AviaSkins.Forums

Go Back   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Баллада об оружии
Register FAQ Community Calendar Today's Posts Search

Notices

 
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 11.03.2010, 21:16   #11
1984
Гость
 
Posts: n/a
Default

Quote:
Originally Posted by ZloyPetrushkO View Post
Ибо лично у меня выходит из моих тестов, что при стрельбе разницы нет...
Вот я и пытаюсь понять, а когда ета разница есть...
я тестировал несколько дней, только по воздушным целям...

изменения несколько умозрительны чтоли, для того чтобы их ощутить надо тестировать достаточное время...

также похоже это зависит от стиля требуемого налета - я много летаю в простом редакторе в "одну связку" - например ла вс фв190, поэтому мне сразу бросаются в глаза изменения в таком противостоянии...

и сделав скидку на "физическую форму" в разные дни, я делаю более менее окончательный вывод о том, что точно есть какие то изменения...

допустим понятна эффективность в случае с пулеметами и 20мм пушками, изменение баллистики плюс очередь...

но повышение эффективности замечено в случае с нс37, вя, м4, мк108, у которых попадание обычно одним, максимум двумя снарядами...

в моем треке видно, что теперь снаряд мк чаще сразу наносит повреждения, несовместимые с жизнью, а в чистом 4.09, как и раньше - не всегда... вот треки с вя не очень удачные...

типичные поражение такие - вроде бы все как раньше, но плюс к повреждениям - либо выбит двигатель, либо выбиты рули, либо выбито оружие...

тоже преположу - несколько изменился вектор? полета снаряда, теперь осколки и ударная волна по другому действуют на зоны поражения, примерно как в случае с взрывом гранаты на свежем воздухе и в помещении...

допустим так было в жизни, можно предположить что я "навешиваю" по старой проектной привычке чтобы лопались "в хлам", но по идее это значит, что прочность и прочие параметры были настроены под старую баллистику и под баланс - и теперь для корректной работы необходима правка этих параметров...

вопрос слишком частых отрывов крыла и прочих деталей и отцуцтвия обшивки как класса - тоесть если сорвана обшивка, повреждены системы самолета, он тем не менее летит и може долететь, у нас же он уже давно разобран в хлам и догорает в бурьяне...

ЗЫ Петрушко, если я непонятно и витиеваста пишу, скажи, попробую проше...
  Reply With Quote
 


Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests)
 

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 18:42.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Рейтинг@Mail.ru