Сообщение от Dan46
Доброго времени суток!
На днях решил просо ради интереса сделать плиту от бетонного забора.
Вот что получилось в максе (см. атач)
Однако в формат ил-2 его перегнать не получается. У меня меш конвертер 1.18. Значит, для примера,
открыл файлик live.msh одного домика, изучил как там все выглядит. В максе сделал тоже самое, уменьшил модельку
до 20%. Вот я лично как понял.
Открыв мешконвертер, я увидел такую структуру:
кое-что.msh
-->Live (это главный меш, он же 1-й лод. Или 0-й точнее.)
И далее идут такие категории, как лоды, коллизии, хуки, тени.
Каждая из них содержит 1 и более мешей.
В максе (у меня 9-й) сделал тоже самое, а вместо категорий сделал слои с нужным именем.
В них сложил лоды, хук граунд левель и проч. Экспортнул в 3ds формат.
При открытии 3дс файла, все меши есть, но... категорий только две - лоды и хуки вроде. Других не видит,
хотя все остальные меши есть. Назначил им что есть кто, а вот при попытки конвертить в msh, конвертер
интелегентно посылает нафиг, что мол, ошибка, дальше никак нельзя.
А хотелось-бы научится конвертить, а то если получится, еще каких-нибудь объектов сделаю.
|