Цитата:
Сообщение от II/JG5_Wagner
отправил тебе картинки.. надеюсь что сможешь разглядеть на них то что ищешь..
|
Спасибо дружище Вагнер!
Получил твои скрины из серверной версии. Все рассмотрел.
Текстуры земли похоже мегабайтные, прикольно для сервака!
Но вижу и главную проблему. Я использовал свою текстуру для Pac_Gr (это Кильдин, Пумманки и т.д.)У меня она белесая полупрозрачная. Вижу не «прижилась» она…
Что делать не знаю…
Надо вводить свою собственную текстуру, как-то переписать ее в actors. static для карты.
Но как -не докумекал. Хотя есть инструмент от Зути, но пользоваться им не умею.
Это касаемо и дороги summer/road.tga.
Кстати- маркиз в соседней ветке дает ссылку на новый дефолтный пак от Иштвана (Vpmedia)
http://www.allaircraftarcade.com/for...8d27476b16dc0c
У него там есть обновления текстур для объектов. Обновят ими и серверную версию.
Можно бы дорисовать туды- это словацкий гараж (открытый) . Сделать текстурой из пака ангаров Lal Rona.
Ну и ангар для Каталины (3do\Buildings\Pacific\Hangar_PBY)? а то теперь он чисто немецкий!
Может его надо сделать «нейтральнее»?
Спасибо за фотки –очень красива природа и сам ландшафт. Такую крутизну склонов пробовал делать и у себя- но отражаются на них текстуры косячно (увидишь у меня в Норвегии)и спуск в воду тяжело проравнять везде…
Попытаюсь добавить и у себя в текстурах твоих фоток -белесых камней с зелено-желтоватой растительностью.
Да вчера смотрел филд Луостари- реально я его запорол, склеил плохо и т.д.
Уже переделал…