тэкс...благодаря Olorin'y найдена в коде досадная ошибка. мод пока убираю со скачки, в ближайшее время выложу правку+ версию совместимую с модом Трасера

приношу извинения за неудобства
Цитата:
Сообщение от инкогнито
угум... понятно)). Тогда в описании мода у тебя отсутствует та самая зависимость на "нормальный снос ветром". "Путевая" поскипана, а добавлена только на бортовой эффект?
|
эм...ничо не понял..слу, может давай рисовать а?
а томы тут на словах ща упаримся объяснять и друг друга непоймем

у мя в учебниках нет терминов про ветровую нагрузку и т.п.(((
Цитата:
Сообщение от инкогнито
Да, Если в Ил-2 зависимость на нормальный снос от "ветровой" нагрузки была привязана к вектору путевой скорости, то это точно через Ж было сделано  ибо сначала, в жизни, возникают углы скольжения (и пуля уже полетела чертикуда), а только потом меняется вектор путевой скорости.
|
таки уже(кусок кода моего, собсна ети коэфициенты участвуют далее в отклонении+рассеивании
float vv = ( (float) (v.x*v.x + v.y*v.y+ v.z*v.z))/100000.0F;
float ka = World.getPlayerFM().getAOA()/30.0F;
float ks = World.getPlayerFM().getAOS()/30.0F;
сам видишь, я привязал к углу атаки и углу скольжения. так что что уже априори чуть чуть, да не так
-----
чота у мя ваще мозг за седня кипит...давай плз помедленее и рисовать