AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Баллада об оружии

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.02.2010, 13:45   #1
инкогнито
Пользователь
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO
ето я описывал косяк стандартного ила с ветром. пример:
ветер 100 м\с дует строго на 90
угум... понятно)). Тогда в описании мода у тебя отсутствует та самая зависимость на "нормальный снос ветром". "Путевая" поскипана, а добавлена только на бортовой эффект?
инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 14:15   #2
инкогнито
Пользователь
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 41
По умолчанию

Да, кстати еще моментик. Если в Ил-2 зависимость на нормальный снос от "ветровой" нагрузки была привязана к вектору путевой скорости, то это точно через Ж было сделано ибо сначала, в жизни, возникают углы скольжения (и пуля уже полетела чертикуда), а только потом меняется вектор путевой скорости. Получается, что в игре, в коротком периоде времени, если "болтать" педалями туда-сюда, то пули никуда и не отклоняются от линии прицеливания, так как путевая еще не успела поменяться Такую фигню надо править однозначно

Последний раз редактировалось инкогнито; 10.02.2010 в 15:34.
инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 23:32   #3
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

тэкс...благодаря Olorin'y найдена в коде досадная ошибка. мод пока убираю со скачки, в ближайшее время выложу правку+ версию совместимую с модом Трасера
приношу извинения за неудобства


Цитата:
Сообщение от инкогнито Посмотреть сообщение
угум... понятно)). Тогда в описании мода у тебя отсутствует та самая зависимость на "нормальный снос ветром". "Путевая" поскипана, а добавлена только на бортовой эффект?
эм...ничо не понял..слу, может давай рисовать а?
а томы тут на словах ща упаримся объяснять и друг друга непоймем
у мя в учебниках нет терминов про ветровую нагрузку и т.п.(((



Цитата:
Сообщение от инкогнито Посмотреть сообщение
Да, Если в Ил-2 зависимость на нормальный снос от "ветровой" нагрузки была привязана к вектору путевой скорости, то это точно через Ж было сделано ибо сначала, в жизни, возникают углы скольжения (и пуля уже полетела чертикуда), а только потом меняется вектор путевой скорости.
таки уже(кусок кода моего, собсна ети коэфициенты участвуют далее в отклонении+рассеивании
float vv = ( (float) (v.x*v.x + v.y*v.y+ v.z*v.z))/100000.0F;
float ka = World.getPlayerFM().getAOA()/30.0F;
float ks = World.getPlayerFM().getAOS()/30.0F;
сам видишь, я привязал к углу атаки и углу скольжения. так что что уже априори чуть чуть, да не так

-----
чота у мя ваще мозг за седня кипит...давай плз помедленее и рисовать

Последний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 10.02.2010 в 23:40.
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 02:05   #4
инкогнито
Пользователь
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
...у мя в учебниках нет терминов про ветровую нагрузку и т.п.(((
Не гони лично передавал
Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
таки уже(кусок кода моего, собсна ети коэфициенты участвуют далее в отклонении+рассеивании
float vv = ( (float) (v.x*v.x + v.y*v.y+ v.z*v.z))/100000.0F;
float ka = World.getPlayerFM().getAOA()/30.0F;
float ks = World.getPlayerFM().getAOS()/30.0F;
сам видишь, я привязал к углу атаки и углу скольжения. так что что уже априори чуть чуть, да не так
тока не надо мне тут эту китайскую грамоту тыкать для меня это все одно, что женская психология)))
Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
-----
чота у мя ваще мозг за седня кипит...давай плз помедленее и рисовать
"Що швидко робиться, то дурным родиться" (с) Говорил же, что это дело "не близкое" и рисую и считаю, тока пока не готово ысчо и эта..., линейных зависимостей там мало тока "бортовой эффект" почти линейный на некоторых режимах...
Ты можешь силу к пуле прикрутить "векторную", а не менять угол бросания?

Последний раз редактировалось инкогнито; 11.02.2010 в 02:42.
инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 02:25   #5
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от инкогнито Посмотреть сообщение
Не гони лично передавал
уно проблемо, сухой лежит
а я же говорила(с) что нужно сюда запостить материалы
сам понимаешь, источников много, в одном одно, в др другое, в третьем десятое...

Цитата:
Сообщение от инкогнито Посмотреть сообщение
тока не надо мне тут эту китайскую грамоту тыкать для меня это все одно, что женская психология)))
а там все просто =)
АОА-угол атаки
AOS- угол скольжения. короче, у меня есть некая зависимость

Цитата:
Сообщение от инкогнито Посмотреть сообщение
"Що швидко родиться, то дурным водиться" (с) Говорил же, что это дело "не близкое" и рисую и считаю, тока пока не готово ысчо и эта...,
ета хорошо) но тада в общем пока поживет ета версия. я там не особо в итоге запаривался...так...ибо главное было фикс для ветра и пуль выпустить в одно время с баллистикой для бомб

