|
![]() |
#11 |
интересующийся
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Где-то там
Сообщений: 346
|
![]()
Доброго времени суток!
На днях решил просо ради интереса сделать плиту от бетонного забора. Вот что получилось в максе (см. атач) Однако в формат ил-2 его перегнать не получается. У меня меш конвертер 1.18. Значит, для примера, открыл файлик live.msh одного домика, изучил как там все выглядит. В максе сделал тоже самое, уменьшил модельку до 20%. Вот я лично как понял. Открыв мешконвертер, я увидел такую структуру: кое-что.msh -->Live (это главный меш, он же 1-й лод. Или 0-й точнее.) И далее идут такие категории, как лоды, коллизии, хуки, тени. Каждая из них содержит 1 и более мешей. В максе (у меня 9-й) сделал тоже самое, а вместо категорий сделал слои с нужным именем. В них сложил лоды, хук граунд левель и проч. Экспортнул в 3ds формат. При открытии 3дс файла, все меши есть, но... категорий только две - лоды и хуки вроде. Других не видит, хотя все остальные меши есть. Назначил им что есть кто, а вот при попытки конвертить в msh, конвертер интелегентно посылает нафиг, что мол, ошибка, дальше никак нельзя. А хотелось-бы научится конвертить, а то если получится, еще каких-нибудь объектов сделаю. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|