Realism.Stalls_N_Spins && Vflow.x > 20D) 00784 W.z += AOS * f; т.е. видно, что без штопора сила на одной половине автоматически равна другой, и не возникает разворачиваюешго момента на больших углах атаки... больше ничо с отключенный ползунком "штопор" неотключаеться ![]() еще для оценки адекватности штопора нужно рассматривать насколько неадыкватен просчет сил на крыле...но ту нужно сказать, то у всех авиасимов он неадыкватен для больших углов атаки ![]() если надо могу кинуть класс, отвечающий за просчет...я его пок аособон епрепарировал... |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|