|
|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 41
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 41
|
Да, кстати еще моментик. Если в Ил-2 зависимость на нормальный снос от "ветровой" нагрузки была привязана к вектору путевой скорости, то это точно через Ж было сделано
ибо сначала, в жизни, возникают углы скольжения (и пуля уже полетела чертикуда), а только потом меняется вектор путевой скорости. Получается, что в игре, в коротком периоде времени, если "болтать" педалями туда-сюда, то пули никуда и не отклоняются от линии прицеливания, так как путевая еще не успела поменяться Такую фигню надо править однозначно
Последний раз редактировалось инкогнито; 10.02.2010 в 15:34. |
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
тэкс...благодаря Olorin'y найдена в коде досадная ошибка. мод пока убираю со скачки, в ближайшее время выложу правку+ версию совместимую с модом Трасера
![]() приношу извинения за неудобства ![]() Цитата:
а томы тут на словах ща упаримся объяснять и друг друга непоймем ![]() у мя в учебниках нет терминов про ветровую нагрузку и т.п.((( Цитата:
float vv = ( (float) (v.x*v.x + v.y*v.y+ v.z*v.z))/100000.0F; float ka = World.getPlayerFM().getAOA()/30.0F; float ks = World.getPlayerFM().getAOS()/30.0F; сам видишь, я привязал к углу атаки и углу скольжения. так что что уже априори чуть чуть, да не так ![]() ----- чота у мя ваще мозг за седня кипит...давай плз помедленее и рисовать
Последний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 10.02.2010 в 23:40. |
||
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Пользователь
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 41
|
Не гони
лично передавал![]() Цитата:
для меня это все одно, что женская психология)))Цитата:
и рисую и считаю, тока пока не готово ысчо и эта..., линейных зависимостей там мало тока "бортовой эффект" почти линейный на некоторых режимах...Ты можешь силу к пуле прикрутить "векторную", а не менять угол бросания? Последний раз редактировалось инкогнито; 11.02.2010 в 02:42. |
||
|
|
|
|
|
#5 | |||
|
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
уно проблемо, сухой лежит
![]() а я же говорила(с) что нужно сюда запостить материалы ![]() сам понимаешь, источников много, в одном одно, в др другое, в третьем десятое... Цитата:
АОА-угол атаки ![]() AOS- угол скольжения. короче, у меня есть некая зависимость ![]() Цитата:
![]() Цитата:
1)раз мы знаем силу(зависимость некую), то находим порядок величины отклонения для расстояния в 500 метров(т.к. далее просто нам не имеет смысла) 2)исходя из найденного отклонения, находим угловую поправку(или угловое отклонение) в полярной системе координат(полюс-самолет игрока) 3)используя зависимость между исходными параметрами и отклонением, пишем зависимость между угловым отклонением и исходными параметрами( там будет что то типа фи=арккос(отклонение/дистанция) ) 4) полученный закон изменения углового отклонения линеризуем и упрощаем: арккос заменяем ему подобной функцией и т.п. данный способ позволяет: - учесть и реализовать реальные закономерности - с высокой степенью точности соотвествует реальным величинам - дает огромный выигрыш в производительности и позволяет реализовать данный мод исходные данные, к которым можно привязаться: -максимальный угол рассеивания пули -скорости -положения -углы атаки и скольжения в общем концепция. тут очень сложно не надо. тут надо быстро, и в общих чертах ![]() ЗЫ: спс за сотрудничество
|
|||
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
Пользователь
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 41
|
Цитата:
Спросил про возможность введения поправки силой, потому что, так можно упростить закон зависимости нелинейного отклонения. Так как сила у нас постоянная, но скорость пули на траектории разная, то в равные промежутки времени такая "сила" отклонит пулю на разное расстояние + кроме этого в вертикальной плоскости она будет "работать" совместно с силой тяжести. Не знаю, как считается баллистика в Ил-2, но ведь как то должна, надо найти как и ввести новый член в уравнение Причем, судя по твоим скринам уклонение от "типа ветра" было явно нелинейное, вот такую зависимость и надо откопать и "переучить". Остальное, дополнительные составляющие сопротивления, перпендикулярные силы, разброс, можно коэффициентами парить...Цитата:
И тебе спасибо за интузЪязим ![]() Кстати, нужна зависимость Су по альфа для тела вращения, желательно какого то конкретного, а не просто абстрактного, еще лучше конкретного снаряда, пули. Нужен угол наклона Су, значение альфа для Суmax... и еще поляру не плохо бы с готовым отвалом (А) и губозакатывающую машинку мне и яду, яду
|
||
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
Цитата:
Ок, хорошо. Я сделаю коли ет так важна ![]() токо мб не через силу, а ее подобие. Поражотаю над кодом, что то аналогичное будет. Ети зависимости есть, отвал поляры даж найдем) как дома буду так кину ссылку) токо и ты свои расчеты плз оформи в хорошем виде, с источниками и т.п. Что бы все могли узнать что и почему, я не хочу чтоб было как в МГшных УНВП
Последний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 11.02.2010 в 20:05. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|