Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO
Ибо лично у меня выходит из моих тестов, что при стрельбе разницы нет...
Вот я и пытаюсь понять, а когда ета разница есть...
|
я тестировал несколько дней, только по воздушным целям...
изменения несколько умозрительны чтоли, для того чтобы их ощутить надо тестировать достаточное время...
также похоже это зависит от стиля требуемого налета - я много летаю в простом редакторе в "одну связку" - например ла вс фв190, поэтому мне сразу бросаются в глаза изменения в таком противостоянии...
и сделав скидку на "физическую форму" в разные дни, я делаю более менее окончательный вывод о том, что точно есть какие то изменения...
допустим понятна эффективность в случае с пулеметами и 20мм пушками, изменение баллистики плюс очередь...
но повышение эффективности замечено в случае с нс37, вя, м4, мк108, у которых попадание обычно одним, максимум двумя снарядами...
в моем треке видно, что теперь снаряд мк чаще сразу наносит повреждения, несовместимые с жизнью, а в чистом 4.09, как и раньше - не всегда... вот треки с вя не очень удачные...
типичные поражение такие - вроде бы все как раньше, но плюс к повреждениям - либо выбит двигатель, либо выбиты рули, либо выбито оружие...
тоже преположу - несколько изменился вектор? полета снаряда, теперь осколки и ударная волна по другому действуют на зоны поражения, примерно как в случае с взрывом гранаты на свежем воздухе и в помещении...
допустим так было в жизни, можно предположить что я "навешиваю" по старой проектной привычке чтобы лопались "в хлам", но по идее это значит, что прочность и прочие параметры были настроены под старую баллистику и под баланс - и теперь для корректной работы необходима правка этих параметров...
вопрос слишком частых отрывов крыла и прочих деталей и отцуцтвия обшивки как класса - тоесть если сорвана обшивка, повреждены системы самолета, он тем не менее летит и може долететь, у нас же он уже давно разобран в хлам и догорает в бурьяне...
ЗЫ Петрушко, если я непонятно и витиеваста пишу, скажи, попробую проше...