Цитата:
Сообщение от инкогнито Посмотреть сообщение
линейных зависимостей там мало тока "бортовой эффект" почти линейный на некоторых режимах...
Ты можешь силу к пуле прикрутить "векторную", а не менять угол бросания?
ввиду крайней сложности реализации и ресурсозатратности нелинейных зависимостей и сложных криволинейных траекторий, выдвигаю вот такой способ линеризации:
1)раз мы знаем силу(зависимость некую), то находим порядок величины отклонения для расстояния в 500 метров(т.к. далее просто нам не имеет смысла)
2)исходя из найденного отклонения, находим угловую поправку(или угловое отклонение) в полярной системе координат(полюс-самолет игрока)
3)используя зависимость между исходными параметрами и отклонением, пишем зависимость между угловым отклонением и исходными параметрами( там будет что то типа фи=арккос(отклонение/дистанция) )
4) полученный закон изменения углового отклонения линеризуем и упрощаем: арккос заменяем ему подобной функцией и т.п.


данный способ позволяет:
- учесть и реализовать реальные закономерности
- с высокой степенью точности соотвествует реальным величинам
- дает огромный выигрыш в производительности и позволяет реализовать данный мод

исходные данные, к которым можно привязаться:
-максимальный угол рассеивания пули
-скорости
-положения
-углы атаки и скольжения

в общем концепция. тут очень сложно не надо. тут надо быстро, и в общих чертах
ЗЫ: спс за сотрудничество
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 11:20   #6
инкогнито
Пользователь
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
...
ввиду крайней сложности реализации и ресурсозатратности нелинейных зависимостей и сложных криволинейных траекторий, выдвигаю вот такой способ линеризации:
1)раз мы знаем силу(зависимость некую), то находим порядок величины отклонения для расстояния в 500 метров(т.к. далее просто нам не имеет смысла)
...
4) полученный закон изменения углового отклонения линеризуем и упрощаем: арккос заменяем ему подобной функцией и т.п.
В таком случае получится, что человек не будет попадать на дальности 300-200 метров и реализма такой подход добавит мало. Там отклонение пули происходит по двум законам, один не линейный - сильно не линейный, второй почти линейный, его можно смело "линеризовать", но первая зависимость...
Спросил про возможность введения поправки силой, потому что, так можно упростить закон зависимости нелинейного отклонения. Так как сила у нас постоянная, но скорость пули на траектории разная, то в равные промежутки времени такая "сила" отклонит пулю на разное расстояние + кроме этого в вертикальной плоскости она будет "работать" совместно с силой тяжести. Не знаю, как считается баллистика в Ил-2, но ведь как то должна, надо найти как и ввести новый член в уравнение Причем, судя по твоим скринам уклонение от "типа ветра" было явно нелинейное, вот такую зависимость и надо откопать и "переучить". Остальное, дополнительные составляющие сопротивления, перпендикулярные силы, разброс, можно коэффициентами парить...
Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
...в общем концепция. тут очень сложно не надо. тут надо быстро, и в общих чертах
хозяин - барин конечно, но и результат может выйти слишком "общий"
Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
ЗЫ: спс за сотрудничество
И тебе спасибо за интузЪязим
Кстати, нужна зависимость Су по альфа для тела вращения, желательно какого то конкретного, а не просто абстрактного, еще лучше конкретного снаряда, пули. Нужен угол наклона Су, значение альфа для Суmax... и еще поляру не плохо бы с готовым отвалом (А) и губозакатывающую машинку мне и яду, яду
инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 20:03   #7
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от инкогнито Посмотреть сообщение
В таком случае получится, что человек не будет попадать на дальности 300-200 метров и реализма такой подход добавит мало. Там отклонение пули
происходит по двум законам, один не линейный - сильно не линейный, второй почти линейный, его можно смело "линеризовать", но первая зависимость...
Спросил про возможность введения поправки силой, потому что, так можно упростить закон зависимости нелинейного от
клонения. Так как сила у нас постоянная, но скорость пули на траектории разная, то в равные промежутки времени такая "сила" отклонит пулю на разное расстояние + кроме этого в вертикальной плоскости она будет "работать" совместно с силой тяжести. Не знаю, как считается баллистика в Ил-2, но ведь как то должна, надо найти как и ввести новый член в уравнение Причем, судя по твоим скринам уклонение от "типа ветра" было явно нелинейное, вот такую зависимость и надо откопать и "переучить". Остальное, дополнительные составляющие сопротивления, перпендикулярные силы, разброс, можно коэффициентами парить...
хозяин - барин конечно, но и результат может выйти слишком "общий"
что это за сила?


Ок, хорошо. Я сделаю коли ет так важна
токо мб не через силу, а ее подобие. Поражотаю над кодом, что то аналогичное будет.


Ети зависимости есть, отвал поляры даж найдем)
как дома буду так кину ссылку)
токо и ты свои расчеты плз оформи в хорошем виде, с источниками и т.п.
Что бы все могли узнать что и почему, я не хочу чтоб было как в МГшных УНВП

Последний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 11.02.2010 в 20:05.
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru