|
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]() Цитата:
Получил твои скрины из серверной версии. Все рассмотрел. Текстуры земли похоже мегабайтные, прикольно для сервака! Но вижу и главную проблему. Я использовал свою текстуру для Pac_Gr (это Кильдин, Пумманки и т.д.)У меня она белесая полупрозрачная. Вижу не «прижилась» она… Что делать не знаю… Надо вводить свою собственную текстуру, как-то переписать ее в actors. static для карты. Но как -не докумекал. Хотя есть инструмент от Зути, но пользоваться им не умею. Это касаемо и дороги summer/road.tga. Кстати- маркиз в соседней ветке дает ссылку на новый дефолтный пак от Иштвана (Vpmedia) http://www.allaircraftarcade.com/for...8d27476b16dc0c У него там есть обновления текстур для объектов. Обновят ими и серверную версию. Можно бы дорисовать туды- это словацкий гараж (открытый) . Сделать текстурой из пака ангаров Lal Rona. Ну и ангар для Каталины (3do\Buildings\Pacific\Hangar_PBY)? а то теперь он чисто немецкий! Может его надо сделать «нейтральнее»? Спасибо за фотки –очень красива природа и сам ландшафт. Такую крутизну склонов пробовал делать и у себя- но отражаются на них текстуры косячно (увидишь у меня в Норвегии)и спуск в воду тяжело проравнять везде… Попытаюсь добавить и у себя в текстурах твоих фоток -белесых камней с зелено-желтоватой растительностью. Да вчера смотрел филд Луостари- реально я его запорол, склеил плохо и т.д. Уже переделал… |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|